jbu Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Адаптацию ДЗ на форд фокус2 2л с автоматом,как сделать? на данный момент на фордах адаптация не требуется. достаточно на пол часа скинуть клемму акб что бы обнулились поправки в эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ten70 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Адаптации ДЗ для VAG: http://wiki.ross-tech.com/index.php/Throttle_Body_Alignment_%28TBA%29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 неужели не кто не подскажет? просто вопрос странный, ну возми ваг ком и сделай диагностику (далее с ошибкам и недовольствами в нужный раздел) а лучше на сто где именно автоматами занимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Подскажите сундуку как на Skode octavia 1 200 г.в двигатель АЕЕ сделать адаптацию дросселя 98 и 60 каналы не воспринемает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1974 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Все что касаеться Адаптции ложим тут ребята. еще намного по вагам Адаптации VAG-COM.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 крякозябры скачал какие то Открой MICROSOFT WORDом. Аффтар забыл расширение поставить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pag67 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Ребят подскажите как VCDS Release 908 мили поменять на км двиг. АМВ Ауди А4 2003. Кто знает логин и где чего махнуть. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeDeX Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Подскажите сундуку как на Skode octavia 1 200 г.в двигатель АЕЕ сделать адаптацию дросселя 98 и 60 каналы не воспринемает по совету с другого форума делали так: 1. Адаптируем ДЗ по 01 каналу (все условия дл адаптации должны быть выполнены). 2. выкручиваете зеленую пластиковую заглушку на коробке чтоб увидеть метки . 3. ослабляете крепление трамблера . 4. подключаете стробоскоп (выставить на нем 6 градусов ), диагностику и греете машину до температуры выше 80С . 5. диагностикой заходите 1 адрес - двигатель, функция 4 - базовые установки - канал 1 , выполнить - подтвердить - Q. 6. если вся система работоспособна и условия проведения базовых установок выполнены , б/у двигателя поднимет обороты до 1300 - 1400 7. поворачивая трамблер добиваетесь совмещения меток , контролируя процесс визуально через выкрученную заглушку при помощи стробоскопа . 8. выходите из базовых установок и 1 - адреса , б/у двигателя опускает обороты хх до 700 - 830. 9. все . А проблема была такой: как только выходила после прогрева на холостые обороты, ДЗ начинала дребезжать ... Просто адаптацией вылечить не смогли. Удачи ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuner Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 ;--------------------------------------------------- ; ; measuring blocks & basic setting ; ;--------------------------------------------------- ; ; 001,0,Injection Quantity 001,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM 001,2,Injection Quantity,,Specification (Idle): 3.0...9.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 50.0...60.0 mg/Str. 001,3,Injection Duration,(specified),Specification (Idle): 3.0...9.0 °CF\nSpecification (Full Load): 20.0...25.0 °CF 001,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C ; 002,0,Idle Speed 002,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM 002,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 0.0 %\nSpecification (Full Load): 100.0 % 002,3,Operation Status,,See Label File ; xxxxxxx1 = Climate Control ON ; xxxx1xxx = Idle Switch closed ; xxx1xxxx = Kick-Down (only Automatic Transmission) ; x1xxxxxx = Idle Speed raised 002,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C ; 003,0,Exhaust Gas Recirculation (EGR) 003,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM 003,2,Exhaust Gas,Recirculat. (spec.),Specification (Idle): 200.0...280.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...950.0 mg/Str. 003,3,Exhaust Gas,Recirculat. (actual),Specification (Idle): 180.0...300.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...1100.0 mg/Hub 003,4,Exhaust Gas,Recirc. Duty Cycle,Specification (Idle): 20.0...70.0 %\nSpecification (Full Load): 90.0...100.0 % ; B003,0,Exhaust Gas Recirculation (EGR) ; Ignition ON, Engine ON (Idling) ; Activate Basic Setting ; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal ; Exhaust Gas Recirculation (EGR) is alternately switched on and off ; The Deviation between "EGR ON" and "EGR OFF" must at least be 100.0 mg/Str. B003,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Basic Setting): 1350...1450 RPM B003,2,Exhaust Gas,Recirculat. (spec.) B003,3,Exhaust Gas,Recirculat. (actual),Specification (inactive): 410.0...600.0 mg/Str.\nSpecification (active): 200.0...400.0 mg/Str.\nDeviation (active/inactive): min. 100.0 mg/Str. B003,4,Exhaust Gas,Recirc. Duty Cycle,Specification (inactive): 60.0...70.0 %\nSpecification (active): 30.0...40.0 % ; 004,0,Pump-Jet Valves 004,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM 004,2,Injection Start,(specified),Specification (Idle): 4.0 °v.OT ... 2.0 °n.OT\nSpecification (Full Load): 13.0...25.0 °v.OT 004,3,Injection Duration,(specified),Specification (Idle): 3.0...9.0 °CF\nSpecification (Full Load): 20.0...25.0 °CF 004,4,Torsion Value,,Specification: -6...+6 °CF ; 005,0,Start Conditions (last Engine Start) 005,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM 005,2,Start Injection,Quantity,Specification: 7.0...19.0 mg/Str. 005,3,Start,Synchronisation,See Label File ; Interim Values are the Sum of the individual Values. ; 001 = Self Synchronisation Camshaft active ; 002 = Self Synchronisation Crankshaft active ; 004 = Engine running ; 008 = Engine Synchronisation validated ; 016 = Engine Synchronisation successful ; 032 = Self Synchronisation Camshaft-Sensor successful ; 064 = Self Synchronisation Crankshaft-Sensor successful ; 128 = First valid Tooth recognized 005,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C ; 006,0,Cruise Control System (CCS) 006,1,Vehicle Speed,(actual) 006,2,Pedal Monitoring,,See Label File ; xxxxxxx1 = Brake Light Switch operated ; xxxxxx1x = Brake Pedal Switch operated ; xxxxx1xx = Clutch Pedal Switch operated ; xxxx1xxx = CCS enabled ; xxx1xxxx = ACC enabled ; xx1xxxxx = Main Switch ; 00xxxxxx = ACC/CCS Mode not active ; 10xxxxxx = Status override ; 01xxxxxx = ACC/GRA active ; 11xxxxxx = ACC blocked 006,3,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 % 006,4,Switch Monitoring,,See Label File ; xxxxxxx? = Stuck ON ; xxxxxx?x = Pressed OFF ; xxxxx?xx = Decelerate (-) ; xxxx?xxx = Accelerate (+) ; xxx?xxxx = Set (SET) ; xx?xxxxx = Resume (RESET) ; ?xxxxxxx = Stuck ON (Hardware) ; 007,0,Temperatures 007,1,Fuel Temperature,(G81),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature 007,3,Intake Air,Temperature (G72),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature 007,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Cold): ca. Ambient Temperature ; 008,0,Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation) 008,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM 008,2,Torque Request,(Driver),Specification (Idle): -5.0...0.0 Nm\nSpecification (Full Load): 350.0...420.0 Nm 008,3,Torque Limitation,,Specification (Idle): 100.0...200.0 Nm\nSpecification (Full Load): 350.0...420.0 Nm 008,4,Smoke Limitation,,Specification (Idle): 100.0...200.0 Nm\nSpecification (Full Load): 350.0...420.0 Nm ; 009,0,Injection Quantity Limitation II (Torque Limitation) 009,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM 009,2,Torque Request,(Cruise Control) 009,3,Transmission,Limitiation 009,4,Torque Restriction ; 010,0,Charge Pressure Control 010,1,Mass Air Flow,(actual),Specification (Idle): 180.0...300.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...1100.0 mg/Str. 010,2,Atmospheric,Pressure,Specification: 900.0...1100.0 mbar 010,3,Boost Pressure,(actual),Specification (Idle): 900.0...1150.0 mbar\nSpecification (Full Load): 2000.0...2500.0 mbar 010,4,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Specification (Idle): 0.0 %\nSpecification (Full Load): 100.0 % ; 011,0,Charge Pressure Control 011,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM 011,2,Boost Pressure,(specified),Specification (Idle): 900.0...1150.0 mbar\nSpecification (Full Load): 2100.0...2400.0 mbar 011,3,Boost Pressure,(actual),Specification (Idle): 900.0...1150.0 mbar\nSpecification (Full Load): 2000.0...2500.0 mbar 011,4,Charge Pressure,Control Duty Cycle,Specification (Idle): 40.0...90.0 %\nSpecification (Full Load): 20.0...80.0 % ; B011,0,Charge Pressure Control ; Ignition ON, Engine ON (Idling) ; Activate Basic Setting ; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal ; Charge Pressure Control is alternately switched on and off ; The Deviation between "active" and "inactive" must at least be 80.0 mbar B011,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM B011,2,Charge Pressure,Control Status,Range: ON/OFF B011,3,Boost Pressure,(actual),Deviation (active/inactive): min. 80.0 mbar B011,4,Charge Pressure,Control Duty Cycle,Specification (inactive): 0.0...10.0 %\nSpecification (active): 90.0...100.0 % ; 012,0,Glow Plugs 012,1,Glow Status,,See Label File ; 00000000 = Waiting for Coolant Temperature ; 00000001 = Waiting for ECO Start Request ; 00010000 = Pre-Glow ; 01010000 = No Pre-Glow ; 10110000 = Post-Glow ; 11000000 = No Post-Glow ; 11110000 = Interim Glow ; 00110000 = Readiness Glowing ; 01110000 = Glow Start ; 10110001 = Waiting for Post-Glow ; 11010000 = No Post-Glow ; 11110001 = Waiting for Interim Glow ; 11111111 = Glowing OFF 012,2,Pre-Glow Period 012,3,Supply Voltage,(Terminal 30),Specification: 13.0...15.0 V 012,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C ; 013,0,Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation) 013,1,Injection Quantity,Deviation Cyl. 1,Specification (Idle): -2.8...+2.8 mg/Str. 013,2,Injection Quantity,Deviation Cyl. 2,Specification (Idle): -2.8...+2.8 mg/Str. 013,3,Injection Quantity,Deviation Cyl. 3,Specification (Idle): -2.8...+2.8 mg/Str. 013,4,Injection Quantity,Deviation Cyl. 4,Specification (Idle): -2.8...+2.8 mg/Str. ; 015,0,Fuel Consumption 015,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM 015,2,Engine Torque,,Specification (Idle): 25.0...60.0 Nm 015,3,Fuel Consumption 015,4,Torque Request,(Driver),Specification (Idle): -5.0...0.0 Nm ; 016,0,Auxiliary Heating 016,1,Generator Load,,Specification: 5.0...95.0 % 016,4,Supply Voltage,(Terminal 30),Specification: 13.0...15.0 V ; 017,0,Readiness Code (EOBD) 017,1,CARB,Mode 01 DATA A,See Label File ; x---0000 = No Fault Codes stored ; 0---xxxx = MIL OFF ; 1---xxxx = MIL ON 017,2,CARB,Mode 01 DATA B,See Label File ; -xxx-xx1 = Activation Misfire Recognition OIN ; -xxx-x1x = Activation Fuel Supply System ON ; -xxx-1xx = Activation Comprehensive Components ON ; -xxx-xxx = EOBD-Test Misfire Recognition finished ; -x0x-xxx = EOBD-Test Fuel Supply System finished ; -0xx-xxx = EOBD-Test Comprehensive Components finished 017,3,CARB,Mode 01 DATA C,See Label File ; xx1----- = Activation Oxygen/Lambda Sensor ON ; x1x----- = Activation Oxygen/Lambda Sensor Heating ON ; 1xx----- = Activation Exhaust Gas Recirculation (EGR) ON 017,4,CARB,Mode 01 DATA D,See Label File ; xx0----- = EOBD-Test Oxygen/Lambda Sensor finished ; x0x----- = EOBD-Test Oxygen/Lambda Sensor Heating finished ; 0xx----- = EOBD-Test Exhaust Gas Recirculation (EGR) finished ; 018,0,Injector Status ; 000 = No Faults detected ; 002 = Control while Starting ; 004 = Small Injection Quantity or Injector faulty ; 008 = Maximum Current reached ; 016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification ; 032 = Samples too low ; 064 = Conversion Error ; 128 = Begin of Injection Period (BIP) not possible 018,1,Injector Status,Cylinder 1,Specification: 0 (See Label File) 018,2,Injector Status,Cylinder 2,Specification: 0 (See Label File) 018,3,Injector Status,Cylinder 3,Specification: 0 (See Label File) 018,4,Injector Status,Cylinder 4,Specification: 0 (See Label File) ; 020,0,Injection Quantity Limitation (from ABS) 020,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM 020,2,Engine Torque 020,3,ASR Limitation 020,4,MSR Limitation ; 021,0,CAN-Databus Status (Powertrain) 021,1,Engine Electronics 021,2,Transmission,Electronics 021,3,Brake Electronics 021,4,Brake Electronics,(ESP) ; 022,0,Shut-Off Status 022,1,Shut-Off Status,Cruise Control 022,2,Switch Monitoring,Cruise Control,See Label File ; 000 = Neutral ; 001 = OFF (Switched) ; 002 = OFF (Tipped) ; 003 = SET (CCS ON) ; 004 = Tip Down ; 005 = Deceleration (-) ; 006 = RESUME/RESET ; 007 = Tip Up ; 008 = Acceleration (+) 022,3,Shut-Off Status,Charge Pressure,See Label File ; 001 = Cold Start ; 002 = System Malfunction ; 004 = Control Deviation ; 016 = Diagnostic Interference 022,4,Shut-Off Status,Climate Control,See Label File ; 001 = Launch Condition ; 002 = Shut-Off: Launch Condition ; 004 = Acceleration Condition ; 008 = Shut-Off: Acceleration Condition ; 016 = Shut-Off: Start Condition ; 032 = System Malfunction recognized ; 064 = Shut-Off: System Malfunction recognized ; 128 = Shut-Off: Idle Speed too Low ; 023,0,Injector Switch Time Deviation 023,1,Switch Time Deviat.,Cylinder 1,Specification: -150.0...+150.0 ms 023,2,Switch Time Deviat.,Cylinder 2,Specification: -150.0...+150.0 ms 023,3,Switch Time Deviat.,Cylinder 3,Specification: -150.0...+150.0 ms 023,4,Switch Time Deviat.,Cylinder 4,Specification: -150.0...+150.0 ms ; 025,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM ; 026,0,Checksum 026,1,Checksum ; 028,0,Accelerator Pedal Position Sensor 028,1,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),0 % = 0.60...0.91 V\n100 % = 3.80...4.94 V 028,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 2 (G185),0 % = 0.30...0.45 V\n100 % = 1.90...2.58 V 028,3,Operation Status,,See Label File ; xxxxxxx1 = Climate Control ON ; xxxx1xxx = Idle Switch closed ; xxx1xxxx = Kick-Down (only Automatic Transmission) ; x1xxxxxx = Idle Speed raised 028,4,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 0.0 %\nSpecification (Full Load): 99.0...100.0 % ; 029,0,Temperature and Oil Level Sensor (TOG) 029,1,Oil Temperature 029,2,Oil Level 029,3,Wear Index 029,4,Soot Index ; 051,0,Engine Speed Recognition 051,1,Engine Speed 051,2,Camshaft Speed,,Specification: Engine Speed/2 = ±50 U/min 051,3,Start,Synchronisation,See Label File ; 000 = Basic Initialisiation ; 001 = Counter Reset ; 002 = Engine Standstill OR Malfunction ; 003 = Transition States ; 004 = Plausibility Phase ; 005 = Plausibility Phase ; 006 = Plausibility Phase ; 008 = Plausibility Phase ; 016 = Phase Determination ; 028 = Redundant Start ; 032 = Synchronisation Phase ; 033 = System Positioning ; 048 = Sequential Counter activated ; 064 = System waiting for Engine Standstill ; 128 = Dynamic Plausibility 051,4,Shut-Off Status,Injection Sequence ; 062,0,Engine Cooling (Temperatures) 062,1,Coolant Temperat.,Engine Output,Specification: min. 75.0 °C 062,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C 062,3,Ambient,Temperature,Specification: -30.0...+50.0 °C 062,4,Intake Air,Temperature,Specification: 5.0...80.0 °C ; 063,0,Engine Cooling (Climate Control) 063,1,Refrigerant,Pressure,Specification (A/C OFF): 0.00...8.00 bar\nSpecification (A/C ON): 5.00...30.00 bar 063,2,Load Torque,,Specification (A/C OFF): 0 Nm\nSpecification (A/C ON): 2...10 Nm 063,3,Cooling Request 063,4,Shut-Off Status,Climate Control,See Label File ; 001 = Launch Condition ; 002 = Shut-Off: Launch Condition ; 004 = Acceleration Condition ; 008 = Shut-Off: Acceleration Condition ; 016 = Shut-Off: Start Condition ; 032 = System Malfunction recognized ; 064 = Shut-Off: System Malfunction recognized ; 128 = Shut-Off: Idle Speed too Low ; 064,0,Engine Cooling 064,1,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C 064,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C 064,3,Coolant Fan 1,Duty Cycle,Specification (Coolant Fan OFF): 8.0...9.0 %\nSpecification (Coolant Fan ON): 10.0...100.0 % ; 080,0,Advanced Control Module Identification I ; 081,0,Advanced Control Module Identification II 081,1,Vehicle Ident.,Number (VIN) ; 082,0,Advanced Control Module Identification III ; 086,0,EOBD ; 087,0,EOBD ; 090,0,EOBD/OBD-2 Exhaust Gas Recirculation (EGR) I 090,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM 090,2,Injection Quantity,,Specification (Idle): 3.0...9.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 50.0...60.0 mg/Str. 090,3,Exhaust Gas,Recirculat. (spec.),Specification (Idle): 200.0...280.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...950.0 mg/Str. 090,4,Status,Control Deviation ; 125,0,CAN-Databus Communication (Powertrain) 125,1,Transmission,,Range: Transm. 1/Transm. 0 125,2,Brake Electronics,,(J104),Range: ABS 1/ABS 0\nSpecification: ABS 1 125,3,Instrument Cluster,(J285),Range: Instruments 1/Instruments 0\nSpecification: Instruments 1 125,4,Airbag,(J234),Wertebereich: Airbag 1/Airbag 0\nSpecification: Airbag 1 ; 126,0,CAN-Databus Communication (Powertrain) 126,1,Climate Control,(J255),Range: A/C 1/A/C 0 126,3,Central Electronic,(J519) ; 127,0,CAN-Databus Communication (Powertrain) 127,4,Steering Wheel,Electronics (J527),Range: St. Wheel 1/St. Wheel 0 ; 128,0,CAN-Databus Communication (Powertrain) 128,1,CAN-Gateway,(J533),Range: Gateway 1/Gateway 0 ; 225,0,CAN-Databus Timeout (Powertrain) 225,1,Transmission 225,2,Brake Electronics,,(J104) 225,3,Instrument Cluster,(J285) 225,4,Airbag,(J234) ; 226,0,CAN-Databus Timeout (Powertrain) 226,1,Climate Control,(J255) 226,3,Central Electronic,(J519) ; 227,0,CAN-Databus Timeout (Powertrain) 227,3,Steering Wheel,Electronics (J527) ; 228,0,CAN-Databus Timeout (Powertrain) 228,1,CAN-Gateway,(J533) ; ; ;--------------------------------------------------- ; ; Coding ; ;--------------------------------------------------- ; ; C00,Engine Control Unit (J248/J623) Coding C01,00?0xxx: Configuration I C02,0 = Standard (Flexible Service Intervals / 2 Coolant Fans) C03,3 = 1 Coolant Fan C04,5 = Flexible Service Intervals inactive C05,00x0?xx: Powertrain C06,0 = Front-Wheel-Drive (FWD) C07,1 = All-Wheel-Drive (AWD) C08,00x0x?x: CAN-Databus C09,+1 = Anti-Lock Braking System (ABS) C10,+2 = Airbags C11,+4 = Climate Control (Climatronic) C12,00x0xx?: Transmission C13,1 = 5-Speed Manual Transmission C14,2 = 6-Speed Manual Transmission C15,8 = Direct-Shift-Gearbox (DSG/02E) ; ; ;--------------------------------------------------- ; ; Coding-II ; ;--------------------------------------------------- ; ; L00,Engine Control Unit (J248/J623) Coding-II L01,11463 = Cruise Control Activation L02,16167 = Cruise Control Deactivation ; ; ;--------------------------------------------------- ; ; adaptation ; ;--------------------------------------------------- ; ; A050,0,Immobilizer (Vehicle Data learning) A050,1,Status A050,5,Immobilizer (Vehicle Data learning) A050,6,Please enter the Immobilizer PIN/SKC of the Instrument Cluster (OLD PIN/SKC). A050,7,After that the Learning Process is being initiated the new Engine Control A050,8,Module adopts the Vehicle-Identification-Number (VIN) and Immobilizer A050,9,Identification (IMMO-ID) of the Vehicle (from the OLD Instrument Cluster). A050,10,Once the Adaptation is done switch the Ignition OFF for about 2 Minutes. ; A091,0,Immobilizer Status A091,5,Immobilizer Status (Read Only) A091,6,0 = Immobilizer not matched (NEW) A091,7,1 = Immobilizer disabled A091,8,4 = Immobilizer matched (System OK) ; ; ;--------------------------------------------------- ; ; Security Access ; ;--------------------------------------------------- ; ; S00,Engine Control Unit (J248/J623) Security Access S01,Prior to adapting a new USED Engine Control Unit the S02,Vehicle specific PIN/SKC (IMMO-Login) of the new USED S03,Engine Control Unit has to be used to enable the adaptation. S04,You'll find the PIN/SKC on the Key Tag of the additional S05,Key (of the Donor Car) or you can acquire it through your S06,responsible Distribution Center or Importer. ; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuner Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Это, небольшое описание по каналам адаптации: Описания каналов адаптации для Дизельных: Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов) Channel 04 - не трогать. (угол впрыска) Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске) Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском) Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuner Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Группы индикации для двигателей BKD/AZV 001 Адаптация количества температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C: 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 810....940 /мин При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин 2) Количество впрыскиваемого топлива На холостом ходу: 3,0...9,0 мг/ход поршня При полнои нагрузке: 50....60 мг/ход поршня 3) Номинальное значение продолжительности подачи На холостом ходу: 3...9 °коленвала При полнои нагрузке: 20...25 °коленвала 4) Температура ОЖ Менее 75°C: => прогреть двигатель 002 Частота вращения ХХ температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C: 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 810....940 /мин При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин 2) Положение педали акселератора На холостом ходу: 0 % При полнои нагрузке: 100 % 3) Режим работы X X X 1 кондиционер ВКЛ X X 0 X выключатель ХХ задеиствован X 1 X X выключатель Kick-Down задеиствован 1 X X X повышенные обороты ХХ 4) Температура ОЖ Менее 75°C => прогреть двигатель 003 Рециркуляция ОГ температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C: 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 810....940 /мин При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин 2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня При полнои нагрузке: 800....950 мг/ход поршня 3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня При полнои нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня 4) Скважность клапана рециркуляции ОГ На холостом ходу: 20...70 % При полнои нагрузке: 90...100 % По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается Для активации: перегазовка > 1500 /мин 004 Управление электромагнитных клапанов насос-форсунки температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C: 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 810...940 /мин При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин 2) Номинальное значение начала подачи На холостом ходу: 4 °перед ВМТ ... 2 °после ВМТ При полнои нагрузке: 13...25 °перед ВМТ 3) Номинальное значение продолжительности подачи На холостом ходу: 3...9 °коленвала При полнои нагрузке: 19...26 °коленвала 4) Угол кручения ХХ/полная нагрузка: -6...6 °коленвала 005 Условия запуска Сохранено с момента последнего пуска двигателя 1) Частота вращения двигателя 860..0,940 /мин 2) Количество впрыснутого при запуске топлива 7....19 мг/ход поршня 3) Синхронизация запуска 000 базовая инициализация 001 сброс счетчика 002 остановка двигателя или неисправность 003 переходные состояния 004 фаза идентификации 005 фаза идентификации 006 фаза идентификации 008 фаза идентификации 016 фаза идентификации 028 сокращенныи пуск 032 фаза синхронизации 033 позиционирование системы 048 расчетная последовательность активирована 064 система ожидает остановки двигателя 128 динамическая идентификация 4) Температура ОЖ [°C] 006 Круиз-контроль (GRA) 1) Актуальная скорость движения Минимум 35 км/ч (при полнои нагрузке) 2) Контроль педали X X X X X X X 1 выключатель стоп-сигналов задеиств. X X X X X X 1 X выключатель педали тормоза задеиствован X X X X X 1 X X выключатель педали сцепления задеиствован X X X X 1 X X X FGR разблокир. X X X 1 X X X X ACC разблокир. X X 1 X X X X X главныи выключатель 0 0 X X X X X X режим ACC/GRA не акт. 1 0 X X X X X X переход состояния 0 1 X X X X X X ACC/GRA не в диапазоне регулировки 1 1 X X X X X X ACC не разблокир. 3) Положение педали акселератора [%] 4) Положения выключателеи GRA X - X X X X X 1 зафиксировано ВКЛ X - X X X X 1 X нажато ВКЛ X - X X X 1 X X клавиша Down, замедление X - X X 1 X X X клавиша Up, ускорение X - X 1 X X X X установка X - 1 X X X X X возобновление 1 - X X X X X X зафиксировано ВКЛ оборудованием 007 Датчик температуры 1) Температура топлива до 95 °C 2) Не используется 3) Температура всасываемого воздуха [°C] 4) Температура ОЖ [°C] 008 Момент ограничения 1 температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C: 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 810...940 /мин При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин 2) Требуемыи момент (педаль акселератора) На холостом ходу: -5...0 Нм При полнои нагрузке: 350...420 Нм 3) Ограничение крутящего момента На холостом ходу: 100...200 Нм При полнои нагрузке: 350...420 Нм 4) Ограничение дымности На холостом ходу: 100...200 Нм При полнои нагрузке: >= ограничение крутящего момента (смотри поле 3) 010 Воздушные параметры температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C: 1) Масса всасываемого воздуха На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня При полнои нагрузке: 900....1200 мг/ход поршня 2) Давление окружающего воздуха 900...0,1100 мбар 3) Давление наддува - фактическое значение На холостом ходу: 900....1150 мбар При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар 4) Положение педали акселератора На холостом ходу: 0 % При полнои нагрузке: 100 % По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается Для активации: перегазовка > 1500 /мин 011 Регулирование давления наддува температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C: 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 810...0,940 1/мин При полнои нагрузке: 2800....3200 1/мин 2) Давление наддува - номинальное значение На холостом ходу: 900....1150 мбар При полнои нагрузке: 2100...2400 мбар 3) Давление наддува - фактическое значение На холостом ходу: 900..1150 мбар При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар 4) Скважность ограничения давления наддува На холостом ходу: 40...90 % При полнои нагрузке: 20...80 % 012 Система накаливания 1) Статус накаливания 0 0 0 0 0 0 0 0 ожидание температуры ОЖ 0 0 0 0 0 0 0 1 ожидание команды на запуск ECO 0 0 0 1 0 0 0 0 предварительное накаливание 0 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие предварительного накаливания 1 0 1 1 0 0 0 0 дополнительное накаливание 1 1 0 0 0 0 0 0 отсутствие накаливания при запуске 1 1 1 1 0 0 0 0 промежуточное накаливание 0 0 1 1 0 0 0 0 подготовительное накаливание 0 1 1 1 0 0 0 0 накаливание при запуске 1 0 1 1 0 0 0 1 ожидание дополнительного накаливания 1 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие дополнительного накаливания 1 1 1 1 0 0 0 1 ожидание промежуточного накаливания 1 1 1 1 1 1 1 1 отсутствие накаливания 2) Время накаливания [с] 3) Бортовое напряжение [В] 4) Температура ОЖ [°C] 013 Регулирование плавности хода Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 75°C: 1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1 2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2 3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3 4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4 Допустимые значения для цилиндров с 1 по 4: -2,8...2,8 мг/ход поршня 015 Расход топлива температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C: 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 810...940 /мин 2) Момент двигателя На холостом ходу: 25...60 Нм 3) Расход топлива [л/ч] 4) Желаемое количество впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора) На холостом ходу: -5...0 Нм 016 Дополнительныи отопитель 1) Нагрузка генератора 5...95 % 2) Не используется 3) Не используется 4) Бортовое напряжение [В] 017 Код готовности (EOBD) 1) CARB Mode 01 DATA A X - - - 0 0 0 0 сообщения о неисправностях отсутствуют 0 - - - X X X X лампа MIL ВЫКЛ 1 - - - X X X X лампа MIL ВКЛ 2) CARB Mode 01 DATA B - X X - - X 1 - активация топливнои системы ВКЛ - X X - - 1 X - активация всеи системы ВКЛ - X 0 - - X X - тест EOBD топливнои системы завершен - 0 X - - X X - тест EOBD всеи системы завершен 3) CARB Mode 01 DATA C 1 - - - - - - - рециркуляция ОГ активирована 4) CARB Mode 01 DATA D 0 - - - - - - - тест EOBD рециркуляции ОГ завершен 018 Статус электромагнитных клапанов 1) Цилиндр 1 2) Цилиндр 2 3) Цилиндр 3 4) Цилиндр 4 Значение для цилиндров с 1 по 4: 000 безошибочное регулирование 002 управление при запуске 004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл. 008 достигнуто максимальное значение тока 016 BIP за пределами регулировочного диапазона 032 число дискретизации ниже нормы 064 ошибка преобразования 128 анализ BIP невозможен 023 Времена переключения электромагнитных клапанов 1) Цилиндр 1 2) Цилиндр 2 3) Цилиндр 3 4) Цилиндр 4 Значения для цилиндров с 1 по 4: -150..0,150 мс 028 Датчик положения педали 1) Датчик положения педали 1 Управление педали: 0 % A 0,608..0,00,912 В 100 % A 3,800..0,40,940 В 2) Датчик положения педали 2 Управление педали: 0 % A 0,304..0,00,456 В 100 % A 1,900...2,584 В 3) Режим работы X X X 1 кондиционер ВКЛ X X 0 X выключатель ХХ ВКЛ X 1 X X выключатель Kick-Down ВКЛ 1 X X X повышенные обороты ХХ 4) Положение педали акселератора 0...100 % 051 Регистрация частоты вращения 1) Частота вращения двигателя [1/мин] 2) Частота вращения распредвалов Частота вращения двигателя/2 1/мин +-50 3) Синхронизация запуска 000 базовая инициализация 001 сброс счетчика 002 остановка двигателя или неисправность 003 переходные состояния 004 фаза идентификации 005 фаза идентификации 006 фаза идентификации 008 фаза идентификации 016 фаза идентификации 028 сокращенныи пуск 032 фаза синхронизации 033 позиционирование системы 048 расчетная последовательность активирована 064 система ожидает остановки двигателя 128 динамическая идентификация 4) Не используется 062 Охлаждение двигателя 3 1) Температура охлаждающеи жидкости на выходе из двигателя [°C] 2) Температура ОЖ на выходе радиатора [°C] 3) Окружающая температура [°C] С комбинации приборов 4) Температура всасываемого воздуха [°C] 063 Охлаждение двигателя 4 1) Давление хладагента в компрессоре кондиционера Кондиционер ВЫКЛ: 0....8 бар Кондиционер ВКЛ: 5...30 бар 2) Момент нагрузки компрессора кондиционера Кондиционер ВЫКЛ: 0 Нм Кондиционер ВКЛ: 2...10 Нм 3) Необходимая мощность охлаждения [%] 4) Статус отключения компрессора кондиционера 001 автомобиль в состоянии трогания с места 002 ВЫКЛ из-за трогания 004 автомобиль ускоряется 008 ВЫКЛ из-за ускорения 016 отключение из-за пуска 032 распознана системная ошибка 064 отключение из-за системнои ошибки 128 ВЫКЛ из-за пониженнои частоты вращения 064 Охлаждение двигателя 5 1) Температура охлаждающеи жидкости на выходе из двигателя [°C] 2) Температура ОЖ на выходе радиатора [°C] 3) Скважность импульсов вентилятора Вентилятор радиатора ВЫКЛ: 8...9 % Вентилятор радиатора ВКЛ: 10...100 % 4) Не используется 125 Шина CAN, коммуникация 1 1) Блок управления КП 2) Блок управления ABS 3) Блок управления комбинации приборов 4) Блок управления подушки безопасности Значение соответствующего бита: 0 = не активировано 1 = активировано --- = не установлено 126 Шина CAN, коммуникация 2 1) Блок управления кондиционера 2) Не используется 3) Блок управления бортовои сети 4) Блок управления системы регулирования дистанции Значение соответствующего бита: 0 = не активировано 1 = активировано --- = не установлено 127 Шина CAN, коммуникация 3 1) Блок управления полного привода 2) Блок управления системы регулирования уровня 3) Выключатель стартера и зажигания 4) Блок управления модуля рулевои колонки Значение соответствующего бита: 0 = не активировано 1 = активировано --- = не установлено 128 Шина CAN, коммуникация 4 1) Блок управления шлюза Gateway 2) Блок управления системы управления АКБ 3) Не используется 4) Не используется Значение соответствующего бита: 0 = не активировано 1 = активировано --- = не установлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 По ниссанам. Может кому и пригодится "Могу поделиться как перезапустить управляющую программу: 1. Снимаем МAF сенсор 2. Включаем зажигание 3. Нажимаем 3 раза на педаль акселератора 4. Три раза переводим замок в положение старт (не заводим!), имитируем старт 5. Выключаем зажигание 6. Коннектим Maf 7. Программа перезапуститься если нет ошибок выставятся правильные значения УОЗ и ХХ, ну и другое. Некоторое время будет гореть Check, затем сам потухнет. Все это чтобы в чистом поле без мотор-тестера поправить значения основных параметров, если двигатель работает по обходной программе или например сильно завышены обороты ХХ, при этом конечно все датчики выдают норму. " У кого нибудь получилось так сбросить адаптации? Может кто нибудь знает другие способы? Nissan Z350 2006, очень нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Сбросить адаптацию ДЗ свежих ниссанов можно подкорректировав дамп 93С66, строку Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua9ali Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Что в сторке Е забивать 00 или FF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Парни помогите !!! Prado 2001 Японец 3RZ-FE как провести адаптацию ХХ он держит как на прогреве постоянно около 1500 а когда и 1700. Да и когда датчик температуры (который накомпутер) подогреваешь зажигалкой ) или просто даешь имитатором менее 200 Ом(датчик при температуре 78оС выдает сопративление около 210 Ом) он сбрасывает с 1700 до 1000, а если педать не трогать то до 900 Датчик холостого хода исправен. Датчик температуры исправный. Катализатор исправный. L -зонд исправный Все датчики новые и проверялись на подобной машине все работает. Фарсунки мытые ,держат и факл распыления нормальный, Дросельный узел мытый выработка отшлифована. Да и не каких ошибок не показывает и не горит чек! да чуть не забыл адаптацию провести при помощи X-431 Launch возможно на прадике Местные диагносты утверждают что есть какаято скрытая нагрузка на двигатель. Изменено 3 марта, 2011 пользователем 8x8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 подключать диагнозу и смотреть параметры. може быть например датчик давления в ГУРе коротнувший. это как один из мнооожества вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денсо Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Приветствую Всех в форуме ! к нам прикотали бмв седан серия 5 e60 2008год не работает GWS наша диагностика выташила.... 1)неправильный сигнал от GWS информация положения 2)информация положения (LIN) от GWS 3) датчик положения кп хотел узнать как лечить этого GWS Заранее спасибо за ответ... администрация автосервиса ELEKTRO Приветствую Всех в форуме ! к нам прикотали бмв седан серия 5 e60 2008год не работает GWS наша диагностика выташила.... 1)неправильный сигнал от GWS информация положения 2)информация положения (LIN) от GWS 3) датчик положения кп хотел узнать как лечить этого GWS Заранее спасибо за ответ... администрация автосервиса ELEKTRO Приветствую Всех в форуме ! к нам прикотали бмв седан серия 5 e60 2008год не работает GWS наша диагностика выташила.... 1)неправильный сигнал от GWS информация положения 2)информация положения (LIN) от GWS 3) датчик положения кп хотел узнать как лечить этого GWS Заранее спасибо за ответ... администрация автосервиса ELEKTRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти