Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Беда с VAG-RUS Моя машина убивает адаптеры!


Рекомендуемые сообщения

посе таких слов - теперь точно или в помойку снесут или закроют. тогда всем легче станет))) разъем диагностики,что мешает проверить или дальше палить девайсы?!

 

 

VAG AUDI/VW/SEAT/SKODA

Правила Раздела VAG

Для создания темы в разделе VAG необходимо указать:

 

1 Марку автомобиля на английском языке

2 Год выпуска автомобиля

3 Буквенный код двигателя ( от двух до четырёх букв ) тоже на английском

4 Тип трансмиссии ( MULTITRONIK, TIPTRONIK, DSG ), если это принципиально для решения проблемы, или хотя-бы "МКПП" или "АКПП"

5 *VIN авто ускорит поиск проблемы и идентификацию приборов и механизмов.

Примеры правильно созданных тем:

- Skoda Octavia II 2009 CDAA DSG TMBKL41U39Z123456

- Volkswagen Passat 1999 AWT МКПП

- Audi Allroad 2001 AKN АКПП

- SEAT Altea 2003 BSF МКПП

" * " - VIN - идентификационный номер, индивидуальный для любого автомобиля, по нему машину можно однозначно определить в заводских базах данных. Не обязателен при создании темы.

Можно после кода ДВС писать его тип и объём, как то "2.5 TDI" "2.0 TSI" "TDPD" ....

Перед созданием темы воспользуйтесь поиском по разделу. Не создавайте ненужных дублей. Примерно 50% вероятность того, что проблема уже решена!!!

Темы, созданные с несоблюдением данных простейших правил ( именно по такому принципу автомобили концерна VAG идентифицируются в заводской программе ремонта ) будут либо закрываться до " выяснения " либо просто удалятся, уж не обессудьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые коллеги, "КЛИЕНТ" всегда прав!))))Дело в шнурке!)))) Тему в помойку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень несерьезная какая-то. Нету там никаких блокировок. Я так понял Транспортер один и тот же на котором кончается шнурок? Ну так вытяни разъем диагностики и проверь соответствие проводов значений сигналов на них. Плюс, минус, CAN и K-line. Три шнурка спалить и до простой проверки не додуматься?! Там просто кривые руки чьи-то побывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не соглашусь ни с кем из вас кроме ТСа! Чем не устраивает как создана тема? Да нормуль! Она ведь не про машину а про приборчик. Мне отсюда её будет легче катапультировать. Кто бы ещё разобъяснил что есть VAG-RUS 9! Уж очень лень гуглить. Ну да это мне и не интересно по большому счёту, как впрочем и по малому.

Судя по VIN, машина сделана надёжно и естественно под заказ, с защитой от несанкционированного доступа! Тут явно в шнурке проблема - он не возьмёт этот пепелац! Нужно писать запрос на Германщину - пусть делают хитрые немцы шнурок под неё. Правда влетит в копеечку, но оно того стоит -- будут видны даже те блоки, которые немцы сначала поставили на авто, а потом запаролили и закрыли для доступа. Нет Эльзы под рукой, иначе пробил бы и выяснилось что там и круиз стоит адаптивный и панорамный дисплей с нави и ещё много всего вкусного!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь немчуги ?

Все вопросы к полякам . Эт они с блоками намутили и теперь они не видны. И авто теперь пустое как консервная банка ,даже ломаться нечему .))

7H.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто защиту от угона кто-то так реализовал.

Например поменял полярность питания в розетке OBDII. :)

Шнур тут точно не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню время , когда был модем на 64 кб и сидел ночами (и собирали по крохам -и кучу ников в те времена поменял из-за неграмотности- не видел я до того 386 !) , и платил не по детски за dual-up соединение , а ща народ хочет все быстро и на халяву !

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело шнурок не возьмёт,другое-Т5 их валит...уже ажно три штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вопросы к полякам

Эвоно как! А ТС гордится арийским происхождением своего автоса!))) А он пан пОляк! Так тогда нафига менять те шнурки? Машину нужно менять полюбому! Поляки парни ещё те! Напихают защит от ВАГРАСА9 и всё. Песец адаптеру! А машине хоть бы хны - так и ездит неисправная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе ,машину круто !И с чего решил ,что неисправная ? Всего лишь надо польский адаптер купить и если чё русифицировать .Тогда будет опрашиваться без проблем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно Серега! Слышал вышел новый адаптер специально для таких случаев. Называется ВАГНЕГРО993. Ищи покупай. Этот точно не сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе с транспортерами, тоже замечал некоторые странности. Если запустить ведомый поиск в VAS PC на Т-5 (а до этого делался GFS не на Т-5), то программа доходит до чтения имобилайзера и повисает. Приходится перезагружать комп и перезапускать VAS. Дальше всё работает нормально. Если дальше продолжать конектиться с Т-пятыми - с тем же или другим, всё нормально работает. Но стоит воткнутся, например в пассат, а потом в транспортер - опять зависалово. Замечал не раз. Т.е. фирменный 5054 автобусы, конечно не палят, но явно озадачивают. Так что умершие ВАГ-РУС не не удивляют, хотя сам ни разу такие шнуры не пользовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж! Не повезло! Но по ходу только тебе. Если бы я имел подобные проблемы, то уже давно ввёл бы в командной строке " format C ")))

Нет таких проблем и не может быть в принципе.

Но это и к лучшему! Чем больше проблем и мнений, тем трудней понять что же происходит на самом деле.

Похоже ТС таки понял что попал не совсем туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю честно, спор темы. Втыкал в три Т-5 тых синенький ккл-юсб и читалось там всё. Один товарищ спор проиграл на рубль. Гореть в этом шнурке нечему, только компаратору lm339, когда к-линия и + местами попутаны в фишке на колодке, но это надо умудриться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если бы я имел подобные проблемы, то уже давно ввёл бы в командной строке " format C ")))

 

Спасибо за совет. Наверное скоро так и сделаю. И ещё на словах от себя прибавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собери шнурок k-line на оптопаре и попробуй подключись , но перед этим ты давно должен был проверить , что вывод k-line в колодке авто действительно k-line

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Какой К-лайн? Вы про чё сейчас? Вы заметили что ТС - клиент на машине Т5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, именно к-лайн. Can там не присутствует в диагнозе. kwp2000- проверено.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования