arxi4 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Блин сегодня вообще она заводится на 2.5 оборотов так и держит. ДМРВ всё умер? вчера ещё переплюсовку случайно сделал на кабель и эбу, кабель сгорел, эбу вроде жив(ну машину заводит, но хх держит 2500 в среднем) 2760.rar Изменено 26 ноября, 2013 пользователем arxi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Блин сегодня вообще она заводится на 2.5 оборотов так и держит. ДМРВ всё умер? вчера ещё переплюсовку случайно сделал на кабель и эбу, кабель сгорел, эбу вроде жив(ну машину заводит, но хх держит 2500 в среднем) ДМРВ живой. Самое интересное был 1.04 , стал 1.02 . Вы сами свои логи смотрите ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) смотрю. 1.02 на зажигании. как заводится там обороты 3т ну и ацп соответсвенно около 2 вроде. Где сейчас проблему искать? в блоке могло чего нить сгореть?чтоб такая проблема появиласЬ? забыл сказать, когда дмрв отключаю, она обороты скидывает до 1.5 Изменено 27 ноября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 ну подскажите кто нибудь...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 начните с обновления прошивки -само простое найдите сток и увеличьте бцн на 17 процентов. если авто укомплектована по прошивке и все давчики работабт ,то должно заработать . если нет то найдите того кто понимает в этом и разберется,что там накручено. маловероятно ,что при смене полярности ,блок остается рабочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 ну машина заводится, блок прошивается на связь выходит хорошо. Поди там есть, какая микросхема которая отвечает за впрыск или рхх ?? сейчас дмрв накидывали другой, заметил, что паук на 1 цилиндре греется до красна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 перестаньте мучить машину -если не знаете почему краснеет труба. тестор в руки и в течении 20 секунд можно определить или блок или замыкание на землю управляющего провода форсунки. вы кем работаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 я знаю почему краснеет) потому, что бензин догарает уже в выхлопе... но я не понимаю как он может догарать в выхлопе, если соотношение воздух топливо равно 22 .....это же бедная смесь получается. Работаю не в сфере авто....но вроде не дурак. Что плохого если я сам хочу научиться ремонтировать авто в этом направлении? Да и в сервис с такими болячками сложновато ехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) а ацп на дк 5в это нормально? а всё понял в прошивке ДК был отключен) Изменено 28 ноября, 2013 пользователем arxi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 отдайте машину спецам ибо ремонт мотора дороже обойдется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) отдайте машину спецам ибо ремонт мотора дороже обойдется + 100 Или тренируйтесь на .....кошках ! Изменено 29 ноября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) я знаю почему краснеет) потому, что бензин догарает уже в выхлопе... но я не понимаю как он может догарать в выхлопе, если соотношение воздух топливо равно 22 .....это же бедная смесь получается. Работаю не в сфере авто....но вроде не дурак. Что плохого если я сам хочу научиться ремонтировать авто в этом направлении? Да и в сервис с такими болячками сложновато ехать... учиться всегда приветствовалось -но писать нужно было в разделе начинающих ,а не в теме диагностика как равный специалист ,которому нужна подсказка в нужном направлении ,а не обучение . а по инфе краснеет патрубок одного цилиндра -так это открыта одна форса -и искать нужно было почему она открыта. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Так и подсказки даются, расчитывая на определённый уровень знаний. А в итоге Вы правы, их там нет. Никто не читает " Правила форума". Изменено 29 ноября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Извиняюсь, что написал не в тот раздел, если можно перенесите пожалуйста туда - куда нужно. Чтоб блок прошить надо дополнительно ещё на 37 контакт питание подать, как раз с этого контакта идёт + на форсунки....если туда - подать, а на массу Эбу подать + могло чего сгореть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) в общем проблему вроде бы как бы решил... прошивка без адсорбера + 17%БЦН и скидыванием фишки Дк. нагрев паука исчез, обороты нармализовались. тока не регулирует обороты принудительно через openDiag хз почему) дак всё таки кто нибудь знает как Бк с этим Эбу подружить Изменено 29 ноября, 2013 пользователем arxi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) сними питание с бк -подключи к линию и подай питание на бк-произойдет автоопределение протокола и все-чтение мануала к бк всегда всем помогает ! Изменено 29 ноября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 спасибо, сейчас уже не пойду завтра проверю. В мануале ничего подобного нет....Подобную процедуру повторять постоянно или только 1 раз? Подскажи ещё пожалуйста по дк.... я так понимаю он накрылся медным тазиком? Как лучше поступить отключить его в прошивке или же новый покупать и заменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 дк не кому не мешает -если конечно не забьется сажей от не грамотного подхода к калибровкам . нужно выбрать с ним или без него -но чтобы его отключить нужно сначало отстроить прошивку а уж потом его можно и отключить -в таком подходе прошивка долго будет поддерживать исходные параметры на время отстройки по дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arxi4 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) в данном случае, он вызывает огромные проблемы в работе авто когда подключен....до смены прошивки(ставил разные J и какую то на A тут с темы какой то скачал) она вообще походу от я7 была) всё работало норм ну кроме плаванья оборотов. После отключения смесь нормализовалась и обороты плавать перестали.... неужели надо прошивку в онлайне калибровать под 56 дроссель и паука? для такой калибровки нужны вроде как более серьёздные изменения в конструкции двигателя. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем arxi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) как удалось загрузить прошивку под я7,2 в блок я 5,1-верится с трудом . подробней -уж очень интересно прочитать. ну может онлайник и не нужен для отстройки дросселя 56 -,а вот без дк -этого на столе не отстроить. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти