kuzma2151 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Я вобщем то вот об чем, ежели газеля долго ездила на газу, головку с большой вероятностью ремонтировали. Опять таки, догадки, если ремонтировали, фрезеровали, а вот здесь вопрос на сколько сняли? Надо смотреть как стоят валы, если еще на звездочках и дырок насверлили, возможно головку в брак, (ну это на усмотрение) Вован кстати вы 12 лет занимаетесь газовым оборудованием"цитату приводить не буду" должны понимать, что это прежде всего бензиновый двигатель, любая замена топлива его испортит. Сэкономите на заправке, потратитесь на головке, я так устал уже объяснять это своим клиентосам. Только сегодня 40522 разобрал. Принципиально отключаю газ после ремонта., иначе никакой гарантии"!!! Изменено 1 декабря, 2013 пользователем kuzma2151 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Ждём результата проделанных работ, по выявленным недостаткам. Результаты проделаных работ. После вскрытия крышки ГБЦ увидел вот это, с начала обрадовался,но чуть позже дошло,что распредвал то все равно в нужном положении.Ну раз уж вскрыл,поправил.Может какой градус,два вернется на место. Прогнал машину по дороге - результат нулевой. По поводу компессии. Замеры оказались не корректными. Замерял через самодельный удлиннитель,он большого диаметра и наблюдается большое падение компрессии за счет удлиннителя.(перемерял на ВАЗ-09 напрямую - 13-14, через удлиннитель - 7-8.) Закажу длинный компрессометр,у нас в магазинах так сразу не купишь. Пытался регулировать газовый редуктор. Приувеличении или уменьшении подачи газа система ХХ адаптируется к новым условиям,ХХ держит стабильно, но динамики как небыло,так и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma2151 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Многого не увидишь ствоих рисунков, но моя версия оправдывается......Валы явно не на месте, и никогда на место не встанут. Поскольку скорее всего (точно не вижу) головка снята очень много, возможно 2 прокладки выручат, но не факт. Диагностика есть -работа за тобой, результаты положительные и отрицательные пожалуйста доложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Вован есть одна мыслишка, возможно ложная, но..., авто твое? сколько лет у хозяина последнего? ремонт делался ранее головки? Признаки ремонта есть? пробег какой? Отвечу, авто не мое ,одного хорошего старого знакомого.Поставить его на ноги дело не денег,а принципа.Машина 2008 года,хозяин один,ездил водитель,тоже один,с первого дня. Ремонт головки не делали,знаю что меняли поршни и кольца недавно(в пределах 2 - 3месяца) Пробег по спидометру 79000, по данным ЭБУ 76000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Валы явно не на месте, и никогда на место не встанут. Поскольку скорее всего (точно не вижу) головка снята очень много. По поводу фрезеровки я конечно спрошу,но не думаю,что там что то снимали. Вопрос сразу по дыркам в звездочках это,что не заводские?Если нет,то что?,зачем? и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 должны понимать, что это прежде всего бензиновый двигатель, любая замена топлива его испортит. Сэкономите на заправке, потратитесь на головке С таким заявлением в корне не согласен. Могу спорить до хрипоты,если Вы или современные контроллеры не понимают как ездить на газе,то это не означает ,что это хуже для двигателя.Короткий пример: лично мой двигатель на ВАЗ-классика отбегал 220000 и бегал бы еще, но это уже другая история,так вот, за все это время где-то на 80000 сгорел один из выпускных клапанов.Все. Спорить будете,что на бензине это случается реже, или что после езды на бензине при 220000км. в двигателе может быть компрессия 12кг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Оказывается купить приспособление для регулировки фаз ГРМ в Украине не так просто. Нашел одного барыгу который просит 3 цены.За такие деньги пусть сам им пользуется.Проще изготовить самому,чертежи нашел.Будет какой-то результат - доложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 с точностью будут проблемы.Лучше купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 с точностью будут проблемы.Лучше купить. Вчера читал отзыв человека купившего где то через интернет,так он жаловался,что кулачки плохо прилегают и что там с точностью измерений можно только догадываться.Может тот барыга сам их точит,Чертеж вот отсюда, по моему довольно точно,не думаю,что возникнут большие сложности,все плоское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Ну - ну . Удачи в изготовлении А потом купить прийдёться. Прикиньте сколько стоит у Вас установка фаз, и сколько стоит приспособа ( имею ввиду оригинал). Когда она окупится. И сколько времени Вы потратите на то, что потом выкините, потому как сделать это в домашних условиях точно не вариант .ИМХО. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma2151 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) По поводу фрезеровки я конечно спрошу,но не думаю,что там что то снимали. Вопрос сразу по дыркам в звездочках это,что не заводские?Если нет,то что?,зачем? и почему? Если головку много фрезернули, то получается такая ситуация, головка с той же прокладкой-ниже, а длина цепи не изменилась. Вроде мелочь, но длина цепи между валами не изменится, а ее натянуть надо. Поэтому выходит или выпуск раньше, или впуск позже. А вот чтоб это поправить сверлят дырки в шестеренках и перемещают на валу. На месте валы можно таким образом выставить, но они неизбежно "уйдут", поскольку изменилась высота между центром коленвала и центром между валами. С "цепными" моторами фрезеровать "на-всякий случай", по моему не стоит, ременный привод прощает побольше. По-поводу газа копья ломать, я думаю не стоит. Каждый при своем. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем kuzma2151 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravil 174 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 установка валов относительно коленвала это доработка исправного мотора,и лучшее средство установить поршень в вмт это стрелочный индикатор. Оказывается купить приспособление для регулировки фаз ГРМ в Украине не так просто. Нашел одного барыгу который просит 3 цены.За такие деньги пусть сам им пользуется.Проще изготовить самому,чертежи нашел.Будет какой-то результат - доложу. могу фотки выложить, чертить не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 С "цепными" моторами фрезеровать "на-всякий случай", по моему не стоит, ременный привод прощает побольше. По поводу фрезеровки хозяин не в курсе,но мотор не перегревали(или он не знает).Разбирали,меняли поршни,кольца.,может цепь растянутая,кстати какой её срок службы? По-поводу газа копья ломать, я думаю не стоит. Каждый при своем. Полностью согласен. Есть стронники,есть противники и укаждого свои доводы. могу фотки выложить, чертить не буду. Нет,ты не понял,фоток в инете валом,и чертежи тоже есть,но все же буду покупать,есть один вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
40RUS Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Было на рабочем Соболе при достижении оборотов 2500 машина тупила и не развивала обороты, Мучились долго , в итоге виной был шкив колен вала (сильная выработка на шпонке ) заменили и всё стало в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Приспособление для регулировки фаз грм купил в Харькове.Если кого интересует в Украине - авторынок Лоск,8 ряд ,67 место, тел.0954420065,стоимость 255 грн. Результаты проверки : выпускной вал - 23* ,впускной - 14*. Отверстия в звездах уже были,что ускорило процесс регулировки,довел углы до нормы,да,еще заменил датчик детонации. Результаты тестдрайва: на бензине машина пошла,на газе до пол-педали идет в разгон,если давить в пол - тупит.Очевидно всему виной установленный редуктор Tomasetto AT-07 100HP,предназначенный для двигателей до 100л.с. То есть встает вопрос о возврате ГБО 4-го поколения.С такими "зверями" дела раньше не имел,поэтому будут вопросы. 1. Как определить наличие/отсутствие в ЭБУ двухрежимной прошивки? 2. Если двухрежимки нет,то можно ли прошить Микас 11/VS8 через k-line и нужна ли его доработка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Прошку слить и посмотреть , на наличие 2-х режимки . Хотя микас 11 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Хотя микас 11 ? Что? Прошку слить Чем из бесплатного её лучше слить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Едь к профи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan__l Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Едь к профи ! У нас в радиусе 50 км. "профи" только ошибки снимать умеют,так что надо самому осваивать это дело.Есть желание занять свободную нишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Тогда всё просто , готовь бабосы и кури форум в затяг . Появятся азы и не пропадёт желание тогда и помощь будет от всех . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти