Betler Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Турбо дизель 2.5 не набирает выше 3000 оборотов. После удаления ошибки берет обороты как положено, но стоит отпустить газ и все по новой. Офицалы сказали ему менять все по очереди вплоть до тубины. Как он говорит клапан на ТНВД поменяли толку нет. В трубки дули. Помогите в решении проблемы. Лог когда не набирает: Результаты диагностики Просмотр текущих параметров Item (2/62) / Напряжение в сети 14.4 V Топлив. QUANTITY 8.6 mm Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-Главн. 8.6 mm Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-PILOT 1 1.2 mm Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-PILOT 2 0.4 mm [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (7/62) / Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-Загрузка 1 0.0 mm Давлен. топлива Измерен. 28.3 MPa Давлен. топлива SETPOINT 29.3 MPa Магистраль Давлен. Регулятор 19.5 % Впрыск. Насос Регулятор 32.5 % Топлив. Температур. 17.5 C Топлив. Температур. Датчик 3451 mV [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (14/62) / Расход воздуха (масса) Поток 58.8 кг/час Расход воздуха (масса) PER Цилиндр. 629.3 mg/su Воздух Температур. 35.5 C Воздух Температур. Датчик 2627 mV EGR Исполнит. механизм 8.0 % Атмосферн. Давлен. 988 hPa ENIGNE Температура охлажд. жидкости 59.0 C Педаль сцепления ON [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (22/62) / Нейтраль или 1й Передача Выкл. Избыточн. BREAK Переключ. Выкл. Тормоз. Переключ. Выкл. Акселератор Педаль положен. 0.0 % Акселератор Педаль Датчик 1 745 mV Акселератор Педаль Датчик 2 373 mV Состоян. из Сигнал APP/BRK GOOD Кондиционер ON Сигнал Переключ. Выкл. [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (30/62) / Кондиционер Компрессор Реле Выкл. Кондиционер Давлен. Датчик 922 mV Нагнетатель Переключ. Выкл. Вентилятор Двиг. Выкл. GLOW Реле Выкл. GLOW Управл. Лампа Выкл. Вспомогательн. Нагреватель Выкл. Давление наддува 1015 hPa [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (38/62) / Давление наддува Датчик 1588 mV VGT Исполнит. механизм 69.8 % Впуск. Дроссель. заслонка Исполнит. механизм 4.7 % Лампа неисправности двигателя Выкл. Лямбда-зонд SUBTRACTION Напряжен. 934 mV LAMDA(Лямбда-зонд) 4.56 Лямбда-зонд Температур. 777.2 C Лямбда-зонд Нагреватель Раб. 44.7 % [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (46/62) / Лямбда-зонд Состоян. из Адаптация ON Скорость автомобиля 0 км/ч Фактич. Автомоб. Ускорение 0.1 m/s Передача положен. 0 Обороты двигателя 802 об/мин. Расчетн. нагрузка Значен. 30.6 % Текущий INNER Момент. 11.8 % Ожидаемый INNER Момент. 11.8 % [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (54/62) / Состоян. из Иммобилайзер PRESENCE Выкл. Иммобилайзер Лампа Выкл. АКПП/МКПП Информ. AT Выхлоп. GAS Поток 0 m /h Дифференциал Давлен. 0 hPa Выхлоп. GAS Температур.-PRE VGT1299 C Выхлоп. GAS Температур.-PRE CPF1299 C Давлен.-PRE CPF 899 hPa [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (62/62) / SUCCESSFUL CPF REGENERATION Выкл. Система зажигания Переключ. ON Напряжение в сети 14.4 V Топлив. QUANTITY 8.6 mm Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-Главн. 8.6 mm Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-PILOT 1 1.2 mm [ / ]:MOVE ITEMS Вот после удаления ошибки: Результаты диагностики Просмотр текущих параметров Item (4/62) \ Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-Главн. 7.8 mm Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-PILOT 1 0.8 mm Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-PILOT 2 0.4 mm Ожидаемый Впрыск. QUANTITY-Загрузка 1 0.0 mm [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (8/62) \ Давлен. топлива Измерен. 38.1 MPa Давлен. топлива SETPOINT 28.3 MPa Магистраль Давлен. Регулятор 10.8 % Впрыск. Насос Регулятор 26.3 % Топлив. Температур. 20.6 C Топлив. Температур. Датчик 3353 mV Расход воздуха (масса) Поток 62.7 кг/час Расход воздуха (масса) PER Цилиндр. 655.0 mg/su [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (16/62) \ Воздух Температур. 20.6 C Воздух Температур. Датчик 3294 mV EGR Исполнит. механизм 4.8 % Атмосферн. Давлен. 988 hPa ENIGNE Температура охлажд. жидкости 62.9 C Педаль сцепления ON Нейтраль или 1й Передача Выкл. Избыточн. BREAK Переключ. Выкл. [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (24/62) \ Тормоз. Выкл. Акселератор Педаль положен. 0.0 % Акселератор Педаль Датчик 1 745 mV Акселератор Педаль Датчик 2 373 mV Состоян. из Сигнал APP/BRK GOOD Кондиционер ON Сигнал Переключ. Выкл. Кондиционер Компрессор Реле Выкл. Кондиционер Давлен. Датчик 922 mV [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (32/62) \ Нагнетатель Выкл. Вентилятор Двиг. Выкл. GLOW Реле Выкл. GLOW Управл. Лампа Выкл. Вспомогательн. Нагреватель Выкл. Давление наддува 1015 hPa Давление наддува Датчик 1608 mV VGT Исполнит. механизм 69.8 % [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (40/62) \ Впуск. Дроссель. заслонка Исполнит. механизм 4.7 % Лампа неисправности двигателя Выкл. Лямбда-зонд SUBTRACTION Напряжен. 4862 mV LAMDA(Лямбда-зонд) 4.56 Лямбда-зонд Температур. 574.7 C Лямбда-зонд Нагреватель Раб. 1.6 % Лямбда-зонд Состоян. из Адаптация ON Скорость автомобиля 0 км/ч [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (48/62) \ Фактич. Автомоб. Ускорение 0.1 m/s Передача положен. 0 Обороты двигателя 797 об/мин. Расчетн. нагрузка Значен. 27.5 % Текущий INNER Момент. 11.0 % Ожидаемый INNER Момент. 11.0 % Состоян. из Иммобилайзер PRESENCE Выкл. Иммобилайзер Лампа Выкл. [ / ]:MOVE ITEMS Просмотр текущих параметров Item (56/62) \ АКПП/МКПП Информ. AT Выхлоп. GAS Поток 0 m /h Дифференциал Давлен. 0 hPa Выхлоп. GAS Температур.-PRE VGT1299 C Выхлоп. GAS Температур.-PRE CPF1299 C Давлен.-PRE CPF 899 hPa SUCCESSFUL CPF REGENERATION Выкл. Система зажигания Переключ. ON [ / ]:MOVE ITEMS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 попробуй сделать замену клапана в сканере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74sega Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Впрыск. Насос Регулятор 32.5 % Это много на х.х. Скорее всего форсунки . Хотя было такое и при бракованном топл.фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 вода в системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Воды точно нет. Он так уже полгода ездит, фильтра заменены, на подъемах говорит что заглушу потом завожу и она едет пока газ не отпустишь. А вот про активацию датчика давления со сканера вот это интересно. С барса я смогу это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 При запуске соляра бежит через обратку, вылазит ошибка и обратка перекрывается. Может можно как то обмануть систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Поменяли регулятор давления в рампе, ошибка поменялась на 0087 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Датчик левый может быть. Но по ошибке показывает регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Как оказалось не до конца закрученный регулятор давления в рампе. он там зубилом закручивается вот добили и все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти