arxi4 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Заводится на повышеных оборотах около 3тысяч. При нажатии газа спонтанно начинают плавать обороты от 800 до 1500, при движении иногда всё нормализуется и машина держит хх в норме. Заменены датчики РХХ,ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ. ДМРВ ставился заведомо исправный с другой машины. Ниже лог диагностики зажигание+хх с OpenDiag 2108.rar Изменено 23 ноября, 2013 пользователем arxi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 В программе ОпенДиаг правильно выберите тип блока с которым будете работать (Р-83 или Е-2). Авто прогрейте до 90 град. Снимите лог при вкл. заж. и на Х.Х. И ещё раз выложите. Блок старой аппаратки или новой. Какая программа указана на шильдике ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 сейчас схожу до машины гляну чего там на блоке нацарапано. Лог Х.Х снимать с проблемой?(газовать пока не начнут плавать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Блок выпуск май 2007 скорее всего новой(где канал дд изменён) на шильдике ПО - А5V05N35 К блоку этому ещё Бк не хочет подключаться - тоже как нибудь бы решить эту проблему 2108zaj.rar 2108XX.rar Изменено 23 ноября, 2013 пользователем arxi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Доброй ночи, судя по логам АЦП ДМРВ 1.04 вообщето завышено, но не критично, а вот 76кг воздуха на холостых? А вообще то какой ДМРВ стоит, должен быть 037, а меняли на какой, может там 116 стоял, желательно бы и другие мозги подкинуть, что бы понять куда лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) стоит 037. меняли не помню, наверное на 116....мозги поменять нет возможности, на той машине стоит бош 797 обороты плавать начали с 2 минуты 40 секунд(в логе) до этого вроде ровненько работала дело в том, что пока газ ненажмёшь плавать обороты не начинают, иногда не с 1 нажатия начинается. Так что пришлось погазовать, а так на хх расход примерно 12кг Изменено 23 ноября, 2013 пользователем arxi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 стоит 037. меняли не помню, наверное на 116....мозги поменять нет возможности, на той машине стоит бош 797 обороты плавать начали с 2 минуты 40 секунд(в логе) до этого вроде ровненько работала дело в том, что пока газ ненажмёшь плавать обороты не начинают, иногда не с 1 нажатия начинается. Так что пришлось погазовать, а так на хх расход примерно 12кг Как смотришь параметры , как Р-83 или Е-2 ? Потому, как выложеные тобой логи смотрел по разному, получается абракадабра в обеих вариантах. Авто скорее 1.5 16кл., потому как стоит Январь 5 и Е-2. Пробуй подменный блок, или этот перешей прошивкой, как на шильдике и чистый ЕПРОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Смотрю как Е-2 Двигатель 100% 1.6 16кл. Определяет как Самара 1.5 16кл ак на шильдике написана та которая записана..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Тогда по твоим логам не понятно, почему в прошивке нет флага адсорбера, флаг по ДК есть, стоит флаг одновременного впрыска, хотя блок под фазированный. Много непоняток, это по твоим логам. Поэтому, я и рекомендовал зашить сток и чистый ЕПРОМ и посмотреть. Программа определяет тип блока 41 под 1.5 16кл. , а какой обьём блока ДВС, это тебе лучше знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Адсорбера нет) Сча сижу читаю по этому блоку проблематично его прошивать, вплоть до замены микрухи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 эбу с по А5V05N35 под v1.5L Е2. и далее читая начинается - не сходится все подряд. 2007 год не может быть ниже Е2, при этом ты говоришь , что нет адсорбера. Определяет как самара 1,6 это еще ни чего не значит. Подойди к машине и посмотри глазами: 1,5 или 1,6 литра, при этом 1,6 идет уже под я 72 и далее. А так же Е2 или если 1,6 то уже возможно и Е3, смотрим так же глазами. Возможно мотор кто перекинул на 1,6, а коса эбу от Я5 осталась. Прошивать этот эбу ни каких проблем, за одним исключением - микросхемма дд, менять ни чего не надо, все просто. Читаем Patch-J5-HIP9011 на http://www.almisoft.ru/freeware.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) двигатель вообще на восьмёрке стоит) до этого на 9 стоял) так, что на машине я ничего не увижу Изменено 24 ноября, 2013 пользователем arxi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну ДВС марку визуально можешь определить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 двс я лично разбирал и сам ставил) Блок 21083 поршни 82.4 колено скорее всего 75.6 шатун 121(старый хозяин сказал 1.6 низ) голова ваз 2112 со(с разборными колодцами) раньше работал на божьей искре сейчас на мз. Выпуск 4-2-1 валы сток, рес приора(пластик) дроссель 56, нулевик. Маховик 2108 вроде малёха облегчён Сцепа Проспорт 2108. коробка сток скорее всего не разбирал. мб и не сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 на связь бы выходил ещё блок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Так всё победил я ))) блок вышел на связь. Хозяин двигла тоже вышел на связь. Двигатель как я вышел написал так он и есть. в прошивке отключен абсорбер, чтоб ошибка не горела. а так прошивка полный сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 прошил стандартной с отключением абсорбера. и очистил еепром. Не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) прошил стандартной с отключением абсорбера. и очистил еепром. Не помогло. Создаётся мнение что у тебя идет подсос, проверь резиновые кольца между ресивером и коллектором, прогони дымогенератором Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Заводское ПО от 1,5 на твоей комлектации по умолчанию нормально работать не будет. Еще не известно какой РХХ стоит. Устранить все явные неисправности и писать ПО под то, что скомплектовано и будет счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) а как бк заставить работать с ним(ЭБУ)?? Бк штат 115х24-м Изменено 25 ноября, 2013 пользователем arxi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти