Wasek Shirobokov Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Проблема такая : при установке сиги Шерхан 5 с запуском на зафире требуется усовершенствовать замок зажигания вывести из него необходимые провода для запуска. После выполнения этой операции и сборки замка с СИМ модулем, установки подушки безопасности авто перестало заводиться. Поиск в инете выдал варианты - рассинхронизация СИМ модуля с блоком управления двигателем . Я понимаю что СИМ модуль не видит транспондера , но почему? СИМ модуль не разбирал чтоб не сломать его , антенну иммо прозвонил - рабочая , ключ (два родных) штатной сигналкой управляет , на проводах выведенных из замка все режимы звонятся нормально . Где накосячил ? Прошу совета.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Проблема такая : при установке сиги Шерхан 5 с запуском на зафире требуется усовершенствовать замок зажигания вывести из него необходимые провода для запуска. После выполнения этой операции и сборки замка с СИМ модулем, установки подушки безопасности авто перестало заводиться. Поиск в инете выдал варианты - рассинхронизация СИМ модуля с блоком управления двигателем . Я понимаю что СИМ модуль не видит транспондера , но почему? СИМ модуль не разбирал чтоб не сломать его , антенну иммо прозвонил - рабочая , ключ (два родных) штатной сигналкой управляет , на проводах выведенных из замка все режимы звонятся нормально . Где накосячил ? Прошу совета.... с СИМ модуля разъем снимал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasek Shirobokov Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Да , тут засада? Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Wasek Shirobokov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Да , тут засада? надо сделать одоптацию ЭБУ и СИМ обратись к диагностам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasek Shirobokov Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) А какой прогой и каким оборудованием ее делают ? (ну это я так для себя спросил) К трем электрикам обращался - никто не берется , а к официалам ехать на веревке через весь город в данный момент не готов. И еще вопрос - нужна вся машина целиком или можно какие то блоки привезти с ключами? Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Wasek Shirobokov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А какой прогой и каким оборудованием ее делают ? (ну это я так для себя спросил) К трем электрикам обращался - никто не берется , а к официалам ехать на веревке через весь город в данный момент не готов. И еще вопрос - нужна вся машина целиком или можно какие то блоки привезти с ключами? какой прогой сказать не могу а машину надо целиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasek Shirobokov Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Понял спасибо , вычитал тут вроде что адаптер op-com делает адаптацию но при наличии пин-кода , а разве хозяин знает его или где его достать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Из-за того, что снимался штекер с СИМа, никакие адаптации не слетают! Что за бред! Делайте диагностику, теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasek Shirobokov Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 О как! Хорошо ,а что могло тогда произойти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 пин-код висит в дампе диагносты которые этим занимаются знают где его достать обратись к спецам они все тебе объяснят и помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Вчера похожая ситуация была с Фокус3. После установки В94 2CAN машина отказалась заводиться. Отключили систему и проверили все соединения.. безрезультатно... Оставалась только отсоединенная от всего петля обходчика. Скинули ее вообще и машина запустилась. А опеля с замком зажигания такого плана делал неоднократно и нечего не надо было адаптировать. Снимаешь клемму за 20 минут до разборки снимаешь, припаеваешь провода собираешь подключаешь систему ставишь клемму и все ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Вчера похожая ситуация была с Фокус3. После установки В94 2CAN машина отказалась заводиться. Отключили систему и проверили все соединения.. безрезультатно... Оставалась только отсоединенная от всего петля обходчика. Скинули ее вообще и машина запустилась. А опеля с замком зажигания такого плана делал неоднократно и нечего не надо было адаптировать. Снимаешь клемму за 20 минут до разборки снимаешь, припаеваешь провода собираешь подключаешь систему ставишь клемму и все ок! все может быть но если эту процедуру произвести с аккумулятором или снять СИМ сразу после отключения АКБ то на ОПЕЛЯХ возможны такие сбои тагже как и на новых ФОЛЬЦАХ не стоит отсоединять панель приборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasek Shirobokov Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Панель приборов не отключал , сим отключал , кольцо обходчика даже не успел установить ,решив проверить как заводится стандартно с ключа и упс тихо..... Еще заметил ключом зажигание включаешь - приборка не включается, слышен только насос отрабатывает 4-5 сек . Оставляю включенное зажигание и через некоторое время приборка оживает ,но стартер не появляется. В этом виде дернули на галстуке - завелась ,работает как ни в чем не бывало . При попытке завести с ключа опять молчит..... Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Wasek Shirobokov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Болтовни уже на целую страницу. А попытки сделать диагностику так и нет. И не чего там не слетает от того что отключаешь СИМ. Сколько раз отключал с включенным аккумулятором. Так что делай диагностику тогда может и советы будут правильные. А иначе вам к "Бабке ведунье". Забыл сказать. После установщиков Сиг пару раз чинил Опеля. В двух случаях были спалены Сим модули. Донорские блоки оживили машинки. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем mir12volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasek Shirobokov Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Оттащил к диагностам , спец не многословен сказал ошибки иммо стираю снова вылазят, не видит транспондера , снял СИМ сказал нужно изучить в сборе с замком. Вот пока такая болтовня..... Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Wasek Shirobokov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasek Shirobokov Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Всем привет! Восстановили блок СИМ , косяк был следующий : вскрыли его и при нажатии на плату в одном месте всё начинало работать как надо,видимо неконтакт. Пропаяли под увеличительным стеклом, никаких рассинхронизаций не произошло, всё работает как раньше. Всем большое спасибо за участие и поддержку . Тема СТОП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти