sergioblinov Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Спидометр работает от датчика скорости на МКПП, по схеме от спидометра с панели приборов импульс с 13,14 ног ULQ2003A (транзисторная сборка) через резисторы 19 Ом должен идти на 32 контакт ЭБУ. Импульса 0 - 4,2 вольта в 5 сек. нет. Дальше прозвонки тестером я разобраться не смог... Началось всё с неработы электроклапана ЕГР(постоянно включен на всех режимах езды) он является исполнительным механизмом как оказалось и датчика скорости авто. Так вот - не могли при корректировке пробега, из ЕЕПромки удалить данные по работе этой цепи спидометр - ЭБУ??? ну чтоб ЕГР не работала!!! Многие же её глушат... http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...o-99g-vypuska/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Шта? Ничего там не удаляли, но колхоз с конями в панельке точно жил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergioblinov Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Шта? Ничего там не удаляли, но колхоз с конями в панельке точно жил. Точно, точно!!! Потому,как ГРМ перебирался, а родному пробег 250тыс минимум. а тут пробех при покупке 155... Иль про какой колхоз ты? Эт светодиоды я делал для подсветки!!! Лучше подскажи, как цепь проходит от схемы спидометра на эту микруху. А может её под замену? Изменено 23 ноября, 2013 пользователем sergioblinov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimancbr Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ты обязательно на глушитель посмотри,если меняли его-сто пудов удалили из епромки данные по работе цепи датчик скорости-ЭБУ-ЕГР.С неродным глушителем цепь эта работать не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 трава еще осталась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergioblinov Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Выспись! Потом о стенку головой... про глушитель в зеркало расскажи!!!Я в чём не разбираюсь, спрашиваю. Но схему прочитать умеюДатчик скорости - панель приборов -ЭБУ такая последовательность... Ты обязательно на глушитель посмотри,если меняли его-сто пудов удалили из епромки данные по работе цепи датчик скорости-ЭБУ-ЕГР.С неродным глушителем цепь эта работать не будет! Изменено 23 ноября, 2013 пользователем sergioblinov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimancbr Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Вот теперь понятно откуда такой полет фантазии!Головой об стену и пришло понимание проблемы!Уважаемый,за совет,конечно,спасибо,но способы получения нужной информации у меня несколько другие.Учи матчасть и не одна стена не пострадает в процессе ремонта твоего автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergioblinov Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Всё выучено давно. По панели нет внутренних схем. Но проблемма из - за неё. От платы спидометра идёт импульс на 32 контакт ЭБУ., должен идти, его нет. Потому ЕГР не выключается. А сам спидометр работает от датчика скорости при вкл. заж. при кручении в ручную стрелка реагирует. О стену - что б не давал глупых советов... И чтоб мозг не мкнуло от канифоли, как в южнике на материнке!!! Изменено 24 ноября, 2013 пользователем sergioblinov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Судя по манере общения в стиле "да там всё просто, я уже всё понял, осталось найти" и по виду панели - колхоз полный. Вам поможет только одно: грамотный ремонт у специалистов и/или покупка такой панели для закрепления результата, потому что такю я бы не стал брать в ремонт. P.S. Про южные мосты детям рассказывать будете. Ни один уважающий себя специалист в области электроники не будет вытворять такое с панелью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergioblinov Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Я и не спец, таак, - любитель пробовать сделать лучше!!!Детям разум ещё мучать, кому что нужно, сам к тому и потянется....Мне вот всё интересно, где сложность возникает!!! Где ты колхоз увидел - ленты светодиодные никак не влияют на импульсы спидометра. Нет?! ездить с еле заметными шкалами - это грамотно...Кстати, спидометр работает. ЕГР давно заглушена, просто интересно, почему нет импусльса на ЭБУ о скорости авто... ННННННи какой помощи, херь какайт от мастеров!!! Короче, судя по - даташиту http://www.allcompon....s/ulq2003a.htm входящие идут на 3,4(меж собой на схеме замкнуты) ноги по - этому сигналу. выход с 13,14 через два 19 ОМ резистора идёт на 32 контакт ЭБУ. Должен идти, но его нет. Дойду до собаки сам...нуууууу, может быть!!! Изменено 24 ноября, 2013 пользователем sergioblinov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ага, не влияют... "Пробывать сделать лучше" и "сделать лучше, чем спроектировано на заводе" два разных понятия. Второе "любителям" не дано. Сейчас причин может быть много. Первая: колхозом спалили что-то. Вторая: Я схему не смотрел, но сомневаюсь, что без панели моторник не видит скорости. Пусть со всем этим разбираются специалисты в Вашем городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergioblinov Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Ага, не влияют... "Пробывать сделать лучше" и "сделать лучше, чем спроектировано на заводе" два разных понятия. Второе "любителям" не дано. Сейчас причин может быть много. Первая: колхозом спалили что-то. Вторая: Я схему не смотрел, но сомневаюсь, что без панели моторник не видит скорости. Пусть со всем этим разбираются специалисты в Вашем городе. На заводе сделали лампочки со светофильрами, как на вазах советских, это по твоему супер проэкт?! На фото что, колхоз... у меня стоит регулятор линейный со стабилизатором, за чем столько кондюков.... 100 процентов - не влияют. Электроклапан ЕГР не работал с самой покупки мной авто. На этом авто импульс 0 - 4,2 в в 5 сек. на ЭБУ должен идти с панели после схемы спидометра - точно! на спидометр с датчика скорости 0 - 9 в, если от руки крутить! С чем разбираться ? - всё работает. А это просто интерес мой. Сам докопаюсь! Если ,конечно не в процах приборки дело... Над вот снова снять, лампочку топлива как раз поменять! Изменено 24 ноября, 2013 пользователем sergioblinov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergioblinov Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Ранее я полагал, дело в ЭБУ. Просто недавно надыбал по случаю два блока оргинал. С ними всё так же, - не работает ЕГР. Про ЕЕПРОМ ляпнул, ну в блоках чистили C46CM3 , что б ключи автоматом прописывались при запуске авто. Вот и подумал, что в приборке тож как то завязана с памятью работа спидометра и ЭБУ... А вы накинулись!!! Изменено 24 ноября, 2013 пользователем sergioblinov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexhukcha11 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ежу ясно,дойдёшь.В большинстве жапанских машин сигнал скорости приходит в панель,там формируется в красивый сигнал 2Р или 4Р и уже потом уходит на ЭБУ.Микра 2003 -набор достаточно простых силовых ключей.Лень вникать но,вроде,с открытым коллектором.Плюс получается за счёт подтяжки через резистор к 12 вольтам.Ноль,соответственно когда транзистор открыт.Если транзистор пробит - вечный ноль.Если подтяжки нет - тоже вечный ноль.Включаешь приборку на столе,подаёшь сигнал скорости и осцилографом смотришь,что на входе 2003. Трудовой день почти закончился.Денег дали.Можно и поговорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergioblinov Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) lexhukcha11, спасибо за направление... А тож мастерам только б глумиться в теме... Изменено 25 ноября, 2013 пользователем sergioblinov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nearby18 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Здравствуйте! Прошу помощи! Ниссан примера р11 - после установки магнитолы замкнула проводка, после восстановления проводки не полностью работает приборная панель. Работают все лампочки, датчик температуры, показывает пробег и время. Не работает тахометр, спидометр, датчик топлива, температура за бортом, хотя кнопка режимы БК переключает. Была куплена другая, тест проходят обе(стрелки двигаются). Все предохранители целые, питание на приборку приходит. Датчик топлива стоит на 16 кОм. Не ЭБУ ДВС это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Город в профиле заполни- может и сосед на помощь придёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergioblinov Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 nearby18, со второй панелью-донором всё также? Здравствуйте! Прошу помощи! Ниссан примера р11 - после установки магнитолы замкнула проводка, после восстановления проводки не полностью работает приборная панель. Работают все лампочки, датчик температуры, показывает пробег и время. Не работает тахометр, спидометр, датчик топлива, температура за бортом, хотя кнопка режимы БК переключает. Была куплена другая, тест проходят обе(стрелки двигаются). Все предохранители целые, питание на приборку приходит. Датчик топлива стоит на 16 кОм. Не ЭБУ ДВС это? http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie-p11/14531-panel-priborov-na-r11/p6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nearby18 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 nearby18, со второй панелью-донором всё также? http://www.primera-c...borov-na-r11/p6 Похожая проблема как у - Андрей Мрясов, но о её решении он не отписал. Да, второй ведет себя точно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergioblinov Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) nearby18, у меня такой беды не случалось, потому советов пока не могу дать... Вспоминай, как подключал магнитолу, по питанию от штатной магнитолы? Авто заводится? - сделай диагностику перемычкой в разъёме, чтоб убедится в работоспособности ЭБУ! Изменено 26 марта, 2015 пользователем sergioblinov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти