Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Maxima 1997 2.0 VQ20DE


benladenff

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Имеется данный авто - не заводится.При включении зажигания параметр POS (датчика коленвала) плывет от 60 до 125, при прокрутке 570 ( ясен красен не заведется ).

Датчик поменяли - картина не изменилась.

Вопрос - при включенном зажигании POS должен быть равен 0? Если да, то грешу на эбу.

 

При отсоединении разъема от сего датчика POS=0.

А еще нюанс.

Вкл зажигание, дал на стартер, отпустил стартер, бензонасос уячит, форсунки клац клац клац делают , как будто коленвал вращается, а он суко стоит.И так пока зажигание не выкл

вот видео

https://www.youtube...._id=VBAHKzpRCzs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусовой провод АКБ открути и зачисть клеммы на кузов и коробку. Клемма на кузов должна быть именно на лонжероне. Ну и проводку датчика заодно уж просмотри. Такое было уж из-за плохой массы на кузов-шла генерация датчика, которая кстати прекращалась когда датчик вынимали из своего гнезда и отводили подальше от железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Массы и питания ЭСУД. Возможно подгорело главное реле ЭСУД. Хорошо бы посмотреть осциллографом сигнал на ДПКВ. Да, на ДПКВ должно подаваться небольшое напряжение с контроллера (для проверки целостности цепи датчика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования