kashey Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Приветствую. Смотрел 21114 1.6 16 кл ScanMaster ELM 327 . Насторожили показания ДПДЗ. при отпущенной педали показывает 12.5%, при нажатой 90%.Померял напряжение на датчике. 0.65, 4.44В, опорное 5В.Работает вроде нормально, но первый запуск после ночной стоянки -запускается ,обороты 850-900, поработает сек 10-15, подымаются до 1200. Вопрос в следующем. Гонит scanmaster или имеет место проблема с датчиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) может подходящим оборудованием стоит подключаться к машине для начала? накрайняк поменять датчик -200р жалко? профиль заполни бомжей тут не любят Изменено 22 ноября, 2013 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Для начала соблюдай Правила Форума (обязан был почитать), остальное потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Приветствую. Смотрел 21114 1.6 16 кл ScanMaster ELM 327 . Насторожили показания ДПДЗ. при отпущенной педали показывает 12.5%, при нажатой 90%.Померял напряжение на датчике. 0.65, 4.44В, опорное 5В.Работает вроде нормально, но первый запуск после ночной стоянки -запускается ,обороты 850-900, поработает сек 10-15, подымаются до 1200. Вопрос в следующем. Гонит scanmaster или имеет место проблема с датчиком? Как с натяжкой троса газа??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Это ELM-327 неправильно отображает... АЦП ДПДЗ находится в пределах нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Это ELM-327 неправильно отображает... АЦП ДПДЗ находится в пределах нормы. Спасибо,я тоже к этому склоняюсь. Машинка личная.Просто сотрел ELM. На работе KTS и VCM. может подходящим оборудованием стоит подключаться к машине для начала? накрайняк поменять датчик -200р жалко? профиль заполни бомжей тут не любят Учту замечание. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем kashey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 0.65В многовато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Когда идёт подъём оборотов, открой капот и визуально посмотри на ограничитель дросселя, если после подталкивания его пальцем обороты нормализуются, то тросик на замену, если нет то датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmaster777 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Приветствую. Смотрел 21114 1.6 16 кл ScanMaster ELM 327 . Насторожили показания ДПДЗ. при отпущенной педали показывает 12.5%, при нажатой 90%.Померял напряжение на датчике. 0.65, 4.44В, опорное 5В.Работает вроде нормально, но первый запуск после ночной стоянки -запускается ,обороты 850-900, поработает сек 10-15, подымаются до 1200. Вопрос в следующем. Гонит scanmaster или имеет место проблема с датчиком? Положение ДПДЗ при включеном зажигании и на ХХ на сканерах для ВАЗов 0% . АЦП от 0.3-0.7 В. Подключите мультиметр к сигнальному проводу ДПДЗ и смотрите значение в Вольтах в момент поднятия оборотов. Показания scanmaster впринципе можно считать и правильными (ведь он производит проверку по OBD) 12.5% а это от 100%(примерно 4,5-5В) примерно и будет 0.65В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 еще посмотреть нет ли натяжки дросселя! или система с электронным приводом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Не стал новую тему создавать. Машина таже. Смотрел параметры KTSом. Расход воздуха на хх на прогретом моторе 5.8-6 кг/ч. при 3000 расход 15 кг/ч. Прошелся по трубкам, нарыл подсохший шланг ваккумника. Отрезал пересохший кусок ,расход стал на хх 12.8 кг/ч, при 3000 36 кг/ч. Проблема -вялый разгон, как кто за жопу держит. Бывает прорвет и летит как самолет. Через пару дней смотрю а расход опять низкий. Свечи светлые, давление в рампе 3.8 .Утром при низкой температуре запускается быстро но хх сначало 800-900 ,если газануть то устанавливается на 1300. Бывает подвисает хх на прогретом моторе 1200-1300, прогазуешь и опять 840. проявляется не часто. При повышенных оборотах хх расход воздуха тоже повышен. Пробовал проехаться с отключенным ДМРВ. летит. провалы отсутствуют. Может ли ДМРВ гнать не постоянно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Не стал новую тему создавать. Машина таже. Смотрел параметры KTSом. Расход воздуха на хх на прогретом моторе 5.8-6 кг/ч. при 3000 расход 15 кг/ч. Прошелся по трубкам, нарыл подсохший шланг ваккумника. Отрезал пересохший кусок ,расход стал на хх 12.8 кг/ч, при 3000 36 кг/ч. Проблема -вялый разгон, как кто за жопу держит. Бывает прорвет и летит как самолет. Через пару дней смотрю а расход опять низкий. Свечи светлые, давление в рампе 3.8 .Утром при низкой температуре запускается быстро но хх сначало 800-900 ,если газануть то устанавливается на 1300. Бывает подвисает хх на прогретом моторе 1200-1300, прогазуешь и опять 840. проявляется не часто. При повышенных оборотах хх расход воздуха тоже повышен. Пробовал проехаться с отключенным ДМРВ. летит. провалы отсутствуют. Может ли ДМРВ гнать не постоянно? Замеряй АЦП датчика, если напряжение выше 1.035 то заменить!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Померял сейчас АЦП ДМРВ 1.032. похоже уже умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Померял сейчас АЦП ДМРВ 1.032. похоже уже умирает. Еще поживет, но не долго. Подкинь другой и проверь,всегда держу контрольные для проверки.Пробег какой?? может есть проблема с форсами?? Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Форсы недавно чистил. Пробег х.з. в районе 100000. Сегодня ехал утром начали плавать хх. прогазуешь стабилизируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Форсы недавно чистил. Пробег х.з. в районе 100000. Сегодня ехал утром начали плавать хх. прогазуешь стабилизируются. Сделать чистку дроссельного узла,и ХХ проверить датчик на предмет наличия 3 заклепок, бывает выпадает одна и как с регулировкой клапанов, проверь!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Еще поживет, но не долго. Подкинь другой и проверь,всегда держу контрольные для проверки.Пробег какой?? может есть проблема с форсами?? Промерял Bosch FSA мультиметром АЦП ДМРВ 1.05-1.06. похоже кирдык ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Промерял Bosch FSA мультиметром АЦП ДМРВ 1.05-1.06. похоже кирдык ему. Да меняй!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgaz25 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Воздух ни где не подсасывает? И как там ДТ в "стенку"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Взял у другана ДМРВ . машина ожила. Ему вместо 037 впихнули 116. Купил 037 а мне 116 дал поюзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти