u-vovchika Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 да вы правы с 416 сравнил в 75 ews присутствует Taraskin777 накачка на кольцо есть? в ews Elmos греется? Да прни чем тут кольцо и накачка?? У него бы стартер не крутися Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1986 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Да прни чем тут кольцо и накачка?? У него бы стартер не крутися да черт его знает что там с проводкой может провода на реле ews замкнуты проверить 1 минута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 вот что удалось вычитать из моторного с помощью Galletto rover.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 да черт его знает что там с проводкой может провода на реле ews замкнуты проверить 1 минута когда включаю зажигание реле на блочку иммобилайзера замыкается, когда выключаю через 5 секунд выключается, тоесть иммобилайзер ключ в замке видит нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvernoydoktor Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) когда включаю зажигание реле на блочку иммобилайзера замыкается, когда выключаю через 5 секунд выключается, тоесть иммобилайзер ключ в замке видит нормально Что и требовалось доказать - проблемма в синхре, между EWS и EMS2000. Синхру сам делал на таком авто на дилерской станции, с помощью их сканера тестбука. Если есть доступ к такому, то сделаешь. Или есть вариант с рабочей парой. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем dvernoydoktor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Что и требовалось доказать - проблемма в синхре, между EWS и EMS2000. Синхру сам делал на таком авто на дилерской станции, с помощью их сканера тестбука. Если есть доступ к такому, то сделаешь. Или есть вариант с рабочей парой. в моторном висит ""P1672 неверный код охранной ситемы" а в иммобилайзере без ошибок и пишет что запуск двигателя разблокирован. А что насчет рабочей пары? Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Taraskin777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvernoydoktor Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 вот что удалось вычитать из моторного с помощью Galletto Давай ещё посмотрим дамп с моти из EWS. Выложи здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 У кого-нибудь есть рабочая пара на это авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvernoydoktor Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 У кого-нибудь есть рабочая пара на это авто? Авто - редкий, рабочих пар для такого авто во фри нету, сам искал когда-то... зы: Посмотрел дамп с флеши моторника, или дамп уехал или, что скорее всего считан криво - синхры нет в нем точно. Считай нормально флеш и дамп мотороллы из EWS, выложи здесь или в личку. Посмотрю что можно сделать и можно ли обойтись без рабочей пары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemcev Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Приветствую всех форумчан! Понимаю, что тема уже старая, пишу тут чтобы не создавать новую! Проблема у меня таже самая, слетела синхра.... Rover 75 1999г. движок V6 177л.с. АККП есть k l адаптер, есть едиабас, но ничего не получается. Прошу помощи опытных специалистов! постараюсь прочитать дампы. ЭБУ siemens, иммо EWS 3 Зарание всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagtula Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Есть инпа под них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Приветствую всех форумчан! Понимаю, что тема уже старая, пишу тут чтобы не создавать новую! Проблема у меня таже самая, слетела синхра.... Rover 75 1999г. движок V6 177л.с. АККП есть k l адаптер, есть едиабас, но ничего не получается. Прошу помощи опытных специалистов! постараюсь прочитать дампы. ЭБУ siemens, иммо EWS 3 Зарание всем спасибо!!! если не получится, то могу сделать синхронизацию по дампам... В скайп Изменено 23 июня, 2019 пользователем firestator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemcev Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Есть инпа под них Именно под Rover? У меня есть инпа под BMV, но что то не получается.... Сразу скажу, интерес не комерческий, адаптер самодельный USB-K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 не тот вариант , тока вручную... а тов firestator похоже похер кому советы давать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei-N Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 не тот вариант , тока вручную... а тов firestator похоже похер кому советы давать там дело не в синхре,не туда с места копает.У него авто на ходу заглох!!)))Дал ему совет с чего начать, после того как расспросил предысторию поломки авто. Именно под Rover? У меня есть инпа под BMV, но что то не получается.... Сразу скажу, интерес не комерческий, адаптер самодельный USB-K ерундой не занимайся ,голову людям не морочь!!!а напиши ,что с авто случилось, как мне в личку,а то тут по верх твоей синхры готовы сверху положить еще одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти