vovako Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 можно и по дампу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Если бу вязать то не получится, хоть даже пин будет, это же опель)) Бушные блоки можно только с корейским вином которые, и то по высокому уровню доступа и знать технологию как.. Поэтому только по джи таг, причем также зная как . Могу подготовить блок с пересылкой, а потом через спс до финальной привязки и заводки. Будет интересно-в скайп. Говорят есть технология и флешер по кану который может все читать и переписать, сам не видел), но вроде есть в эксклюзивном варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Просится такая же машина на замену моторника (дилеры приговорили). Не появилось решения по такому блоку (пин) ? Только по вину? Я так понимаю, там мотя в БГА... чем можно прочитать, если это возможно? ЗЫ Ни машины, ни блока еще не видел.Возможно, родной блок ремонтопригоден. Предварительно интересуюсь. ЗЫЗЫ Машина 2011 года Притащили машинку. Все грустно. Блок уже разобран. На диагностику не выходит. Проц 5566 .На выходе на майн висит "пила". На драйверах тоже. Проц не читается. Блок acdelko e39 с тремя большими разьемами. Двигатель 2.0 турбо. Может кто б/у под привязку подготовить? Фотки попозже скину. ЗЫ есть подозрение, что блок лёг после разборки или вмешательства. По словам хозяина приехал домой, поставил и потом не завел. По блоку управления топливным насосом висит ошибка - обрыв цепи б/насоса. Не стирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти