marov.a Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Машина попала с жалобой-не заводится.После подкорачивания прикуривателя сгорела проводка под торпедо.Проводка восстановлена,авто не заводится,в блоке управления ошибка 99 engine immobilizer malfunction.Блок иммо визуально без дефектов. 89780-30010 ims-03 eeprom-ка 93lc66.на антенне 61 kГц.Подскажите,пожалуйста,куда копать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Пока проверяю целостность проводки иммо-эбу,параллельно ищу схему(пока безрезультатно).Нашел проводок отгоревший с блока предохранителей.При попытке восстановить тянет большую нагрузку.Куда идет-пока незнаю.Питание на блоке иммо есть,провода от антенного блока до иммо-норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 по иммо помогу но у тебя похоже в чем то другом проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 я бы с проверки накачки начал ....как лампа ведет себя с трансом и без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Пока версии проводки или иммо,первую или вторую версию ни опровергнуть ни подтвердить не удалось.Завтра буду заниматся дальше.Накачку проверю. Спасибо за отзыв о помощи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Накачка с транспондером и без него-моргает в течении 10 секунд.Перезвонил хозяину-второго ключа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 так у вас чипик не читается, похоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 У этих машин проблемы в плате моторника - обрыв дорожек в межслойных переходах. Попробуй плату слегка изогнуть, если заработает,то это ненадолго , блок в помойку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Мгм,полез добиратся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Родилась мысль!Иммо на gs 300 первого поколения (то есть блок )находится в багажнике.На сколько я понимаю ключ считывается этим блоком и передается информация на эбу мотора.Рас ключ не распознается-то при чем эбу мотора?Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну пора читать чип в ключе, и память в иммо, и возможно моторный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вы точно уверены что там ИММО стоит.Обычно его прячут в трудно доступное место,например за печкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Правильно, блок иммобилайзера в багажнике, справа по ходу. Сам как-то, с тачкой такой разбирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 с блока иммо и с моторного eeprom слить,я думаю, проблем не возникнет.С ключем немного по интереснее-есть китай car prog ключ читает 7f bf 7c 00 00 00 00 00 TEXAS 4C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 EEPROM.bin Есть интересное совпадение с несколькими строками... Я так понял это второй ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) обратите внимание 60 и 70 строчки Изменено 25 ноября, 2013 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Понял,подправил....но безрезультатно.Завтра поищу поблизости кого-то,что бы перепроверить ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Накачка так-же долго идёт или стало по другому ? , а то там ещё помоему и синхра с моторным должна быть , вот не помню только что там в моторнике , смысле где синхра сидит. А ключ наверное нормальный , судя по году там такой Епром и есть , всё правильно. P.S.- а частота накачки должна быть 125 кгц , может если у вас там 60 ,то ещё по проводке проверить и массы там плюсы , ну и саму плату . Изменено 26 ноября, 2013 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Провода проверил еще раз.Накачка 61кГц-тоже перепроверил.На блоке есть маркировка 125 кГц.Есть маленький блочек под рулем.5 проводов-0,+5 и три сигнальных к блоку иммо.если исходить с частоты-тогда это и есть дефект.Попробую выяснить где генератор,в блоке иммо или в блочке под рулем.Мысль перепроверки ключа отпала сама собой,так как код ключа совпал с данными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Маленький блочёк под рулём, амплифер, есть там микросхемка, тирис трансивер, доки по нему я выкладывал на форуме, поищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти