Андрей Стриженов Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 посе таких слов - теперь точно или в помойку снесут или закроют. тогда всем легче станет))) разъем диагностики,что мешает проверить или дальше палить девайсы?! VAG AUDI/VW/SEAT/SKODA Правила Раздела VAG Для создания темы в разделе VAG необходимо указать: 1 Марку автомобиля на английском языке 2 Год выпуска автомобиля 3 Буквенный код двигателя ( от двух до четырёх букв ) тоже на английском 4 Тип трансмиссии ( MULTITRONIK, TIPTRONIK, DSG ), если это принципиально для решения проблемы, или хотя-бы "МКПП" или "АКПП" 5 *VIN авто ускорит поиск проблемы и идентификацию приборов и механизмов. Примеры правильно созданных тем: - Skoda Octavia II 2009 CDAA DSG TMBKL41U39Z123456 - Volkswagen Passat 1999 AWT МКПП - Audi Allroad 2001 AKN АКПП - SEAT Altea 2003 BSF МКПП " * " - VIN - идентификационный номер, индивидуальный для любого автомобиля, по нему машину можно однозначно определить в заводских базах данных. Не обязателен при создании темы. Можно после кода ДВС писать его тип и объём, как то "2.5 TDI" "2.0 TSI" "TDPD" .... Перед созданием темы воспользуйтесь поиском по разделу. Не создавайте ненужных дублей. Примерно 50% вероятность того, что проблема уже решена!!! Темы, созданные с несоблюдением данных простейших правил ( именно по такому принципу автомобили концерна VAG идентифицируются в заводской программе ремонта ) будут либо закрываться до " выяснения " либо просто удалятся, уж не обессудьте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchero Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 VW Transporter 5 2007 BRS 1.9 TDI МКПП WV2ZZZ7HZ7X027581. В первое сообщение вставить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Уважаемые коллеги, "КЛИЕНТ" всегда прав!))))Дело в шнурке!)))) Тему в помойку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Такую машину можно диагнозить по к-линии все блоки. Хекскан в ней не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Хрень несерьезная какая-то. Нету там никаких блокировок. Я так понял Транспортер один и тот же на котором кончается шнурок? Ну так вытяни разъем диагностики и проверь соответствие проводов значений сигналов на них. Плюс, минус, CAN и K-line. Три шнурка спалить и до простой проверки не додуматься?! Там просто кривые руки чьи-то побывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) А я вот не соглашусь ни с кем из вас кроме ТСа! Чем не устраивает как создана тема? Да нормуль! Она ведь не про машину а про приборчик. Мне отсюда её будет легче катапультировать. Кто бы ещё разобъяснил что есть VAG-RUS 9! Уж очень лень гуглить. Ну да это мне и не интересно по большому счёту, как впрочем и по малому. Судя по VIN, машина сделана надёжно и естественно под заказ, с защитой от несанкционированного доступа! Тут явно в шнурке проблема - он не возьмёт этот пепелац! Нужно писать запрос на Германщину - пусть делают хитрые немцы шнурок под неё. Правда влетит в копеечку, но оно того стоит -- будут видны даже те блоки, которые немцы сначала поставили на авто, а потом запаролили и закрыли для доступа. Нет Эльзы под рукой, иначе пробил бы и выяснилось что там и круиз стоит адаптивный и панорамный дисплей с нави и ещё много всего вкусного! Изменено 20 ноября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Причём здесь немчуги ? Все вопросы к полякам . Эт они с блоками намутили и теперь они не видны. И авто теперь пустое как консервная банка ,даже ломаться нечему .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Просто защиту от угона кто-то так реализовал. Например поменял полярность питания в розетке OBDII. :) Шнур тут точно не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Помню время , когда был модем на 64 кб и сидел ночами (и собирали по крохам -и кучу ников в те времена поменял из-за неграмотности- не видел я до того 386 !) , и платил не по детски за dual-up соединение , а ща народ хочет все быстро и на халяву ! Изменено 21 ноября, 2013 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Одно дело шнурок не возьмёт,другое-Т5 их валит...уже ажно три штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Все вопросы к полякам Эвоно как! А ТС гордится арийским происхождением своего автоса!))) А он пан пОляк! Так тогда нафига менять те шнурки? Машину нужно менять полюбому! Поляки парни ещё те! Напихают защит от ВАГРАСА9 и всё. Песец адаптеру! А машине хоть бы хны - так и ездит неисправная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Да ладно тебе ,машину круто !И с чего решил ,что неисправная ? Всего лишь надо польский адаптер купить и если чё русифицировать .Тогда будет опрашиваться без проблем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Да ладно Серега! Слышал вышел новый адаптер специально для таких случаев. Называется ВАГНЕГРО993. Ищи покупай. Этот точно не сгорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 При работе с транспортерами, тоже замечал некоторые странности. Если запустить ведомый поиск в VAS PC на Т-5 (а до этого делался GFS не на Т-5), то программа доходит до чтения имобилайзера и повисает. Приходится перезагружать комп и перезапускать VAS. Дальше всё работает нормально. Если дальше продолжать конектиться с Т-пятыми - с тем же или другим, всё нормально работает. Но стоит воткнутся, например в пассат, а потом в транспортер - опять зависалово. Замечал не раз. Т.е. фирменный 5054 автобусы, конечно не палят, но явно озадачивают. Так что умершие ВАГ-РУС не не удивляют, хотя сам ни разу такие шнуры не пользовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Да уж! Не повезло! Но по ходу только тебе. Если бы я имел подобные проблемы, то уже давно ввёл бы в командной строке " format C "))) Нет таких проблем и не может быть в принципе. Но это и к лучшему! Чем больше проблем и мнений, тем трудней понять что же происходит на самом деле. Похоже ТС таки понял что попал не совсем туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Не понимаю честно, спор темы. Втыкал в три Т-5 тых синенький ккл-юсб и читалось там всё. Один товарищ спор проиграл на рубль. Гореть в этом шнурке нечему, только компаратору lm339, когда к-линия и + местами попутаны в фишке на колодке, но это надо умудриться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 . Если бы я имел подобные проблемы, то уже давно ввёл бы в командной строке " format C "))) Спасибо за совет. Наверное скоро так и сделаю. И ещё на словах от себя прибавлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Собери шнурок k-line на оптопаре и попробуй подключись , но перед этим ты давно должен был проверить , что вывод k-line в колодке авто действительно k-line Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Парни! Какой К-лайн? Вы про чё сейчас? Вы заметили что ТС - клиент на машине Т5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Олег, именно к-лайн. Can там не присутствует в диагнозе. kwp2000- проверено. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем macik001 Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения