benladenff Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Доброго времени суток. Имеется данный авто - не заводится.При включении зажигания параметр POS (датчика коленвала) плывет от 60 до 125, при прокрутке 570 ( ясен красен не заведется ). Датчик поменяли - картина не изменилась. Вопрос - при включенном зажигании POS должен быть равен 0? Если да, то грешу на эбу. При отсоединении разъема от сего датчика POS=0. А еще нюанс. Вкл зажигание, дал на стартер, отпустил стартер, бензонасос уячит, форсунки клац клац клац делают , как будто коленвал вращается, а он суко стоит.И так пока зажигание не выкл вот видео https://www.youtube...._id=VBAHKzpRCzs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Минусовой провод АКБ открути и зачисть клеммы на кузов и коробку. Клемма на кузов должна быть именно на лонжероне. Ну и проводку датчика заодно уж просмотри. Такое было уж из-за плохой массы на кузов-шла генерация датчика, которая кстати прекращалась когда датчик вынимали из своего гнезда и отводили подальше от железа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Массы и питания ЭСУД. Возможно подгорело главное реле ЭСУД. Хорошо бы посмотреть осциллографом сигнал на ДПКВ. Да, на ДПКВ должно подаваться небольшое напряжение с контроллера (для проверки целостности цепи датчика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти