ils Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Добрый вечер. Пригнали на станцию калину, не заводится. Подкидываю комп, ругается на датчик распредвала и адсорбер, машина пытается заводится, держит примерно 400 об.мин, на дросель не реагирует(газ держу 30%-90% никаких изменений). Искра жёлтая на одном контуре( на 2 модулях пробовал). Мозг из тосолонырятелей, отмыл, высушил толку нет, горел ещё постоянно имошник и в параметрах мозга пишет мол разрешения на заводку нет, а насос работает, искра есть. Подкидывал с соседней калины другой мозг( -21) такие же симптомы, датчик распреда менял - ничего. В чём может быть проблема ? Может мозг зашить без имошника ? Дайте совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Добрый час. В профиле укажите место жительства. Какого года авто и чем смотрели(каким сканером)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ils Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Читал ктс 540, ккл ваговским. год по-моему 2006, точно не скажу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Смотреть метки ГРМ-Задаюший диск.Проводку от датчика до ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Что значит датчик распредвала? может коленвала? Да надо знать какой ЭБУ и чистый EEPROM в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 смотри реле, не залиты ли тосолом, давление топлива, компрессия, может быть распредвал типа спорт, АЦП ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ils Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Блок 11183 1411020 20 Бош. Метки грм целые, диск ровный, не оторван. Епром не чистил. Датчик распреда менял, он в гбц стоит со стороны коробки, коленвальный не трогали ещё. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем ils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Доброй ночи, искра плохая - зарядку смотри не на аккумуляторе, а что сканер показывает, возможно проблемы с проводкой, шкив коленвала не на месте, может шпонку сорвало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Возможно нужно будет рабочий блок с чистым EEPROM, тот что подкидывал он мог быть под свою машину, ну и что выше написано надо учитывать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ils Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 ок, гляну шкив, ибо там есть какая то стружка. Не подскажешь как епром почистить чиплодырем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmaster777 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Вы же сами писали в первом посту что ЭБУ меняли. Начните проверку с ошибок(ведь система сама подсказывает куда рыть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Зашить чистую, вот на плюсовой Bosch: eep.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Мозг из тосолонырятелей, отмыл, высушил толку нет Это бесполезно, тосольному уже верить нельзя, чтобы там он не сообщал. Наверное это и было первопричиной, заводили-заводили, не смогли (АКБ попутно возможно высадили) - притащили в сервис. На подменном должна заводится, если только и всего, что родной блок "дошёл". Что то там ещё с авто ещё не так. Может хозяева разъемы с датчиков снимали, а потом плотно не одели, с чего бы это н-е ДПДЗ не менялось с новым ЭБУ? Изменено 24 ноября, 2013 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ils Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Это бесполезно, тосольному уже верить нельзя, чтобы там он не сообщал. Наверное это и было первопричиной, заводили-заводили, не смогли (АКБ попутно возможно высадили) - притащили в сервис. На подменном должна заводится, если только и всего, что родной блок "дошёл". Что то там ещё с авто ещё не так. Может хозяева разъемы с датчиков снимали, а потом плотно не одели, с чего бы это н-е ДПДЗ не менялось с новым ЭБУ? По компу обороты двс видны, положение дроселя всё видно, но машине по барабану жму я ей 30% или 90%, никаких эмоций. После выходных попробую глянуть шкив, ибо если он сбит то такое может быть. Хозяин менял сам ГРМ кривыми руками, отъездил месяц, а потом она утром просто не завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) По компу обороты двс видны, положение дроселя всё видно, но машине по барабану жму я ей 30% или 90%, никаких эмоций. После выходных попробую глянуть шкив, ибо если он сбит то такое может быть. Хозяин менял сам ГРМ кривыми руками, отъездил месяц, а потом она утром просто не завелась. Возможно ремень ГРМ перескочил?? Первым делом ( когда авто притаскивают на веревке) начинаю с меток , а потом лезу дальше, часто плохо затягивают шкив и он откручивается.Посчитай , что бы 20 зуб на шкиве стоял на против ДПКВ Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Если хозяин сам менял ремень ГРМ то конечно надо в первую очередь смотреть шкив, его затяжку, возможно здесь и вся причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ils Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Хотел залить в бок чистый епром но нет связи с блоком. Опен диаг фри вроде как его цепляет, пол минуты его пытается прочесть и сваливается. Чип лодырь сразу пишет нет связи, может блок своё отжил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Хотел залить в бок чистый епром но нет связи с блоком. Опен диаг фри вроде как его цепляет, пол минуты его пытается прочесть и сваливается. Чип лодырь сразу пишет нет связи, может блок своё отжил ? Вскрой блок и посмотри не залит тосолом?? судя по постам ты давно с ним мучаешься, или подкинь другой блок (можешь взять любой 8 кл блок на 81 пин временно воткнуть и попробовать, только переднеприводной) Блок твой что бы переписать ЕЕПРОМ надо доработать, переставить резистор,без этого не будет не писаться не читаться Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ils Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Блок из нырятелей, резюк перепаял, нет связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Блок из нырятелей, резюк перепаял, нет связи. В запчасти его!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти