лешка Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Мотор N52 2008г приехала с ошибками пропуски зажигания 1.2.и 3 цилиндр, естественно свечи до нас заменили, форсунки чистили и отдали мне машинку, проверил заслонки в коллекторе и наружную и внутреннюю обе целые, подсоса по коллектору нет (поставил на новые прокладки), после сброса адаптации по мотору фиксируемые пропуски зажигания пропали, но при нескольких интенсивных нажатиях на газ тяга теряется и пишет ошибку 12177, газ отпускаешь ошибка уходит можно снова мотор раскрутить пока висит данная ошибка мотор выше 2000 об не крутится, расшифровку ошибки не могу найти, диагнозил инпой, может кто с таким сталкивался, по параметрам и 1-й и 2-й кат одинаково работают, лямды живые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Еще клиент данных подкинул, оказывается все это у него началось после ремонта коробки, с мехатроником это связано быть не может? и при появлении так и не расшифрованной мною ошибки 12177 в параметрах по банку один адаптация в минусе, по банку два в плюсе. отключение ДМРВ не приводит к пропаданию данных симптомов т.е. все равно машина набирает 4000 об и ошибка 12177, оключение докатовой лямды на банке один приводит к изчезновению 12177 катик сдох??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 инпа немогла показать ошибку без расшифровки.... скрин давай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 примерно вот так эта ошибочка выглядит бмв е60.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) инпу надо обновить. или пользоваться дисом\истой\рейнгольдом... они тебе и план проверки составят. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем vertol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 При снятии крышки с маслозаливной горловины на холостом ходу меняются показания ДМРВ вплоть до фиксации ошибки по ДМРВ, вентиляция зараза неразборная вроде, выполнена заодно с клапанной крышкой, знакомый пообещал в понедельник "живую" клапанную подогнать и буду пробовать дальше данное авто побеждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Если инпа правильно дамп с ошибкой показывает то ошибочка эта по дампу 2F91 может есть у кого расшифровка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 ERRORMEMTEXT_DMOTOR_MSD80_2F91_1">DME: ограничение частоты вращения при неподвижном автомобиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Ошибки. Ищите в меню Главное- далее Найти и выделить, далее вставляем код. Ошибки BMW.rar Изменено 1 декабря, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешка Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 В итоге выбраковал нижнюю ( внутреннюю ) ДИСу клинила собака на половине хода, забита ось сваренным маслом, причем при проверке установленной на коллекторе контроллер считал ее исправной дефект обнаружил лишь прогнав ее снятую визально все стало видно, плюс "живая" клапанная крышка с разборки. Машинка сделана, всем ОГРОМНОЕ спабо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти