Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите почистить Крэш в 1С0909605К индекс 08


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите почистить крэш в этом блоке 1С0909605К индекс 08

Или подскажите где можно почитать как это зделать самому, просто замена на FF первых сток не помогает.

 

Вычитываю и заливаю без проблем с помошью Vag eeprommer 1.18 за что спасибо этому форуму

1C0909605K_0L_AIRBAG_VW51_0P_00XX_08.rar

Изменено пользователем Tetris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки свои покажи.Самому это можно сделать двумя способами:

1.Накачай дампов с таких блоков,в сети их полно, и анализируй

2.Купи кальки и делай на раз-два.

И по патронам все нормально в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было две нистираемые ошибки, по крэшсенсорам,1222,1221 что то так.

так и зделал качал дампы и заливал, потом какой то залил который писали 100% ОК, и блок умер, ни отвечает ни как.

Делал на столе, вместо падушек сопротивления, сенсора оригинальные но рабочие.

Теперь вот в шоке, что делать, как оживить? Вообще как быть в таком случае? ведь написали же что ОК

 

Номер блока и индекс тот, вообще нафиг этот индекс нужен? или это просто так, можно любой дамп залить и все?

 

Люди Помогите :emot97:

Изменено пользователем Tetris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо добрый человек, твой совет мне очень помог, надеюсь тебе тоже так будут все помогать

Изменено пользователем Tetris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам добрый человек ответили что дампы нужно анализировать и править свой, а не заливать закачанное. Что не понятно то.

А ваш психоз здесь ни кому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай теперь моторылку да лей свой откат... Чем ещё помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы решили что можете очистить блок накачавшись халявных прог и кальков?

К людям надо идти которые в теме,платить,сделают :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай теперь моторылку да лей свой откат... Чем ещё помочь?

 

Спасибо, твой совет я и ждал :)

то есть теперь только внутреВенно читать нужно, через ОБД не взять?

по схеме Х-прога там нужен кварц стваить на 10 Мгц а у меня есть только на 5 как думаешь смогу прочесть.

 

Скажи а все эти индексы важны? у меня был блок целый но без маркикоровки, я из него дамп в другие залил и все работает. а какой там индекс я и не знаю

ну на посашок, а ты не знаешь где в дампе можно кодировку изменить, или хотя бы где она там лежит

 

А с чего вы решили что можете очистить блок накачавшись халявных прог и кальков?

К людям надо идти которые в теме,платить,сделают :bux:

С чего я решил что я смогу? странный вопрос, люди вон в космос литают, ракеты строят, а я не смогу разобратся с этим блоком?

я вообще считаю что если человек захочет он может все зделать, главное что бы было время и желание.

Облегчает процесс любого познания знающий человек рядом, у которого можно спросить если зашел в тупик.

 

Я вот писал сейчас и понял почему в форумах часто на один дельный совет десяток пустозовнов,

 

просто если человеку не трудно новую тему освоить он и уверен в своих силах ОН и делится инфой, а если знания получены через книжки и

путем упорного сидения на жопе и перечитывания по десять раз одного и тогоже материала тогда он и не советует ни чего дельного.

Т.е как получил инфу так и отдает со скрипом.

Изменено пользователем Tetris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, твой совет я и ждал :)

то есть теперь только внутреВенно читать нужно, через ОБД не взять?

по схеме Х-прога там нужен кварц стваить на 10 Мгц а у меня есть только на 5 как думаешь смогу прочесть.

 

Скажи а все эти индексы важны? у меня был блок целый но без маркикоровки, я из него дамп в другие залил и все работает. а какой там индекс я и не знаю

ну на посашок, а ты не знаешь где в дампе можно кодировку изменить, или хотя бы где она там лежит

 

 

С чего я решил что я смогу? странный вопрос, люди вон в космос литают, ракеты строят, а я не смогу разобратся с этим блоком?

я вообще считаю что если человек захочет он может все зделать, главное что бы было время и желание.

Облегчает процесс любого познания знающий человек рядом, у которого можно спросить если зашел в тупик.

 

Я вот писал сейчас и понял почему в форумах часто на один дельный совет десяток пустозовнов,

 

просто если человеку не трудно новую тему освоить он и уверен в своих силах ОН и делится инфой, а если знания получены через книжки и

путем упорного сидения на жопе и перечитывания по десять раз одного и тогоже материала тогда он и не советует ни чего дельного.

Т.е как получил инфу так и отдает со скрипом.

Я в ху... шоке! Вы уважаемый ни чего не попутали? На жопе вы сидите и хотите все и сразу не приложив ни каких усилий к этому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос назрел, может кто знает, как поменять кодировку, но не ту что стоит в Васе типа ремень отключить или передний аирбэг,

а допустим у меня есть блок расчитанный на отключение передних подушек через выключатель а мне нужен без отключения,

что то типа такого кодировка 12364 изменить на 12598

 

Спасибо зарание :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать это в дампе никто не ответит, даже если знает. Всё опытным путём.

Дигнозой - никак.

 

просто если человеку не трудно новую тему освоить он и уверен в своих силах ОН и делится инфой, а если знания получены через книжки и

путем упорного сидения на жопе и перечитывания по десять раз одного и тогоже материала тогда он и не советует ни чего дельного.

Т.е как получил инфу так и отдает со скрипом.

Чушь. Делятся с тем, кто трудится и умеет вопросы задавать, а не просто льёт чужие дампы. С тем делятся знаниями, кто привносит свой вклад в развитие форума и "общую базу знаний"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Как сделать это в дампе никто не ответит, даже если знает. Всё опытным путём.

Дигнозой - никак.



Чушь. Делятся с тем, кто трудится и умеет вопросы задавать, а не просто льёт чужие дампы. С тем делятся знаниями, кто привносит свой вклад в развитие форума и "общую базу знаний"


Вот я и залил из общий базы знаний, и блок лег, выходит эта база знаний очень странная,и уж точно плюсика она не добавила.

Теперь то я понимаю что здесь верить совсем ни кому нельзя, а нужно взять посмотреть сравнить исправить свой и попробывать. Это же сколько времени нужно терять. У меня лежит около 30 блоков, у всех крэш, 14 я сделал, остальные разные, и придется таким вот способом их ковырять.

У меня просто другое отношение к форуму, я наивно полагал здесь делятся знаниями, а здесь что то другое, здесь инквизиция какая то, междуусобчики. Так и хочется пофилосовствовать о смысле жизни.

Спасибо тебе по любому, а инфы я добавлю в селдующем посте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читай то, что тебе отвечают. Например пост № 4!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы стереть крэш через ОБД в блоке Аирбэков 1С0909605К на столе ( но в комплектации с выключателем передних подушек ) нужно элементарно кинуть три провода на ноги: 26 - плюс 12В, 51 - минус 12В и 54 Кан. соеденить эти проводка с ОБД разъемом и подключить VAG K+CAN 3,6 выбрать Airbag 05 соеденится по каналу Кан потом выбрать вкладку Airbag и стереть креш. на все про все минут так 5.Нельзя забывать что при включении на столе прописываются все ошибки, по этому нужно подключить либо подушки либо сопротивления на 2.2 ома вместо них. Думаю в ближайшии дни доделаю блок симуляции авто так выложу фото.

 

Внимательно читай то, что тебе отвечают. Например пост № 4!

Спасибо я только это и делаю что читаю, и всех вас уже знаю, кто и как пишет, и я понял что он написал, но у меня не получалось затереть только верх дампа, все время вылетали две ошибки по крешсенсорам, а дело было уже поздно вечером, да и устал я, вот и начал заливать те что скачивал, и на пятом обжогся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читай то, что тебе отвечают. Например пост № 4!

 

Честно говоря я немного в расстеренности, в том плане как нужно здесь себя вести что бы получить ответ на вопрос, Эзоповский язык использовать или попрошайничать, плакатся что уменя денег нет, я весь такой бедный и поэтому помогите пожалуйста. Строить из себя идиота или просто писать то как есть. Попробую писать то как есть, другие варианты не для меня. Может что и получится.

 

Итак с крешем я пока не разобрался, стал изучать различные дампы которые у меня есть, нашел два различия в дампах, один короткий другой длинный, короткий мне кажется это от аирбэгов без деактивации, и кодирунг у него в строке 0130 а у длинного в 0С0

 

по крешу нашел всего 6 отличий от нормального дампа вот закономерность пока не выяснил.

 

Может кому не боязно поделится своими наработками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак не нужно себя вести. Есть простые правила - считал дамп, сделал попытки его поправить, выложил.

Только читать нужно не вагеепроммером а прогером. УПА ХПРОГ ОМЕГА Айпрог...

Тереть нужно самому, а не заливая чужие дампы. А вот это очень важно!!! Важно понять кито ты есть - ламер или неопытный и ищущий и познающий пользователь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т С не е...и людям голову, купи кальки и работай на потоке, если у самого не хватает времени , а может чего другого, разобраться. Пс задавай конкретные вопросы, показывай свои пробы и я уверен, что без помощи ты не останешся.

Изменено пользователем slada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак не нужно себя вести. Есть простые правила - считал дамп, сделал попытки его поправить, выложил.

Только читать нужно не вагеепроммером а прогером. УПА ХПРОГ ОМЕГА Айпрог...

Тереть нужно самому, а не заливая чужие дампы. А вот это очень важно!!! Важно понять кито ты есть - ламер или неопытный и ищущий и познающий пользователь

 

У меня есть X-prog но им долго, пока припояещь, да к тому же там нужен кварц на 10 а у меня такого нет, я читаю через К лайн адаптер и вагепромер 1.18, очень хорошо и быстро,

я читал тут в соседней теме, парень писал что он проверял дампы, и они одинаковы у через клайн и хпрог.

я забабахал поло на столе и у меня сразу видно ошибки ушли или нет ( лампочка аэрбека на тахо ) горит или потухла. На фото это система без выключателя аирбэка, и с залитым дампом от другого аирбэка.

Вот сейчас пробую побороть креш в индексе 04 дамп прилогаю, если верх затираешь все равно ошибки есть, но уверенности на все 100 нет что этот аирбэк точно без переключателя. Можешь посмотреть?

1C0909605K 0K AIRBAG VW51 0N 00XX_04_12363.rar

polo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования