hondoved-a985km Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 а/м Сузуки Гранд Витара 1.6 автомат 3х. дв. 2004г.в. Загорелась волшебная лампочка ЧЕК, воткнули комп-ошибка 0135 первый лямбда зонд, 1.проверили датчик-погиб нагреватель попробовал воткнутьдатчик от мерса А100-тот тоже 4-х проводной, чек погас, машинка пару дней поездила ,затем под капотом что-то пёрнуло и чек загорелся заново ладно пошёл за универсальным датчиком, т.к. родной дороговатым показался, прилепили, но эффекта-0 ошибка более не сбрасывается поехал в сервис " BOSH-Авто " в Твери сделали диагностику, с утра ошибка 0135, мне предложили оставить авто для выяснения причин оставил авто, прихожу- висит таже ошибка+ что-то про EVAP точно номер ошибки на вскидку не помню ИИИИИ Горящая лампа на панели POWER , O/D, при включении полного привода не зажигается 4wd авто ведёт себя как со всеми етими включенными режимами т.е. едет на 3х растянутых передачах, полный привод не включается проверили все электрические цепи от кнопок power,o/d, в машине всё исправно,от кнопок сигналы приходят, а на блоке на этих ногах(на транзисторах) постоянно висящие минуса(хотя должны появляться только при включении режимов) пообщался с гл.инж. АВТОДИНЫ (R2D2) он отправил меня к Александру AirOBD (ВДНХ Аадемика Королёва 8к1) приехал к нему , у него блок с абсолютно такой-же как у меня этикеткой цифры и буквы все абсолютно совпадают сняли с моего блока элемент отвечающий за иммобилайзер перепояли на его блок........машина не завелась лампочки не горят(посмотрели поподробнее на его блок-а там даже этих транзисторов на выходе нет) короче помочь мне он не смог со словами "управление power, o/d идёт с главного процессора,а он либо неисправен(но блин машина то едет прекрасно на трёх растянутых передачах только режимы постоянно всегда включены, т.е. наполовину-то он неисправным как я думаю быть не может) либо что-то произошло с программой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Так вопрос в чем? То что описал поведение машины и после каких действий это произошло это хорошо. На расстоянии помочь очень трудно. Ищи новый блок и привязывай его. А случилось( как я думаю) то, что сопротивление нагревателей было разное и сгорел канал управления и потащило дальше, Хотя могли и на станции намудрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 скупой платит дважды,если дк за 5т.р. для вас дорого и вместо него поставили наобум другой дк.тем более на японцах нет дк,есть датчик состава смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Для начала по по схеме подключений проверить массы и плюсы. Автоматный ecu совмещен с двигательным? От какого он производителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 скупой платит дважды,если дк за 5т.р. для вас дорого и вместо него поставили наобум другой дк.тем более на японцах нет дк,есть датчик состава смеси. Очень смелое заявление.. Данный автомобиль укомплектован двумя ДК ( Heated Oxygen Sensor ) и никакого намека на широкополосные датчики топливовоздушной смеси (AFR Sensors). На многих япономобилях, могут быть установлены совместно, как первые, так и вторые.. По теме, что-то конкретно сказать сейчас трудно, откуда все началось.., кто виноват и что делать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Позвони ко мне я на пражской правда У коллеги такое авто попробую помочь снимем блок и иммо поставим и посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoelectricum Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Как? Решили проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenpro Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Как?, зашол клиент(БОМЖ) которых здесь не любят, ему помогли и он потерялся и все. Типичная ситуация. ЭТО ПРОФ ФОРУМ ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ СРЕДИ ПРОФЕССИОНАЛОВ КОТОРЫЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ СЕБЕ НА ТРУДНЫЙ ХЛЕБ РЕМОНТОМ И ПО КАЖДОЙ ПРОБЛЕММЕ ОНИ ОСТАВЛЯЮТ ОТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАНОЙ РАБОТЕ И О РЕЗУЛЬТАТАХ И ТЕМ ПОМОГАЮТ СВОИМ СОРАТНИКАМ. А Клиент пусть едет в сервис. И там ему ответят и помогут. Дапростят меня Админы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти