Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi L 200 нет потдержки зажигания при автозапуске


Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi L200 2003 года дизель установлена StarLine А92 (аналогом, без кана). Контроль нейтрали выполняется, поднимаешь ручник включатся поддержка турбо-таймера. Закрываешь - отрабатывает положенное время . Когда делаешь автозапуск, запускается и тут-же глохнет, но бывает и запускается но очень редко. Контроль работы сделан по лампочке генератора на щетке приборов(там все подключения сделаны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi L200 2003 года дизель установлена StarLine А92 (аналогом, без кана). Контроль нейтрали выполняется, поднимаешь ручник включатся поддержка турбо-таймера. Закрываешь - отрабатывает положенное время . Когда делаешь автозапуск, запускается и тут-же глохнет, но бывает и запускается но очень редко. Контроль работы сделан по лампочке генератора на щетке приборов(там все подключения сделаны)

на данных автомобилях я всегда подключаю контроль в левой кик панели белый провод в белом разъеме генератор + и все всегда норм проверь еще правильность подключения силовых проводов не перепутаны желтый и зеленый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал по тахометру ,проблем не было ,правда Starline A8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на данных автомобилях я всегда подключаю контроль в левой кик панели белый провод в белом разъеме генератор + и все всегда норм проверь еще правильность подключения силовых проводов не перепутаны желтый и зеленый

провода пробовал менять местами , нет даже попыток запуска


я делал по тахометру ,проблем не было ,правда Starline A8

а можно поконкретней где провод тахометра , не могу определить Изменено пользователем KVA71780
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три разъема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть осцилограф ищи на среднем самом маленьком разъеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нем три провода, с одной стороны один провод - это поворотник, с другой стороны два провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное у меня был другой щиток т.к. на малом разъеме не было поворотников ,тогда только искать может на других разъемах есть сигнал тахо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стрелку тахометра приходит три контакта - плюс , минус, и "TA", пробовал и их ни какой реакции. Пробовал имитировать работу гены, подавал напряжение на прямую, результат нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно на ТА должен быть хороший сигнал , сигу перепрограммировали на тахометр? Может проблема не в контроле запуска а например в обходчике иммобилайзера?

Изменено пользователем smrodo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал шерхановские второй и третий. старлановский второй и "AME", пробовал и без обходчика тоже иногда запускалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал шерхановские второй и третий. старлановский второй и "AME", пробовал и без обходчика тоже иногда запускалась.

Если пробовал сразу -то могла еще "помнить" ключ. Попробуй без обхода,просто с ключом в замке завести. Сразу все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какого года машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какого года машина

 

Mitsubishi L200 2003 года дизель

 

Если пробовал сразу -то могла еще "помнить" ключ. Попробуй без обхода,просто с ключом в замке завести. Сразу все станет ясно.

Пробовал и с ключем в замке несколько раз , результат тотже.

 

Попробовал сброс на заводские настройки, (решил перепрограмировать занова), после сброса на машине тутже включается зажигание и на брелке высвечивается иконка (дым) что машина запушена, хотя машина не запушена. И зажигание выключается только при нажатие на брелке останов автозапуска. А после этого машина не запускается с ключа, только шелчек и стартер не крутит (срабатывет встроенная блокировка стартера) После нескольких сбросов все повторялось, через несколько раз все заработало как и ранешь, но запуск так и не работает.

Какой-то глюк, думаю что может глючит сам болк сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ultrastar.ru/attachment/25638/mitsubishi_L200_2012.pdf вот здесь смотри точки подключения и проверяй если не поможет может и правда глюк сиги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ultrastar.ru/...i_L200_2012.pdf вот здесь смотри точки подключения и проверяй если не поможет может и правда глюк сиги

эти схемы не подходят, у меня старее не совпадает провода, да и несложно было их найти, проверил подключения на несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования