tepin Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 митсубиси лансер 2012 года 93с76 слетел дамп. клиент напирает, может у кого есть ?поделитесь можно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 номер панели надо там точно 93с76 а не 93c86 стоит ? чем снес дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 лансер 10 подборка.rar номера к сожалению не переписывал но методом проб можно найти. поддерживаю вопрос чем и как снёс дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVS Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Полюбому там 86 стоит , огласи номер панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrytula Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) митсубиси лансер_10 2012 года 93с76_orig лансер-10_2012г_30000_orig_c76.rar Изменено 27 ноября, 2013 пользователем andrytula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) митсубиси лансер 2012 года 93с76 слетел дамп. клиент напирает, может у кого есть ?поделитесь можно в личку. Вот такой есть 2012 года. А вообще, ребята правильно сказали без номера панели помощи толковой не дождешься.93c86_lancer X_126833_8100A117_527-670H_original.bin Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Пёстренький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrytula Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 С 2012 года стоит 93с76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 30368 ориг пробег ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Полюбому там 86 стоит , огласи номер панели. да нет, c 2012 года действительно часто 93с76 попадаются, как на ASX, Outlander`ax и Lancer под одну гребенку. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 СПАСИБО ВСЕМ . снес упой плохо подпаял на панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 tepin,так мало информации,как при считывании можно дамп убить?может просто недочитал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 СПАСИБО ВСЕМ . снес упой плохо подпаял на панель. Не может быть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 СПАСИБО ВСЕМ . снес упой плохо подпаял на панель. +100 Пять миллионов раз читал упой разные микросхемы - ну да, может она не прочитать, но чтоб снести дамп при плохом контакте - ни разу. Дело видимо в чем-то другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 +100 Пять миллионов раз читал упой разные микросхемы - ну да, может она не прочитать, но чтоб снести дамп при плохом контакте - ни разу. Дело видимо в чем-то другом. еще как может!!! сносил сам лично пару- тройку раз, но только при внутрисхемке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Сносит дамп кривые руки и дурная голова. В 2012 году стоит 76. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Скорее всего снес коробочкой ПО-5 (вдруг прокатит , он ведь там есть ), но стыдно признаться . Ща не знаю как , но раньше в альбоме про некоторые панели не было упоминания о необходимости закорачивания кварца , вот и валили панели Изменено 1 декабря, 2013 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 недавно на мазде 6 снёс дамп упой работая погопинами. так что упа тоже не панацея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) недавно на мазде 6 снёс дамп упой работая погопинами. так что упа тоже не панацея Панацея невозможна, как и вечный двигатель, однако Упой вальнуть дамп, наверное, сложнее чем другими приборами. Я вот недавно делал Sonata NF щупом погопиновым, а вычитать не получалось. Вроде приборка простейшая, ничего нового и сложного , а не получалось. Надоело погопинами, сдул микру в адаптер, - тоже не читает. Думаю,ну вот всё вальнул дамп Упой. Начал поиск дампа, а он довольно редкий. Потом наудачу попробовал поменять шнурок Упы и все легко вычитал, хотя уже был уверен что вальнул приборку. Так что Упа по-прежнему лучший и наиболее безопасный инструмент в нашем деле. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Пёстренький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimq Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Панацея невозможна, как и вечный двигатель, однако Упой вальнуть дамп, наверное, сложнее чем другими приборами. Я вот недавно делал Sonata NF щупом погопиновым, а вычитать не получалось. Вроде приборка простейшая, ничего нового и сложного , а не получалось. Надоело погопинами, сдул микру в адаптер, - тоже не читает. Думаю,ну вот всё вальнул дамп Упой. Начал поиск дампа, а он довольно редкий. Потом наудачу попробовал поменять шнурок Упы и все легко вычитал, хотя уже был уверен что вальнул приборку. Так что Упа по-прежнему лучший и наиболее безопасный инструмент в нашем деле. тема про китайский кабель упы актуальна. Сам наступил на грабли хоть и слышал об этом. На поверку оказалось что в китайском кабеле не распаян экран масса. Советую всем упаводам прозвонить экран кабеля и не рисковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти