vovan__l Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 В общем ситуация такова : есть Газель,двигатель 40522 евро2, контроллер vs8 - 805.3763000-01 прошивка 4052200788, газ-бензин(на данный момент 2 поколение). При нажатии на газ с небольших оборотов на газе тупит страшно,на бензине чуть веселее,но 140 лошадей явно не чувствуется, через раз при запуске заводится как залитая кабюраторная (троит на малых оборотах пока не сожжет лишнее топливо). Диагностика ошибок не показала.В параметрах я пока не сильно разбираюсь,извините,чайник,но с большим желанием решить эту проблему,вообще газовым оборудованием занимаюсь лет 12,но все по карбюраторным машинам.Если нужно выложу скрины дагностики.Подскажите эталонные параметры по этому двигателю,чтобы было с чем сравнивать.И вообще в какую сторону копать? P.S. тот кто до до меня копался в этой машине выкинул газ 4 поколения,поставил второе,заменил L-зонд,поменял поршни с кольцами((( (результат нулевой) P.P.S. Хотелось бы вернуть машине динамику, 4 поколение всунуть обратно, компрессию померяю завтра ,если кто чего посоветует буду очень благодарен.:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 С отключенным ДМРВ быстрее поедет? Возможно углы установки ГРМ ещё перепроверять потребуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 С отключенным ДМРВ быстрее поедет? Возможно углы установки ГРМ ещё перепроверять потребуется. По поводу ГРМ + 100. Скрины диагноза выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 С отключенным ДМРВ быстрее поедет? Возможно углы установки ГРМ ещё перепроверять потребуется. Спасибо за ответ . Углы посмотрю. Там все по мануалу или есть какие народные хитрости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 По поводу ГРМ + 100. Скрины диагноза выложите. Со скринами что-то не получается,наверное не включили мне возможность загрузки файлов. Попробую позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Со скринами что-то не получается,наверное не включили мне возможность загрузки файлов. Попробую позже. Уже пробуй . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Скрины диагноза выложите. Напрямую выложить не выходит,вот ссылка на яндекс диск. Скриншоты сделаны при работе на бензине,на газе сделаю завтра.Пустой баллон.:((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Напрямую выложить не выходит,вот ссылка на яндекс диск. Скриншоты сделаны при работе на бензине,на газе сделаю завтра.Пустой баллон.:((( Ваши скрины ЕРАЛАШ: Х.Х. 3139 Темп.88.3 92.0 Впрыск 4.2 4.4 Ч/расх 1.3 6.3 Расх.возд. 16.2 60.0 РДВ шаг 46 7390 Темп.возд 4.0 3.6 ДПДЗ 0% 7% х.х. 820 3139 Вы не думали, что параметры , мягко говоря не корректны ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 скрины ЕРАЛАШ: Ералаш в смысле,что из них ничего не понятно? Если так,то извините за безграмотность, фиксировал все подряд,на разных оборотах двигателя. Ориентироваться там можно разве,что по времени на мониторе (внизу справа).Или некорректны сами диагностические показатели? Подскажите какие параметры фиксировать,на каких оборотах и что в идеале я должен бы видеть? P.S. Присмотревшись вижу явное отсутсвие логики в показателях этих двух колонок.Почему могут быть такие цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 P.S.S. Напрашивается вывод - выкинь ДПДЗ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Логика здесь одна. Для начала надо отключить газовое оборудование, затем найти причину вашей неисправности, потом как Вы хотели поставить газ. оборуд. 4- поколения. Вам посоветовали проверить фазы ГРМ, Вы пишите все по мануалу, это как понять. Конечно, попробуйте заменить ДПДЗ, заодно подкиньте донора ДМРВ. Вам так легче будет. А Ваши скрины ничего не дадут для решения проблемы. Ищите на предмет подсоса воздуха. Проверьте механическую часть двигателя. Проверок стандартных множество. Ищите, и найдете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Не надо ни чего отключать. Достаточно не переключать на газ. Попробуйте снять логи программой ОпенДиаг, она есть на форуме. Будут адекватные параметры, и после можно рассуждать дальше. Тупо менять датчики это не ремонт. Снимите АЦП датчиков(ну и конечно остальные данные) на прогретом ДВС (85-90С) в состоянии покоя (при вкл. заж.) и на Х.Х. и выложите. А утверждение А Ваши скрины ничего не дадут для решения проблемы , говорит о том, что сказавший это, ещё не достиг того уровня знаний, чтобы сделать вывод в каком направлении искать неисправнось, на основании сделаных скринов (параметров ДВС), поэтому для него это не важно. Только не подумайте, что я хочу кого-то оскорбить. Все Мы начинали когда-то учиться, учимся и продолжаем учиться. Вопрос задан в профразделе, поэтому такой ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 На скринах что выложены в пределах нормы, единственное что настораживает это отключенный ДК...и влияние этого отключения.как написали нужно все таки снять логи именно разгона но не тапки в пол, а так сказать "педалированием",(плавным нажатием на педаль) и параметры выбирать те которые нужны в данном заезде..так скорость обмена будет выше...и предварительно все таки проверить систему зажигания и компрессию двигателя..все это я бы проделал изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Даваемые советы, предполагают, что изначально (как говорится по умолчанию) были проведены определённые работы (проверка подсосов воздуха, масс, компрессии, ВВ часть и т.д.) и дело дошло до рабооты датчиков. Эти все данные должны были быть выложены в1-ом посту при создании темы. Но никто не читает правила, и приходиться постов 20 выяснять данные, чтобы прояснить картину. Написали бы сразу, что уже сделано, и круг намного бы сузился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Давайте пока не будем про уровень знаний, он у меня действительно небольшой. Вот про обстоятельность написание проблемы и проделанные проверки Вы правильно заметили.Посмотрим что проделает Т.С. Будут нормальные данные, не только по скринам, и по другим проверкам, вот и тогда получится проф. разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Давайте пока не будем про уровень знаний, он у меня действительно небольшой. Вот про обстоятельность написание проблемы и проделанные проверки Вы правильно заметили.Посмотрим что проделает Т.С. Будут нормальные данные, не только по скринам, и по другим проверкам, вот и тогда получится проф. разговор. Ждём и надеемся на подробный отчёт Т.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Отчет. 1.Было предложено выложить скрины и лог из open diag, их можно посмотреть здесь. 2.exe-111 предлагал отключить ДРМВ,да действительно с малых оборотов без нагрузки разгоняется веселее,но под гору не тянет. 3.Подсосы... где и как их искать. Посоветуйте хоть где почитать. 4.ДЗ работает нормально без провалов. 5.Компрессия. 1ц-8,2ц-8,3ц-9,4ц-8.......:((( при замере с маслом не поднялась.По всей видимости нужно снимать ГБЦ,притирка клапанов и.т.п. 6.Периодически появлялась и пропадала ошибка по датчику детонации,но в свете п.4 на данный момент это пока не актуально. 7.Фазы ГРМ.Не проверял,завтра вскрою кл. крышку,гляну,может там чего наворотили. Спасибо всем за советы.Отдельное спасибо geshanam631 за уделённое внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Отчет. 1.Было предложено выложить скрины и лог из open diag, их можно посмотреть здесь. 2.exe-111 предлагал отключить ДРМВ,да действительно с малых оборотов без нагрузки разгоняется веселее,но под гору не тянет. 3.Подсосы... где и как их искать. Посоветуйте хоть где почитать. 4.ДЗ работает нормально без провалов. 5.Компрессия. 1ц-8,2ц-8,3ц-9,4ц-8.......:((( при замере с маслом не поднялась.По всей видимости нужно снимать ГБЦ,притирка клапанов и.т.п. 6.Периодически появлялась и пропадала ошибка по датчику детонации,но в свете п.4 на данный момент это пока не актуально. 7.Фазы ГРМ.Не проверял,завтра вскрою кл. крышку,гляну,может там чего наворотили. Спасибо всем за советы.Отдельное спасибо geshanam631 за уделённое внимание. Ждём результата проделанных работ, по выявленным недостаткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma2151 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Вован есть одна мыслишка, возможно ложная, но..., авто твое? сколько лет у хозяина последнего? ремонт делался ранее головки? Признаки ремонта есть? пробег какой? Изменено 1 декабря, 2013 пользователем kuzma2151 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Вован есть одна мыслишка, возможно ложная, но..., авто твое? сколько лет у хозяина последнего? ремонт делался ранее головки? Признаки ремонта есть? пробег какой? Мысль верная. Судя по компрессии, её (головку) надо лечить. А там, как бы ещё ниже не полезть. Но вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти