valera71 Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Здравствуйте! Неделю назад купил Тахо решил проверить на своём БМВ Е39 2000года пробег в щитке поменял легко согласно инструкции дошло дело до EWS и ключа подключил KEYREADER к програматору вставил ключ посмотрел пробег отключил питание подключил EWS вкючил питание при попытке считывания пробега пошёл дым :21: из KEYREADERa любопытство не порок вскрыв keyreader обнаружил что одна деталь испортилась :( Моё мнение что возможно не правильно распаяно соединение между KEYREADER и EWS Кто работает с ТАХО подскажите пожалуйста правильно ли у меня сделаны провода и если возможно какая маркировка должна была быть на сгоревшей детали или может я что не так сделал Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Здравствуйте! Неделю назад купил Тахо решил проверить на своём БМВ Е39 2000года пробег в щитке поменял легко согласно инструкции дошло дело до EWS и ключа подключил KEYREADER к програматору вставил ключ посмотрел пробег отключил питание подключил EWS вкючил питание при попытке считывания пробега пошёл дым :21: из KEYREADERa любопытство не порок вскрыв keyreader обнаружил что одна деталь испортилась :( Моё мнение что возможно не правильно распаяно соединение между KEYREADER и EWS Кто работает с ТАХО подскажите пожалуйста правильно ли у меня сделаны провода и если возможно какая маркировка должна была быть на сгоревшей детали или может я что не так сделал это не резистор, это диод. фотки сожми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 это не резистор, это диод. фотки сожми. вечером проверю распайку! там по питанию 7805 5в стаб стоит, может и повезло ,а если провода перепутаны и альтера или пик кончился, тогда труба дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gt_1 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 самое интересное,что у меня с евс работает,а пробег в ключе не определяет на дисплее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Засада так засада ,а вот мне свой еще не приходилось пробовать, теперь мучают сомнения ,хотя когда брал свою таху уверяли ,что все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 самое интересное,что у меня с евс работает,а пробег в ключе не определяет на дисплее семечка не ТА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Коллеги,а по моему вопросу может кто помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gt_1 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) все семечки те С бмв нюансами я знаком хорошо.Практически у всех читалка ключей на дисплее не пишет ничего.Если у вас работает сфоткайте плату я сравню может китаезы понапутали с компонентами что-то. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем gt_1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
16eddi67 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Провода перепутаны судя по подключению к WS. У меня вообще релюхи забыли запаять. Подключение 9-минус 10-Плюс 13 -к линия Изменено 7 сентября, 2009 пользователем 16eddi67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
16eddi67 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Вот еще фотка от оригипала Диги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Провода перепутаны судя по подключению к WS. У меня вообще релюхи забыли запаять. Подключение 9-минус 10-Плюс 13 -к линия Большое спасибо за оказанное внимание! Вот я только не могу разглядеть скольки пиновая фишка,у меня 10,если у вас тоже 10 тогда где промежуток между жёлтым и красным или белым и чёрным и на самой плате мне не видно где красный и где чёрный провод припаян Поясните рожалуйста и если можно по поводу сгоревшей детали что туда впаять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 все семечки те С бмв нюансами я знаком хорошо.Практически у всех читалка ключей на дисплее не пишет ничего.Если у вас работает сфоткайте плату я сравню может китаезы понапутали с компонентами что-то. 1.0 версия показывала пробег а новая нехочет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gt_1 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Вот еще фотка от оригипала Диги у меня клон один в один...и некоторые номиналы различаются..показания кейридера не особо актуальны,но просто спортивный интеррес восстановить если возможно У меня версия 4.0 Уточните пожалуйста..фотка из поста 10 это рабочий кейридер??читает пробег из ключа без тахи? Изменено 7 сентября, 2009 пользователем gt_1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 у меня читает без тахи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
16eddi67 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Тот что справа мой косячный и провода припаены тоже не правильно да и релюх не хватает вторую получил с форума для сравнения но вроде чел писал что в ключах пробег не вытаскивает а вот та плата что оригинал читает и пишет без проблем.Короче чинсы как всегда на высоте valera 71давай в Аське потрещим. Сделай полутче фотку пожалуста.Чтоб прочитать релюху можно было. Да вот еще забыл спросить а модуль для 912 серии котнибудь пробывал говорят что он тоже не рабочий Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
16eddi67 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Китаец прислал фотку рабочего дивайса так и есть забыли запаять релюхи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 я аську не могу настроить! если можно выложите пожалуйста по подробней как припаять эти 4 провода на предыдущих фото не очень хорошо видно не хотелось бы ошибиться мне бы хотелось бы увидеть фото наподобие моих первых двух что бы и фишка четко видна была и плата. Заранее очень благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
16eddi67 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Интересно а как у кого обстоят дела с дополнительными модулями как 912, Nec,Multi Can Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Интересно а как у кого обстоят дела с дополнительными модулями как 912, Nec,Multi Can кому как повезет !в наборах обычно 90% нерабочии! покупал отдельно и перепаивал сам! даже донгл Chrysler ,3 провода ,причем подписано на плате Red- а припаян ченый! Изменено 8 сентября, 2009 пользователем dim3075 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти