Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 2008 BPE 2.5 HZY - коробка


Рекомендуемые сообщения

На вскидку по 23-й группе кто что скажет? Пока передачи до 5-й - худо бедно едет, на 5-й уже респонс тайм начинает долазить до -100 и переваливает. Ну и машинка тупит и дёргаться начинает.

Не могу открутить шлангочку, дабы проверить давление тандемника, о как!

Новая папка.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз молчите, аки рыба об лёд, то можно теперь тему отнести к разряду загадок. ) То есть машина уже уехала исправной и стало вот как в 23-й группе.

Ничё не мерил, ошибок не было и нет. Как удалось отремонтировать машинку?)

Новая папка.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена! Саму гайку штуцера приоткрутил, а штуцер снять так и не смог! То ли приклеили, то ли приварили)))

Страшновато и слава богу неудобно по нему молотком было стучать)

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз ты Серый с первого раза не угадал!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мимо, но ближе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и загадочке конец. Таки да...

Клиент же яро настаивал, что проблема возникла после того, как ему заменили какую-то там трубку под машиной и долили 1,5 литра масла в коробас. И проблема конечно же в коробке.

 

ЗЫ У нас тут ещё плюс пока, потому не соляра перемёрзшая и не водичка в фильтре. Блин! Там фильтр литра на 2, а то и больше. Что чел заправляет - я хз. Но говорит - токмо ОККО - одна из самых крутых сетей заправок.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно свои 5 копеек добавить? В таких случаях stall test сразу бы показал куда рыть,в мотор или акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мона, а нуна!!! )

Не вкурил! Что есть этот самый тест?

На самом деле я даже 5-и минут не гадал где проблем сокрылся. 23-я группа всё показала сразу и бесповоротно. Оставалось только локализовать траббл.

Но конечно же интересно что за тест такой. Давно работаю, но про него не слышал. Это не тест на подобие проверки красной шины со стороны шины данных, случаем?)

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,Олег! Я в высоких материях,типа красной шины,не разбираюсь))) Это чисто механический тест для авто,только с акпп.

Машина на ручнике,мотор заведён. Педаль тормоза в пол,селектор акпп на "D". Педаль газа плавно нажимаем до полного открытия дросселя.Кратковременно,не более 10 сек. Для большинства коробок и моторов номинальный диапазон оборотов двигателя в сталл тесте 2100-2600, Если оборотов больше-кердык акпп,если оборотов меньше-задушен мотор.Тоже самое (но не обязательно) в положении селектора "R",но не ранее чем через 10-15 мин. Это в двух словах.

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) Понятно... Ещё хуже красной шины... Но спасибо полюбасу!

 

Ох... На сколько всё это относительно!!! Применительно хотя-бы к моему случаю, а? Проблема на высоких передачах. Вот и делай тест после этого...

 

ЗЫ Разделить коробас и двигло иногда ну ооочень сложно. Пример - дилер в Киеве.

Пацаны заменили на BUG две коробки по гарантии. Не помогло...))) Я задамулся бы уже после первой))) Но бывает разно что... А когда поменяли форсы, так и коробас перестал бить... И так бывает.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олегу. "Применительно хотя-бы к моему случаю, а?" Не раскрутил бы мотор на сталл тесте до номинальных оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А так,конечно да,всё это относительно и не имеет точного диагноза. Но "котлет от мух"(двс от акпп) отделяет с большой вероятностью)) Тоже были случаи, коробки чудили. Делали тест,по результатам- в 8 случаях из 10-виноват мотор. На память: в одном случае умирающая насос форсунка на дизельном Б5(буквы мотора к сожалению не помню)форсунку заменили-коробас ожил; Во втором -неадекватный ДМРВ на ауди а4 1,8 не турбовой; В третьем забитый завареный наглухо катализатор . и т.д.

Понятно,что всё это вычисляется на раз,некими диагностическими операциями, но люди то приезжают с жалобами на акпп. А как говорит доктор Хаус- "Все врут")))

Тут и делим двс и акпп-куда рыть. Может несколько сумбурно написал,прошу пардону,только проснулся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования