Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать у профессионалов ответ. Товарищ утверждает что (машина ВАЗ 2114, эбу не знаю какое) после прошивки полгода ездит ном, затем якобы прошивка слетает, едет прошивает снова в том же месте у того же человека, опять говорит полгода ездит машина норм, потом тупит. Вот у меня вопрос к знатокам возмжно ли такое в принципе? для меня как то сомнительно такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка не слетает и такое не возможно -а вот то что после прохождения адаптаций-машина начинает не так ехать как хотелось-такое присутствует. это лечится сбросом эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я ему говоил примено также, но не верит нивкакую, я представляю так что если залили прошивку то никуда она деться из микросхемы не может. А сброс можно сделать из openDiag? И если да то какой? Там есть сброс эбу и сброс эбу с инициализацией - в чем у них отличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с инициализацией обычно делают.

обычно авто начинает капризничать из за не удачных калибровок,пытаясь привести к типовым параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с инициализацией обычно делают.

обычно авто начинает капризничать из за не удачных калибровок,пытаясь привести к типовым параметрам.

просто надо машину починить и всё! причём тут не удачные калибровки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я ему говоил примено также, но не верит нивкакую, я представляю так что если залили прошивку то никуда она деться из микросхемы не может. А сброс можно сделать из openDiag? И если да то какой? Там есть сброс эбу и сброс эбу с инициализацией - в чем у них отличие?

Откуда сам и к кому ездит твой товарищ ? :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с инициализацией обычно делают. обычно авто начинает капризничать из за не удачных калибровок,пытаясь привести к типовым параметрам.

 

То есть, я могу попробовать сделать ему сброс ЭБУ с инициализацией?, не влияет это на иммобилайзер, прошу не пинать я новичек в этом деле. В наличии имется K-line адаптер и ноут, паял для своей машины.

 

просто надо машину починить и всё! причём тут не удачные калибровки?

 

А в прошивке не может быть каких нибудь косяков?

 

Откуда сам и к кому ездит твой товарищ ? :emot64:

Сам из Смоленской области, к кому ездит не знаю, могу узнать при встрече.

 

Дабы не создавать кучу новых тем спрошу тут еще один вопрос. Наткнулся в инете типа есть прошивки с ограниченным количеством запусков. Что такое вразумительного не вычитал. Предполагаю что количество запусков двигателя ограничивается в прошивке, а вот по истечении счетчика, авто совсем не заводится что ли?

Изменено пользователем kp79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по истечении не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за разъяснения для новичка :) Думаю вопрос в этой теме исчерпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что хлопцы! кто то остался без куска хлеба в смоленской области! печалька! а я то думаю ,что у меня такой умный клиент нынче попёр....вы поменьше умничайте перед клиентами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за разъяснения для новичка :) Думаю вопрос в этой теме исчерпан.

Я понимаю что ты из области , укажи откуда , исходя из этого будет примерно понятно у кого был твой друг .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что хлопцы! кто то остался без куска хлеба в смоленской области! печалька! а я то думаю ,что у меня такой умный клиент нынче попёр....вы поменьше умничайте перед клиентами!

 

Что то не со всем я понял про хлеб из Вашей ремарки, или для Вас нормально заливать клиентам прошивку и потом раз в полгода делать сброс ЭБУ? Данный вопрос поднял из желания разобраться в ситуации, и понять толи товарищ что то напридумывал, толи действительно так и бывает. Оказалось что не бывает такого в природе, а вот что ему делали раз в полгода с прошивками там куда он ездил неизвестно. Да и не интересно мне это.

 

Я понимаю что ты из области , укажи откуда , исходя из этого будет примерно понятно у кого был твой друг .

Я сам из Монастырщины, если это чемто поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не со всем я понял про хлеб из Вашей ремарки, или для Вас нормально заливать клиентам прошивку и потом раз в полгода делать сброс ЭБУ? Данный вопрос поднял из желания разобраться в ситуации, и понять толи товарищ что то напридумывал, толи действительно так и бывает. Оказалось что не бывает такого в природе, а вот что ему делали раз в полгода с прошивками там куда он ездил неизвестно. Да и не интересно мне это.

 

 

Я сам из Монастырщины, если это чемто поможет.

вы всё прекрасно поняли, я по русски запостил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как может слететь прошивка через пол года???

обычно через год и более,но ерунда,просто надо поправить и на саморез закрепить чтоб не слетала и всё! :emot64:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как может слететь прошивка через пол года???

 

Если в прошивку добавить счетчик моточасов, километража или количества запусков и программно вывести сбой в работе двигателя по оканчании счёта, то всё так и будет. У меня знакомый злостным неплательщикам такое практиковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

ну что хлопцы! кто то остался без куска хлеба в смоленской области! печалька! а я то думаю ,что у меня такой умный клиент нынче попёр....вы поменьше умничайте перед клиентами!

Здесь вроде не форум менеджеров "Как покруче развести лоха-клиента на деньги" , а технический. По крайней мере мне так показалось. И если у меня благодаря современной электронике машина сдохла в 150 км от дома, то я уж как-то переживу расстройство официала, которому не дали заработать на мне. Выезжать со мной к машине никто из них естественно не будет, а ответ : "Привозите на эвакуаторе- посмотрим" меня не совсем устраивает. Мне уже один раз за 100 у.е. дали дельный совет о замене замка задней двери. Причём я ставил вопрос так: "Вот здесь сломан зацеп- можете ли заменить только эту деталь?" "Посмотрим..."

Если я сейчас обращусь к ним, то более чем уверен, что будет предложено заменить весь комплект электроники впрыска. И ведь не докажешь обратное.

 

А если конкретно по слёту прошивок: раньше были микросхемы 573РФ2. Одни держали инфу подольше (1 год), другие поменьше (3...4 месяца). Может и здесь просто подбираются микросхемки, которые держат информацию недолго (приблизительно с пол-года), и шьются нетребовательным клиентам. Потому, что программно такое сделать значительно сложнее, чем аппаратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько стоит такая прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования