KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Mitsubishi L200 2003 года дизель установлена StarLine А92 (аналогом, без кана). Контроль нейтрали выполняется, поднимаешь ручник включатся поддержка турбо-таймера. Закрываешь - отрабатывает положенное время . Когда делаешь автозапуск, запускается и тут-же глохнет, но бывает и запускается но очень редко. Контроль работы сделан по лампочке генератора на щетке приборов(там все подключения сделаны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Пробуй контроль по давлению масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 попробовал тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Mitsubishi L200 2003 года дизель установлена StarLine А92 (аналогом, без кана). Контроль нейтрали выполняется, поднимаешь ручник включатся поддержка турбо-таймера. Закрываешь - отрабатывает положенное время . Когда делаешь автозапуск, запускается и тут-же глохнет, но бывает и запускается но очень редко. Контроль работы сделан по лампочке генератора на щетке приборов(там все подключения сделаны) на данных автомобилях я всегда подключаю контроль в левой кик панели белый провод в белом разъеме генератор + и все всегда норм проверь еще правильность подключения силовых проводов не перепутаны желтый и зеленый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 я делал по тахометру ,проблем не было ,правда Starline A8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) на данных автомобилях я всегда подключаю контроль в левой кик панели белый провод в белом разъеме генератор + и все всегда норм проверь еще правильность подключения силовых проводов не перепутаны желтый и зеленый провода пробовал менять местами , нет даже попыток запуска я делал по тахометру ,проблем не было ,правда Starline A8 а можно поконкретней где провод тахометра , не могу определить Изменено 22 ноября, 2013 пользователем KVA71780 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 а сколько у приборки разъемов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 три разъема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Если есть осцилограф ищи на среднем самом маленьком разъеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 на нем три провода, с одной стороны один провод - это поворотник, с другой стороны два провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 наверное у меня был другой щиток т.к. на малом разъеме не было поворотников ,тогда только искать может на других разъемах есть сигнал тахо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 на стрелку тахометра приходит три контакта - плюс , минус, и "TA", пробовал и их ни какой реакции. Пробовал имитировать работу гены, подавал напряжение на прямую, результат нулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) странно на ТА должен быть хороший сигнал , сигу перепрограммировали на тахометр? Может проблема не в контроле запуска а например в обходчике иммобилайзера? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем smrodo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 пробовал шерхановские второй и третий. старлановский второй и "AME", пробовал и без обходчика тоже иногда запускалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 пробовал шерхановские второй и третий. старлановский второй и "AME", пробовал и без обходчика тоже иногда запускалась. Если пробовал сразу -то могла еще "помнить" ключ. Попробуй без обхода,просто с ключом в замке завести. Сразу все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 а какого года машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 а какого года машина Mitsubishi L200 2003 года дизель Если пробовал сразу -то могла еще "помнить" ключ. Попробуй без обхода,просто с ключом в замке завести. Сразу все станет ясно. Пробовал и с ключем в замке несколько раз , результат тотже. Попробовал сброс на заводские настройки, (решил перепрограмировать занова), после сброса на машине тутже включается зажигание и на брелке высвечивается иконка (дым) что машина запушена, хотя машина не запушена. И зажигание выключается только при нажатие на брелке останов автозапуска. А после этого машина не запускается с ключа, только шелчек и стартер не крутит (срабатывет встроенная блокировка стартера) После нескольких сбросов все повторялось, через несколько раз все заработало как и ранешь, но запуск так и не работает. Какой-то глюк, думаю что может глючит сам болк сигналки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Вам бы проверить что А92 не подделка....Если все правильно в подключениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 http://ultrastar.ru/attachment/25638/mitsubishi_L200_2012.pdf вот здесь смотри точки подключения и проверяй если не поможет может и правда глюк сиги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 http://ultrastar.ru/...i_L200_2012.pdf вот здесь смотри точки подключения и проверяй если не поможет может и правда глюк сиги эти схемы не подходят, у меня старее не совпадает провода, да и несложно было их найти, проверил подключения на несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти