240604 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Всем привет! Автомобиль ваз 2112 2002гв,двигатель 1,5 16кл, эбу Я 5.1.2-71 проблема такая перебрали двигатель,авто перестало заводится,выгорел провод дф из-за замыкания в разьеме,провода дф полностью отключил с эбу, компрессия по 8-9 в каждом цилиндре при прокрутке на холодную соответственно давл топл 2,8 искра есть,форсунки работают при первой прокрутке после замены свечь движок схватывает и вспышки проходят,стартер продолжает работать,провода на дпкв не перепутаны,метки на месте.После перврй пркрутки почти сразу же заливает свечи,темп двиг эбу видит правильную,прокрутку видит,пусковые обороты 200-270,дф соответственно полностью отключен,по нему висит ошибка,подскажите что-нибудь умное,мысли кончились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) На какой зуб смотрит ДПКВ?Валы не перепутали? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Выпуск не забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 дпкв смотрит на 20 зуб,выпуск не забит,а если валы перепутаны компрессия разве будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Всем привет! Автомобиль ваз 2112 2002гв,двигатель 1,5 16кл, эбу Я 5.1.2-71 проблема такая перебрали двигатель,авто перестало заводится,выгорел провод дф из-за замыкания в разьеме,провода дф полностью отключил с эбу, компрессия по 8-9 в каждом цилиндре при прокрутке на холодную соответственно давл топл 2,8 искра есть,форсунки работают при первой прокрутке после замены свечь движок схватывает и вспышки проходят,стартер продолжает работать,провода на дпкв не перепутаны,метки на месте.После перврй пркрутки почти сразу же заливает свечи,темп двиг эбу видит правильную,прокрутку видит,пусковые обороты 200-270,дф соответственно полностью отключен,по нему висит ошибка,подскажите что-нибудь умное,мысли кончились... Была таже система валы по меткам ,искра есть, давление топлива в норме, подача воздуха через РХХ поступает , после прокрутки свечи проверяем все мокрые но незаводилась было- шкив выпускного вала мо меткам а положение самого шкива и вала на шпонке смещено -после устранения двигатель штатно запустился!!! Изменено 25 ноября, 2013 пользователем dima32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Всем привет! Автомобиль ваз 2112 2002гв,двигатель 1,5 16кл, эбу Я 5.1.2-71 проблема такая перебрали двигатель,авто перестало заводится,выгорел провод дф из-за замыкания в разьеме,провода дф полностью отключил с эбу, компрессия по 8-9 в каждом цилиндре при прокрутке на холодную соответственно давл топл 2,8 искра есть,форсунки работают при первой прокрутке после замены свечь движок схватывает и вспышки проходят,стартер продолжает работать,провода на дпкв не перепутаны,метки на месте.После перврй пркрутки почти сразу же заливает свечи,темп двиг эбу видит правильную,прокрутку видит,пусковые обороты 200-270,дф соответственно полностью отключен,по нему висит ошибка,подскажите что-нибудь умное,мысли кончились... компрессия по 8-9 в каждом цилиндре - ??? это что за переборка ? с такой компрессией 16 кл. хотите запустить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А что удивляет? Топливо льет, пленка маслянная смыта-отсюда и низкая компрессия. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim366 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 после капиталки такое бывает, если уверены что все собрали правильно то скорее всего плохо прилегают клапана(например плохо смыли притирочную пасту) просто крутите двигатель по маленьку скоро должна завеститсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Гидрокомпенсаторы не меняли ? Если поставили TCN (самое гавеное гавно), то они могли сразу же заклинить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermihailovih Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Давление топлива мало,поменяй фильтр и бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 на витце литровом,если по каким то причинам не завелась раза за три ,то потом не заводится из-за низкой компрессии,масло смыто бензином.Из положения выхожу прыснув в цилиндры кубика по три масла, компрессия поднимается и движок заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 он как бы заводится в начале,потом стартер крутить продолжает а вспышек уже нет,все проверил перепроверил,может из-за замыкания разьема дф повредился эбу,но видимых повреждений внутри него нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 он как бы заводится в начале,потом стартер крутить продолжает а вспышек уже нет,все проверил перепроверил,может из-за замыкания разьема дф повредился эбу,но видимых повреждений внутри него нет Найди подменный,что бы убедится в блоке!! а если попробовать на буксире, может там бензина полные цилиндры ( думаю ничего страшного не будет а она заведется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamale20 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) может модуль калбасит ,там проводки внутри ... Изменено 26 ноября, 2013 пользователем lamale20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А что удивляет? Топливо льет, пленка маслянная смыта-отсюда и низкая компрессия. ИМХО откуда льёт ? при замере компрессии всегда форсы отключают. Давление топлива мало,поменяй фильтр и бензонасос. даже если давление ниже нормы, то заливать свечи точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 нашел один косяк распредвалы перепутаны))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Завелась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 нашел один косяк распредвалы перепутаны))) поэтому и компрессия была низкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 даже если давление ниже нормы, то заливать свечи точно не будет. А вот это как раз и не точно, еще как будет, просто вам еще не попадалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти