deenvir Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный. Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки: ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12 ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется. Что сделали: промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%. Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования? И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще.
unik Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Не мешало бы проверить опорное напряжение и массы. И что в параметрах при отказе системы
dadada Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 В 29.11.2013 в 09:47, deenvir сказал: volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный. Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки: ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12 ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется. Что сделали: промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%. Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования? И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще. Без дилерского не получиться.этот блок дросельной заслонки сидит в кане и его надо прописывать в машину.
shuricmur Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 На этой машине ЕТМ не на кане,он напрямую к моторному подключен.
aleks10 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 11:37, shuricmur сказал: На этой машине ЕТМ не на кане,он напрямую к моторному подключен. А моторный где сидит? В 29.11.2013 в 09:47, deenvir сказал: volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный. Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки: ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12 ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется. Что сделали: промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%. Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования? И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще. Дай VIN я посмотрю твою машину
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти