mzemcov@list.ru Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 здравствуйте товарищи работаю с бензиновыми двигателями !!! взял ford ranger 2.5 V 2007 год проблема с утра машину завели загорелась ошибка как я понимаю по датчику абсолютного давления? что на включеном зажигание что на холостых датчик показывает 23-20 кПа дунул компрессором в датчик показания прыгнули до160 кПа! но на моторе без изменений параметры на нем не меняются! ошибка не удаляется на включеном зажигание! подскажите куда лезть ! на разьем подходит два плюса по 5в, датчи стоит 4 контактный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 датчик там двойной одина часть отвечает за давление ,другая за температуру.1.чем делали деагностку.2 на заглушеном кокое давление оно должно ровняться атмосферному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) диагностику делал taxa navigator при включеном зажигание показывает 28кПа но меня смущает что даже не на заведеном ошибки обе не уходят! еще смущает что дмрв показывает 1.66 г/c температура показывает на горячем моторе 43 гпадуса. заводится отлично холостой ход отлично больше 2 тыщ не набирает Изменено 25 ноября, 2013 пользователем mzemcov@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) попробуй выбрать другой модель двигателя. и посмотреть параметры.или посмотреть другим прибором хотябы по ОБД. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Core-2 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Ford Ranger (Mazda BT50) ошибки p0106 p2227 удаляются только на заведённом авто. После запуска опять повторяются , - двигатель не набирает обороты ,горит Check. Меняли оба MAP, чистили клапан EGR. Результата нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Здравствуйте Core-2! Для начала - вопрос не в тему: Вы ,что, действительно женщина и занимаетесь ремонтом автомобилей? Судя по вопросу не диагност и даже не электрик! А кто? - слесарь, снимаете и чистите клапана ЕГР? И вам это нравиться? А вашем случае для начала надо было банально прозвонить провода к тому датчику, по которому ошибка - скорее всего в них проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий51 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 На перегибах проводку смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurikom Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Ребята, где часто на рэнжерах перегибает проводку по MAP ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти