Vladimir1309 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Добрый вечер!Есть сенс 1,3 микас 10.3+ с ДФ. Показания по OpenDiag ХХ 870-920,разрежение 420,положение ДФ *ПКВ 167,метки ГРМ на месте.Большой расход.Перекинул на зуб - немного лучше,на два-ошибка ДФ. Подсосов нет.Клапана регулировались месяц назад.Подскажите, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 разрежение 420,положение ДФ *ПКВ 167,метки ГРМ на месте.Большой расход.Перекинул на зуб - немного лучше,на два-ошибка ДФ. На зуб метка смещена,и с таким разрежением оно кушать и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) были случаи что после обрыва ремня распредвал становился на 180' по отношению к коленвалу. вот и казалось что вроде метки на месте а машина не едет ..Короче надо внииательно смотреть. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем vasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) были случаи что после обрыва ремня распредвал становился на 180' по отношению к коленвалу. вот и казалось что вроде метки на месте а машина не едет ..Короче надо внииательно смотреть. Вы хоть подумали что написали? Это будет равносильно, если КВ провернуть на один оборот. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем mehanik48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Вы хоть подумали что написали? Это будет равносильно, если КВ провернуть на один оборот. я не только подумал а ещё и уверен в своих словах на 100%а вот вы наверное про такие глюки МЕМЗовских моторов даже и не знаете? Или просто поговорить пришли в эту тему? Изменено 29 ноября, 2013 пользователем vasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1309 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 После обеда будет машинка и моторист, все проверим и отпишусь.Сколько должен быть угол ДФ по ПКВ,вроде 135? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) может и на 135* работать ровно а может и на 145* также ровно всё зависит от того какой распредвал поставили на заводе .Мне встречались 2 типа распредвала под ДФ от славуты-сенса и от ланоса 1.4 внутри Украинского рынка. вот вам ещё типовые параметры для сранения со своими http://chiptuner.ru/content/tp_m103/ Изменено 29 ноября, 2013 пользователем vasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1309 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 может и на 135* работать ровно а может и на 145* также ровно всё зависит от того какой распредвал поставили на заводе .Мне встречались 2 типа распредвала под ДФ от славуты-сенса и от ланоса 1.4 внутри Украинского рынка. вот вам ещё типовые параметры для сранения со своими http://chiptuner.ru/content/tp_m103/ У меня завышены INJ 4.2-4.8.FSM 47-54 и давление 420 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) У меня завышены Ну так смотрите метки и правильность расположения распредвала по отношению к коленвалу. ещё может врать ДАД если у вас стоит от УАЗА а лучше начинать диагностику с вакуумметра . Подсоеденить его и сразу станет ясно какое точно у вашего коня разряжение. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем vasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Встречал шкив коленвала с разбитым пазом для шпонки,машина не ехала и жрала.Подварил,обработал надфилем,всё стало в норму. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем plast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Перво-наперво озвучиваем показания ДАД на заглушенном двигателе и включенном зажигании. Далее: какие коррекции выставлены? Потом проверка давления топлива и железа. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1309 Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Проблему решил заменой колец на форсунках (дым не показал,снял рампу наугад).Разрежение 370, метка на РВ не совпадает на зуб.Такое часто бывает на Сенсах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Такое часто бывает на Сенсах? и не такое бывает! Были случаи что переворачивало коленвал на 180* по отношению распредвала а 1-2 зуба распредвал это практически всегда происходит если начинает подклинивать помпа или натяжной ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1309 Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Не зря у нас умельцы ставят разрезные шестерни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1309 Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Не зря у нас умельцы ставят разрезные шестерни. P.S.ДФ по *ПВК все равно меньше 149 установить не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти