Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный.

Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки:

ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12

ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault

После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется.

Что сделали:

промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%.

Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования?

И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще.

Опубликовано

Не мешало бы проверить опорное напряжение и массы.

И что в параметрах при отказе системы

Опубликовано
  В 29.11.2013 в 09:47, deenvir сказал:

volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный.

Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки:

ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12

ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault

После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется.

Что сделали:

промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%.

Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования?

И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще.

Без дилерского не получиться.этот блок дросельной заслонки сидит в кане и его надо прописывать в машину.

Опубликовано
  В 07.12.2013 в 11:37, shuricmur сказал:

На этой машине ЕТМ не на кане,он напрямую к моторному подключен.

А моторный где сидит?

 

  В 29.11.2013 в 09:47, deenvir сказал:

volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный.

Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки:

ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12

ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault

После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется.

Что сделали:

промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%.

Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования?

И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще.

Дай VIN я посмотрю твою машину

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования