albert73 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Здравствуйте уважаемые специалисты. По вагам я пока не очень, учусь, читаю, пытаюсь понять..... Притащили такое авто, после мойки двигателя, не заводится(сколько не крути). Из ошибок, было штук пять, виноват, не выписал, но что-то по давлению топлива. Самое интересное, ошибки все удалились, кроме одной(4124) и она никак не удаляется.(Прикрепил) А прикол вот в чём, снял разъём с датчика давления(по высокому) G247 и авто заводится. При этом в ошибках появилась ошибка по датчику G247, а та(4124), что не удалялась-исчезла. Что это за ошибка 4124 - так и не понял. Растолкуйте пожалуйста. И, не понял, почему без датчика G247, авто заводится, а если его подключить -то всё, не заводится. Спасибо. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем albert73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Опорное напряжение (5В) идет на датчики G247, G71, G583, G40 и G584. По всей видимости, неисправный G247 сажает линию питания датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 ТС, подпиши САХА 6-суп МКПП , а то Олег тему снесёт. Опорное напряжение (5В) идет на датчики G247, G71, G583, G40 и G584. По всей видимости, неисправный G247 сажает линию питания датчиков. G583 и 584 в этом моторе нет. Про то почему не заводится написано на 29 странице, т.к всё топливо в обратку уходит. http://wiki.vag.cc/images/a/a9/SSP_068_ru_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_1.4_TSI_%2892kW%29.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти