Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai stasrex 0088


Betler

Рекомендуемые сообщения

Турбо дизель 2.5 не набирает выше 3000 оборотов. После удаления ошибки берет обороты как положено, но стоит отпустить газ и все по новой. Офицалы сказали ему менять все по очереди вплоть до тубины. Как он говорит клапан на ТНВД поменяли толку нет. В трубки дули. Помогите в решении проблемы.

Лог когда не набирает:

Результаты диагностики

 

 

Просмотр текущих параметров Item (2/62) /

Напряжение в сети 14.4 V

Топлив. QUANTITY 8.6 mm

Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-Главн.

8.6 mm

Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-PILOT 1

1.2 mm

Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-PILOT 2

0.4 mm

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (7/62) /

Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-Загрузка 1

0.0 mm

Давлен. топлива Измерен. 28.3 MPa

Давлен. топлива SETPOINT 29.3 MPa

Магистраль Давлен. Регулятор 19.5 %

Впрыск. Насос Регулятор 32.5 %

Топлив. Температур. 17.5 C

Топлив. Температур. Датчик 3451 mV

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (14/62) /

Расход воздуха (масса) Поток 58.8 кг/час

Расход воздуха (масса) PER Цилиндр. 629.3 mg/su

Воздух Температур. 35.5 C

Воздух Температур. Датчик 2627 mV

EGR Исполнит. механизм 8.0 %

Атмосферн. Давлен. 988 hPa

ENIGNE Температура охлажд. жидкости 59.0 C

Педаль сцепления ON

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (22/62) /

Нейтраль или 1й Передача Выкл.

Избыточн. BREAK Переключ. Выкл.

Тормоз. Переключ. Выкл.

Акселератор Педаль положен. 0.0 %

Акселератор Педаль Датчик 1 745 mV

Акселератор Педаль Датчик 2 373 mV

Состоян. из Сигнал APP/BRK GOOD

Кондиционер ON Сигнал Переключ. Выкл.

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (30/62) /

Кондиционер Компрессор Реле Выкл.

Кондиционер Давлен. Датчик 922 mV

Нагнетатель Переключ. Выкл.

Вентилятор Двиг. Выкл.

GLOW Реле Выкл.

GLOW Управл. Лампа Выкл.

Вспомогательн. Нагреватель Выкл.

Давление наддува 1015 hPa

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (38/62) /

Давление наддува Датчик 1588 mV

VGT Исполнит. механизм 69.8 %

Впуск. Дроссель. заслонка Исполнит. механизм 4.7 %

Лампа неисправности двигателя Выкл.

Лямбда-зонд SUBTRACTION Напряжен. 934 mV

LAMDA(Лямбда-зонд) 4.56

Лямбда-зонд Температур. 777.2 C

Лямбда-зонд Нагреватель Раб. 44.7 %

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (46/62) /

Лямбда-зонд Состоян. из Адаптация ON

Скорость автомобиля 0 км/ч

Фактич. Автомоб. Ускорение 0.1 m/s

Передача положен. 0

Обороты двигателя 802 об/мин.

Расчетн. нагрузка Значен. 30.6 %

Текущий INNER Момент. 11.8 %

Ожидаемый INNER Момент. 11.8 %

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (54/62) /

Состоян. из Иммобилайзер PRESENCE Выкл.

Иммобилайзер Лампа Выкл.

АКПП/МКПП Информ. AT

Выхлоп. GAS Поток 0 m /h

Дифференциал Давлен. 0 hPa

Выхлоп. GAS Температур.-PRE VGT1299 C

Выхлоп. GAS Температур.-PRE CPF1299 C

Давлен.-PRE CPF 899 hPa

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (62/62) /

SUCCESSFUL CPF REGENERATION Выкл.

Система зажигания Переключ. ON

Напряжение в сети 14.4 V

Топлив. QUANTITY 8.6 mm

Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-Главн.

8.6 mm

Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-PILOT 1

1.2 mm

[ / ]:MOVE ITEMS

 

 

Вот после удаления ошибки:

 

 

Результаты диагностики

 

 

Просмотр текущих параметров Item (4/62) \

Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-Главн.

7.8 mm

Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-PILOT 1

0.8 mm

Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-PILOT 2

0.4 mm

Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-Загрузка 1

0.0 mm

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (8/62) \

Давлен. топлива Измерен. 38.1 MPa

Давлен. топлива SETPOINT 28.3 MPa

Магистраль Давлен. Регулятор 10.8 %

Впрыск. Насос Регулятор 26.3 %

Топлив. Температур. 20.6 C

Топлив. Температур. Датчик 3353 mV

Расход воздуха (масса) Поток 62.7 кг/час

Расход воздуха (масса) PER Цилиндр. 655.0 mg/su

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (16/62) \

Воздух Температур. 20.6 C

Воздух Температур. Датчик 3294 mV

EGR Исполнит. механизм 4.8 %

Атмосферн. Давлен. 988 hPa

ENIGNE Температура охлажд. жидкости 62.9 C

Педаль сцепления ON

Нейтраль или 1й Передача Выкл.

Избыточн. BREAK Переключ. Выкл.

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (24/62) \

Тормоз. Выкл.

Акселератор Педаль положен. 0.0 %

Акселератор Педаль Датчик 1 745 mV

Акселератор Педаль Датчик 2 373 mV

Состоян. из Сигнал APP/BRK GOOD

Кондиционер ON Сигнал Переключ. Выкл.

Кондиционер Компрессор Реле Выкл.

Кондиционер Давлен. Датчик 922 mV

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (32/62) \

Нагнетатель Выкл.

Вентилятор Двиг. Выкл.

GLOW Реле Выкл.

GLOW Управл. Лампа Выкл.

Вспомогательн. Нагреватель Выкл.

Давление наддува 1015 hPa

Давление наддува Датчик 1608 mV

VGT Исполнит. механизм 69.8 %

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (40/62) \

Впуск. Дроссель. заслонка Исполнит. механизм 4.7 %

Лампа неисправности двигателя Выкл.

Лямбда-зонд SUBTRACTION Напряжен. 4862 mV

LAMDA(Лямбда-зонд) 4.56

Лямбда-зонд Температур. 574.7 C

Лямбда-зонд Нагреватель Раб. 1.6 %

Лямбда-зонд Состоян. из Адаптация ON

Скорость автомобиля 0 км/ч

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (48/62) \

Фактич. Автомоб. Ускорение 0.1 m/s

Передача положен. 0

Обороты двигателя 797 об/мин.

Расчетн. нагрузка Значен. 27.5 %

Текущий INNER Момент. 11.0 %

Ожидаемый INNER Момент. 11.0 %

Состоян. из Иммобилайзер PRESENCE Выкл.

Иммобилайзер Лампа Выкл.

[ / ]:MOVE ITEMS

 

Просмотр текущих параметров Item (56/62) \

АКПП/МКПП Информ. AT

Выхлоп. GAS Поток 0 m /h

Дифференциал Давлен. 0 hPa

Выхлоп. GAS Температур.-PRE VGT1299 C

Выхлоп. GAS Температур.-PRE CPF1299 C

Давлен.-PRE CPF 899 hPa

SUCCESSFUL CPF REGENERATION Выкл.

Система зажигания Переключ. ON

[ / ]:MOVE ITEMS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск. Насос Регулятор 32.5 %

Это много на х.х. Скорее всего форсунки . Хотя было такое и при бракованном топл.фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вода в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воды точно нет. Он так уже полгода ездит, фильтра заменены, на подъемах говорит что заглушу потом завожу и она едет пока газ не отпустишь. А вот про активацию датчика давления со сканера вот это интересно. С барса я смогу это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске соляра бежит через обратку, вылазит ошибка и обратка перекрывается. Может можно как то обмануть систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменяли регулятор давления в рампе, ошибка поменялась на 0087

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Как оказалось не до конца закрученный регулятор давления в рампе. он там зубилом закручивается вот добили и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования