deenvir Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный. Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки: ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12 ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется. Что сделали: промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%. Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования? И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks10 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А почему ошибки на английском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Не мешало бы проверить опорное напряжение и массы. И что в параметрах при отказе системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadada Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный. Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки: ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12 ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется. Что сделали: промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%. Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования? И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще. Без дилерского не получиться.этот блок дросельной заслонки сидит в кане и его надо прописывать в машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuricmur Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 На этой машине ЕТМ не на кане,он напрямую к моторному подключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks10 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 На этой машине ЕТМ не на кане,он напрямую к моторному подключен. А моторный где сидит? volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный. Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки: ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12 ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется. Что сделали: промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%. Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования? И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще. Дай VIN я посмотрю твою машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти