Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Адаптация


ALEX

Рекомендуемые сообщения

Адаптацию ДЗ на форд фокус2 2л с автоматом,как сделать?

 

на данный момент на фордах адаптация не требуется. достаточно на пол часа скинуть клемму акб что бы обнулились поправки в эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

неужели не кто не подскажет?

просто вопрос странный, ну возми ваг ком и сделай диагностику (далее с ошибкам и недовольствами в нужный раздел) а лучше на сто где именно автоматами занимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите сундуку как на Skode octavia 1 200 г.в двигатель АЕЕ сделать адаптацию дросселя 98 и 60 каналы не воспринемает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крякозябры скачал какие то

 

Открой MICROSOFT WORDом. Аффтар забыл расширение поставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите как VCDS Release 908 мили поменять на км двиг. АМВ Ауди А4 2003. Кто знает логин и где чего махнуть. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите сундуку как на Skode octavia 1 200 г.в двигатель АЕЕ сделать адаптацию дросселя 98 и 60 каналы не воспринемает

по совету с другого форума делали так:

1. Адаптируем ДЗ по 01 каналу (все условия дл адаптации должны быть выполнены).

2. выкручиваете зеленую пластиковую заглушку на коробке чтоб увидеть метки .

3. ослабляете крепление трамблера .

4. подключаете стробоскоп (выставить на нем 6 градусов ), диагностику и греете машину до температуры выше 80С .

5. диагностикой заходите 1 адрес - двигатель, функция 4 - базовые установки - канал 1 , выполнить - подтвердить - Q.

6. если вся система работоспособна и условия проведения базовых установок выполнены , б/у двигателя поднимет обороты до 1300 - 1400

7. поворачивая трамблер добиваетесь совмещения меток , контролируя процесс визуально через выкрученную заглушку при помощи стробоскопа .

8. выходите из базовых установок и 1 - адреса , б/у двигателя опускает обороты хх до 700 - 830.

9. все .

 

А проблема была такой: как только выходила после прогрева на холостые обороты, ДЗ начинала дребезжать ... Просто адаптацией вылечить не смогли.

 

Удачи !

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

;---------------------------------------------------

;

; measuring blocks & basic setting

;

;---------------------------------------------------

;

;

001,0,Injection Quantity

001,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

001,2,Injection Quantity,,Specification (Idle): 3.0...9.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 50.0...60.0 mg/Str.

001,3,Injection Duration,(specified),Specification (Idle): 3.0...9.0 °CF\nSpecification (Full Load): 20.0...25.0 °CF

001,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C

;

002,0,Idle Speed

002,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

002,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 0.0 %\nSpecification (Full Load): 100.0 %

002,3,Operation Status,,See Label File

; xxxxxxx1 = Climate Control ON

; xxxx1xxx = Idle Switch closed

; xxx1xxxx = Kick-Down (only Automatic Transmission)

; x1xxxxxx = Idle Speed raised

002,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C

;

003,0,Exhaust Gas Recirculation (EGR)

003,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

003,2,Exhaust Gas,Recirculat. (spec.),Specification (Idle): 200.0...280.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...950.0 mg/Str.

003,3,Exhaust Gas,Recirculat. (actual),Specification (Idle): 180.0...300.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...1100.0 mg/Hub

003,4,Exhaust Gas,Recirc. Duty Cycle,Specification (Idle): 20.0...70.0 %\nSpecification (Full Load): 90.0...100.0 %

;

B003,0,Exhaust Gas Recirculation (EGR)

; Ignition ON, Engine ON (Idling)

; Activate Basic Setting

; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal

; Exhaust Gas Recirculation (EGR) is alternately switched on and off

; The Deviation between "EGR ON" and "EGR OFF" must at least be 100.0 mg/Str.

B003,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Basic Setting): 1350...1450 RPM

B003,2,Exhaust Gas,Recirculat. (spec.)

B003,3,Exhaust Gas,Recirculat. (actual),Specification (inactive): 410.0...600.0 mg/Str.\nSpecification (active): 200.0...400.0 mg/Str.\nDeviation (active/inactive): min. 100.0 mg/Str.

B003,4,Exhaust Gas,Recirc. Duty Cycle,Specification (inactive): 60.0...70.0 %\nSpecification (active): 30.0...40.0 %

;

004,0,Pump-Jet Valves

004,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

004,2,Injection Start,(specified),Specification (Idle): 4.0 °v.OT ... 2.0 °n.OT\nSpecification (Full Load): 13.0...25.0 °v.OT

004,3,Injection Duration,(specified),Specification (Idle): 3.0...9.0 °CF\nSpecification (Full Load): 20.0...25.0 °CF

004,4,Torsion Value,,Specification: -6...+6 °CF

;

005,0,Start Conditions (last Engine Start)

005,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

005,2,Start Injection,Quantity,Specification: 7.0...19.0 mg/Str.

005,3,Start,Synchronisation,See Label File

; Interim Values are the Sum of the individual Values.

; 001 = Self Synchronisation Camshaft active

; 002 = Self Synchronisation Crankshaft active

; 004 = Engine running

; 008 = Engine Synchronisation validated

; 016 = Engine Synchronisation successful

; 032 = Self Synchronisation Camshaft-Sensor successful

; 064 = Self Synchronisation Crankshaft-Sensor successful

; 128 = First valid Tooth recognized

005,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C

;

006,0,Cruise Control System (CCS)

006,1,Vehicle Speed,(actual)

006,2,Pedal Monitoring,,See Label File

; xxxxxxx1 = Brake Light Switch operated

; xxxxxx1x = Brake Pedal Switch operated

; xxxxx1xx = Clutch Pedal Switch operated

; xxxx1xxx = CCS enabled

; xxx1xxxx = ACC enabled

; xx1xxxxx = Main Switch

; 00xxxxxx = ACC/CCS Mode not active

; 10xxxxxx = Status override

; 01xxxxxx = ACC/GRA active

; 11xxxxxx = ACC blocked

006,3,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 %

006,4,Switch Monitoring,,See Label File

; xxxxxxx? = Stuck ON

; xxxxxx?x = Pressed OFF

; xxxxx?xx = Decelerate (-)

; xxxx?xxx = Accelerate (+)

; xxx?xxxx = Set (SET)

; xx?xxxxx = Resume (RESET)

; ?xxxxxxx = Stuck ON (Hardware)

;

007,0,Temperatures

007,1,Fuel Temperature,(G81),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature

007,3,Intake Air,Temperature (G72),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature

007,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Cold): ca. Ambient Temperature

;

008,0,Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation)

008,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

008,2,Torque Request,(Driver),Specification (Idle): -5.0...0.0 Nm\nSpecification (Full Load): 350.0...420.0 Nm

008,3,Torque Limitation,,Specification (Idle): 100.0...200.0 Nm\nSpecification (Full Load): 350.0...420.0 Nm

008,4,Smoke Limitation,,Specification (Idle): 100.0...200.0 Nm\nSpecification (Full Load): 350.0...420.0 Nm

;

009,0,Injection Quantity Limitation II (Torque Limitation)

009,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

009,2,Torque Request,(Cruise Control)

009,3,Transmission,Limitiation

009,4,Torque Restriction

;

010,0,Charge Pressure Control

010,1,Mass Air Flow,(actual),Specification (Idle): 180.0...300.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...1100.0 mg/Str.

010,2,Atmospheric,Pressure,Specification: 900.0...1100.0 mbar

010,3,Boost Pressure,(actual),Specification (Idle): 900.0...1150.0 mbar\nSpecification (Full Load): 2000.0...2500.0 mbar

010,4,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Specification (Idle): 0.0 %\nSpecification (Full Load): 100.0 %

;

011,0,Charge Pressure Control

011,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

011,2,Boost Pressure,(specified),Specification (Idle): 900.0...1150.0 mbar\nSpecification (Full Load): 2100.0...2400.0 mbar

011,3,Boost Pressure,(actual),Specification (Idle): 900.0...1150.0 mbar\nSpecification (Full Load): 2000.0...2500.0 mbar

011,4,Charge Pressure,Control Duty Cycle,Specification (Idle): 40.0...90.0 %\nSpecification (Full Load): 20.0...80.0 %

;

B011,0,Charge Pressure Control

; Ignition ON, Engine ON (Idling)

; Activate Basic Setting

; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal

; Charge Pressure Control is alternately switched on and off

; The Deviation between "active" and "inactive" must at least be 80.0 mbar

B011,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM

B011,2,Charge Pressure,Control Status,Range: ON/OFF

B011,3,Boost Pressure,(actual),Deviation (active/inactive): min. 80.0 mbar

B011,4,Charge Pressure,Control Duty Cycle,Specification (inactive): 0.0...10.0 %\nSpecification (active): 90.0...100.0 %

;

012,0,Glow Plugs

012,1,Glow Status,,See Label File

; 00000000 = Waiting for Coolant Temperature

; 00000001 = Waiting for ECO Start Request

; 00010000 = Pre-Glow

; 01010000 = No Pre-Glow

; 10110000 = Post-Glow

; 11000000 = No Post-Glow

; 11110000 = Interim Glow

; 00110000 = Readiness Glowing

; 01110000 = Glow Start

; 10110001 = Waiting for Post-Glow

; 11010000 = No Post-Glow

; 11110001 = Waiting for Interim Glow

; 11111111 = Glowing OFF

012,2,Pre-Glow Period

012,3,Supply Voltage,(Terminal 30),Specification: 13.0...15.0 V

012,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C

;

013,0,Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)

013,1,Injection Quantity,Deviation Cyl. 1,Specification (Idle): -2.8...+2.8 mg/Str.

013,2,Injection Quantity,Deviation Cyl. 2,Specification (Idle): -2.8...+2.8 mg/Str.

013,3,Injection Quantity,Deviation Cyl. 3,Specification (Idle): -2.8...+2.8 mg/Str.

013,4,Injection Quantity,Deviation Cyl. 4,Specification (Idle): -2.8...+2.8 mg/Str.

;

015,0,Fuel Consumption

015,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

015,2,Engine Torque,,Specification (Idle): 25.0...60.0 Nm

015,3,Fuel Consumption

015,4,Torque Request,(Driver),Specification (Idle): -5.0...0.0 Nm

;

016,0,Auxiliary Heating

016,1,Generator Load,,Specification: 5.0...95.0 %

016,4,Supply Voltage,(Terminal 30),Specification: 13.0...15.0 V

;

017,0,Readiness Code (EOBD)

017,1,CARB,Mode 01 DATA A,See Label File

; x---0000 = No Fault Codes stored

; 0---xxxx = MIL OFF

; 1---xxxx = MIL ON

017,2,CARB,Mode 01 DATA B,See Label File

; -xxx-xx1 = Activation Misfire Recognition OIN

; -xxx-x1x = Activation Fuel Supply System ON

; -xxx-1xx = Activation Comprehensive Components ON

; -xxx-xxx = EOBD-Test Misfire Recognition finished

; -x0x-xxx = EOBD-Test Fuel Supply System finished

; -0xx-xxx = EOBD-Test Comprehensive Components finished

017,3,CARB,Mode 01 DATA C,See Label File

; xx1----- = Activation Oxygen/Lambda Sensor ON

; x1x----- = Activation Oxygen/Lambda Sensor Heating ON

; 1xx----- = Activation Exhaust Gas Recirculation (EGR) ON

017,4,CARB,Mode 01 DATA D,See Label File

; xx0----- = EOBD-Test Oxygen/Lambda Sensor finished

; x0x----- = EOBD-Test Oxygen/Lambda Sensor Heating finished

; 0xx----- = EOBD-Test Exhaust Gas Recirculation (EGR) finished

;

018,0,Injector Status

; 000 = No Faults detected

; 002 = Control while Starting

; 004 = Small Injection Quantity or Injector faulty

; 008 = Maximum Current reached

; 016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification

; 032 = Samples too low

; 064 = Conversion Error

; 128 = Begin of Injection Period (BIP) not possible

018,1,Injector Status,Cylinder 1,Specification: 0 (See Label File)

018,2,Injector Status,Cylinder 2,Specification: 0 (See Label File)

018,3,Injector Status,Cylinder 3,Specification: 0 (See Label File)

018,4,Injector Status,Cylinder 4,Specification: 0 (See Label File)

;

020,0,Injection Quantity Limitation (from ABS)

020,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

020,2,Engine Torque

020,3,ASR Limitation

020,4,MSR Limitation

;

021,0,CAN-Databus Status (Powertrain)

021,1,Engine Electronics

021,2,Transmission,Electronics

021,3,Brake Electronics

021,4,Brake Electronics,(ESP)

;

022,0,Shut-Off Status

022,1,Shut-Off Status,Cruise Control

022,2,Switch Monitoring,Cruise Control,See Label File

; 000 = Neutral

; 001 = OFF (Switched)

; 002 = OFF (Tipped)

; 003 = SET (CCS ON)

; 004 = Tip Down

; 005 = Deceleration (-)

; 006 = RESUME/RESET

; 007 = Tip Up

; 008 = Acceleration (+)

022,3,Shut-Off Status,Charge Pressure,See Label File

; 001 = Cold Start

; 002 = System Malfunction

; 004 = Control Deviation

; 016 = Diagnostic Interference

022,4,Shut-Off Status,Climate Control,See Label File

; 001 = Launch Condition

; 002 = Shut-Off: Launch Condition

; 004 = Acceleration Condition

; 008 = Shut-Off: Acceleration Condition

; 016 = Shut-Off: Start Condition

; 032 = System Malfunction recognized

; 064 = Shut-Off: System Malfunction recognized

; 128 = Shut-Off: Idle Speed too Low

;

023,0,Injector Switch Time Deviation

023,1,Switch Time Deviat.,Cylinder 1,Specification: -150.0...+150.0 ms

023,2,Switch Time Deviat.,Cylinder 2,Specification: -150.0...+150.0 ms

023,3,Switch Time Deviat.,Cylinder 3,Specification: -150.0...+150.0 ms

023,4,Switch Time Deviat.,Cylinder 4,Specification: -150.0...+150.0 ms

;

025,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

;

026,0,Checksum

026,1,Checksum

;

028,0,Accelerator Pedal Position Sensor

028,1,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),0 % = 0.60...0.91 V\n100 % = 3.80...4.94 V

028,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 2 (G185),0 % = 0.30...0.45 V\n100 % = 1.90...2.58 V

028,3,Operation Status,,See Label File

; xxxxxxx1 = Climate Control ON

; xxxx1xxx = Idle Switch closed

; xxx1xxxx = Kick-Down (only Automatic Transmission)

; x1xxxxxx = Idle Speed raised

028,4,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Range: 0.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 0.0 %\nSpecification (Full Load): 99.0...100.0 %

;

029,0,Temperature and Oil Level Sensor (TOG)

029,1,Oil Temperature

029,2,Oil Level

029,3,Wear Index

029,4,Soot Index

;

051,0,Engine Speed Recognition

051,1,Engine Speed

051,2,Camshaft Speed,,Specification: Engine Speed/2 = ±50 U/min

051,3,Start,Synchronisation,See Label File

; 000 = Basic Initialisiation

; 001 = Counter Reset

; 002 = Engine Standstill OR Malfunction

; 003 = Transition States

; 004 = Plausibility Phase

; 005 = Plausibility Phase

; 006 = Plausibility Phase

; 008 = Plausibility Phase

; 016 = Phase Determination

; 028 = Redundant Start

; 032 = Synchronisation Phase

; 033 = System Positioning

; 048 = Sequential Counter activated

; 064 = System waiting for Engine Standstill

; 128 = Dynamic Plausibility

051,4,Shut-Off Status,Injection Sequence

;

062,0,Engine Cooling (Temperatures)

062,1,Coolant Temperat.,Engine Output,Specification: min. 75.0 °C

062,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C

062,3,Ambient,Temperature,Specification: -30.0...+50.0 °C

062,4,Intake Air,Temperature,Specification: 5.0...80.0 °C

;

063,0,Engine Cooling (Climate Control)

063,1,Refrigerant,Pressure,Specification (A/C OFF): 0.00...8.00 bar\nSpecification (A/C ON): 5.00...30.00 bar

063,2,Load Torque,,Specification (A/C OFF): 0 Nm\nSpecification (A/C ON): 2...10 Nm

063,3,Cooling Request

063,4,Shut-Off Status,Climate Control,See Label File

; 001 = Launch Condition

; 002 = Shut-Off: Launch Condition

; 004 = Acceleration Condition

; 008 = Shut-Off: Acceleration Condition

; 016 = Shut-Off: Start Condition

; 032 = System Malfunction recognized

; 064 = Shut-Off: System Malfunction recognized

; 128 = Shut-Off: Idle Speed too Low

;

064,0,Engine Cooling

064,1,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C

064,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C

064,3,Coolant Fan 1,Duty Cycle,Specification (Coolant Fan OFF): 8.0...9.0 %\nSpecification (Coolant Fan ON): 10.0...100.0 %

;

080,0,Advanced Control Module Identification I

;

081,0,Advanced Control Module Identification II

081,1,Vehicle Ident.,Number (VIN)

;

082,0,Advanced Control Module Identification III

;

086,0,EOBD

;

087,0,EOBD

;

090,0,EOBD/OBD-2 Exhaust Gas Recirculation (EGR) I

090,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 810...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

090,2,Injection Quantity,,Specification (Idle): 3.0...9.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 50.0...60.0 mg/Str.

090,3,Exhaust Gas,Recirculat. (spec.),Specification (Idle): 200.0...280.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...950.0 mg/Str.

090,4,Status,Control Deviation

;

125,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)

125,1,Transmission,,Range: Transm. 1/Transm. 0

125,2,Brake Electronics,,(J104),Range: ABS 1/ABS 0\nSpecification: ABS 1

125,3,Instrument Cluster,(J285),Range: Instruments 1/Instruments 0\nSpecification: Instruments 1

125,4,Airbag,(J234),Wertebereich: Airbag 1/Airbag 0\nSpecification: Airbag 1

;

126,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)

126,1,Climate Control,(J255),Range: A/C 1/A/C 0

126,3,Central Electronic,(J519)

;

127,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)

127,4,Steering Wheel,Electronics (J527),Range: St. Wheel 1/St. Wheel 0

;

128,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)

128,1,CAN-Gateway,(J533),Range: Gateway 1/Gateway 0

;

225,0,CAN-Databus Timeout (Powertrain)

225,1,Transmission

225,2,Brake Electronics,,(J104)

225,3,Instrument Cluster,(J285)

225,4,Airbag,(J234)

;

226,0,CAN-Databus Timeout (Powertrain)

226,1,Climate Control,(J255)

226,3,Central Electronic,(J519)

;

227,0,CAN-Databus Timeout (Powertrain)

227,3,Steering Wheel,Electronics (J527)

;

228,0,CAN-Databus Timeout (Powertrain)

228,1,CAN-Gateway,(J533)

;

;

;---------------------------------------------------

;

; Coding

;

;---------------------------------------------------

;

;

C00,Engine Control Unit (J248/J623) Coding

C01,00?0xxx: Configuration I

C02,0 = Standard (Flexible Service Intervals / 2 Coolant Fans)

C03,3 = 1 Coolant Fan

C04,5 = Flexible Service Intervals inactive

C05,00x0?xx: Powertrain

C06,0 = Front-Wheel-Drive (FWD)

C07,1 = All-Wheel-Drive (AWD)

C08,00x0x?x: CAN-Databus

C09,+1 = Anti-Lock Braking System (ABS)

C10,+2 = Airbags

C11,+4 = Climate Control (Climatronic)

C12,00x0xx?: Transmission

C13,1 = 5-Speed Manual Transmission

C14,2 = 6-Speed Manual Transmission

C15,8 = Direct-Shift-Gearbox (DSG/02E)

;

;

;---------------------------------------------------

;

; Coding-II

;

;---------------------------------------------------

;

;

L00,Engine Control Unit (J248/J623) Coding-II

L01,11463 = Cruise Control Activation

L02,16167 = Cruise Control Deactivation

;

;

;---------------------------------------------------

;

; adaptation

;

;---------------------------------------------------

;

;

A050,0,Immobilizer (Vehicle Data learning)

A050,1,Status

A050,5,Immobilizer (Vehicle Data learning)

A050,6,Please enter the Immobilizer PIN/SKC of the Instrument Cluster (OLD PIN/SKC).

A050,7,After that the Learning Process is being initiated the new Engine Control

A050,8,Module adopts the Vehicle-Identification-Number (VIN) and Immobilizer

A050,9,Identification (IMMO-ID) of the Vehicle (from the OLD Instrument Cluster).

A050,10,Once the Adaptation is done switch the Ignition OFF for about 2 Minutes.

;

A091,0,Immobilizer Status

A091,5,Immobilizer Status (Read Only)

A091,6,0 = Immobilizer not matched (NEW)

A091,7,1 = Immobilizer disabled

A091,8,4 = Immobilizer matched (System OK)

;

;

;---------------------------------------------------

;

; Security Access

;

;---------------------------------------------------

;

;

S00,Engine Control Unit (J248/J623) Security Access

S01,Prior to adapting a new USED Engine Control Unit the

S02,Vehicle specific PIN/SKC (IMMO-Login) of the new USED

S03,Engine Control Unit has to be used to enable the adaptation.

S04,You'll find the PIN/SKC on the Key Tag of the additional

S05,Key (of the Donor Car) or you can acquire it through your

S06,responsible Distribution Center or Importer.

;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, небольшое описание по каналам адаптации:

 

Описания каналов адаптации для Дизельных:

 

Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)

Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)

Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группы индикации для двигателей BKD/AZV

 

001 Адаптация количества

 

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

 

1) Частота вращения двигателя

 

На холостом ходу: 810....940 /мин

 

При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин

 

2) Количество впрыскиваемого топлива

 

На холостом ходу: 3,0...9,0 мг/ход поршня

 

При полнои нагрузке: 50....60 мг/ход поршня

 

3) Номинальное значение продолжительности подачи

 

На холостом ходу: 3...9 °коленвала

 

При полнои нагрузке: 20...25 °коленвала

 

4) Температура ОЖ

 

Менее 75°C: => прогреть двигатель

 

 

 

002 Частота вращения ХХ

 

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

 

1) Частота вращения двигателя

 

На холостом ходу: 810....940 /мин

 

При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин

 

2) Положение педали акселератора

 

На холостом ходу: 0 %

 

При полнои нагрузке: 100 %

 

3) Режим работы

 

X X X 1 кондиционер ВКЛ

 

X X 0 X выключатель ХХ задеиствован

 

X 1 X X выключатель Kick-Down задеиствован

 

1 X X X повышенные обороты ХХ

 

4) Температура ОЖ

 

Менее 75°C => прогреть двигатель

 

 

 

003 Рециркуляция ОГ

 

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

 

1) Частота вращения двигателя

 

На холостом ходу: 810....940 /мин

 

При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин

 

2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение

 

На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня

 

При полнои нагрузке: 800....950 мг/ход поршня

 

3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение

 

На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня

 

При полнои нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня

 

4) Скважность клапана рециркуляции ОГ

 

На холостом ходу: 20...70 %

 

При полнои нагрузке: 90...100 %

 

По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается

 

Для активации: перегазовка > 1500 /мин

 

 

 

004 Управление электромагнитных клапанов насос-форсунки

 

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

 

1) Частота вращения двигателя

 

На холостом ходу: 810...940 /мин

 

При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин

 

2) Номинальное значение начала подачи

 

На холостом ходу: 4 °перед ВМТ ... 2 °после ВМТ

 

При полнои нагрузке: 13...25 °перед ВМТ

 

3) Номинальное значение продолжительности подачи

 

На холостом ходу: 3...9 °коленвала

 

При полнои нагрузке: 19...26 °коленвала

 

4) Угол кручения

 

ХХ/полная нагрузка: -6...6 °коленвала

 

 

 

005 Условия запуска

 

Сохранено с момента последнего пуска двигателя

 

1) Частота вращения двигателя

 

860..0,940 /мин

 

2) Количество впрыснутого при запуске топлива

 

7....19 мг/ход поршня

 

3) Синхронизация запуска

 

000 базовая инициализация

 

001 сброс счетчика

 

002 остановка двигателя или неисправность

 

003 переходные состояния

 

004 фаза идентификации

 

005 фаза идентификации

 

006 фаза идентификации

 

008 фаза идентификации

 

016 фаза идентификации

 

028 сокращенныи пуск

 

032 фаза синхронизации

 

033 позиционирование системы

 

048 расчетная последовательность активирована

 

064 система ожидает остановки двигателя

 

128 динамическая идентификация

 

4) Температура ОЖ

 

[°C]

 

 

 

006 Круиз-контроль (GRA)

 

1) Актуальная скорость движения

 

Минимум 35 км/ч (при полнои нагрузке)

 

2) Контроль педали

 

X X X X X X X 1 выключатель стоп-сигналов задеиств.

 

X X X X X X 1 X выключатель педали тормоза задеиствован

 

X X X X X 1 X X выключатель педали сцепления задеиствован

 

X X X X 1 X X X FGR разблокир.

 

X X X 1 X X X X ACC разблокир.

 

X X 1 X X X X X главныи выключатель

 

0 0 X X X X X X режим ACC/GRA не акт.

 

1 0 X X X X X X переход состояния

 

0 1 X X X X X X ACC/GRA не в диапазоне регулировки

 

1 1 X X X X X X ACC не разблокир.

 

3) Положение педали акселератора

 

[%]

 

4) Положения выключателеи GRA

 

X - X X X X X 1 зафиксировано ВКЛ

 

X - X X X X 1 X нажато ВКЛ

 

X - X X X 1 X X клавиша Down, замедление

 

X - X X 1 X X X клавиша Up, ускорение

 

X - X 1 X X X X установка

 

X - 1 X X X X X возобновление

 

1 - X X X X X X зафиксировано ВКЛ оборудованием

 

 

 

007 Датчик температуры

 

1) Температура топлива

 

до 95 °C

 

2) Не используется

 

3) Температура всасываемого воздуха

 

[°C]

 

4) Температура ОЖ

 

[°C]

 

 

 

008 Момент ограничения 1

 

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

 

1) Частота вращения двигателя

 

На холостом ходу: 810...940 /мин

 

При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин

 

2) Требуемыи момент (педаль акселератора)

 

На холостом ходу: -5...0 Нм

 

При полнои нагрузке: 350...420 Нм

 

3) Ограничение крутящего момента

 

На холостом ходу: 100...200 Нм

 

При полнои нагрузке: 350...420 Нм

 

4) Ограничение дымности

 

На холостом ходу: 100...200 Нм

 

При полнои нагрузке: >= ограничение крутящего момента (смотри поле 3)

 

 

 

 

 

010 Воздушные параметры

 

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

 

1) Масса всасываемого воздуха

 

На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня

 

При полнои нагрузке: 900....1200 мг/ход поршня

 

2) Давление окружающего воздуха

 

900...0,1100 мбар

 

3) Давление наддува - фактическое значение

 

На холостом ходу: 900....1150 мбар

 

При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар

 

4) Положение педали акселератора

 

На холостом ходу: 0 %

 

При полнои нагрузке: 100 %

 

По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается

 

Для активации: перегазовка > 1500 /мин

 

 

 

011 Регулирование давления наддува

 

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

 

1) Частота вращения двигателя

 

На холостом ходу: 810...0,940 1/мин

 

При полнои нагрузке: 2800....3200 1/мин

 

2) Давление наддува - номинальное значение

 

На холостом ходу: 900....1150 мбар

 

При полнои нагрузке: 2100...2400 мбар

 

3) Давление наддува - фактическое значение

 

На холостом ходу: 900..1150 мбар

 

При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар

 

4) Скважность ограничения давления наддува

 

На холостом ходу: 40...90 %

 

При полнои нагрузке: 20...80 %

 

 

 

012 Система накаливания

 

1) Статус накаливания

 

0 0 0 0 0 0 0 0 ожидание температуры ОЖ

 

0 0 0 0 0 0 0 1 ожидание команды на запуск ECO

 

0 0 0 1 0 0 0 0 предварительное накаливание

 

0 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие предварительного накаливания

 

1 0 1 1 0 0 0 0 дополнительное накаливание

 

1 1 0 0 0 0 0 0 отсутствие накаливания при запуске

 

1 1 1 1 0 0 0 0 промежуточное накаливание

 

0 0 1 1 0 0 0 0 подготовительное накаливание

 

0 1 1 1 0 0 0 0 накаливание при запуске

 

1 0 1 1 0 0 0 1 ожидание дополнительного накаливания

 

1 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие дополнительного накаливания

 

1 1 1 1 0 0 0 1 ожидание промежуточного накаливания

 

1 1 1 1 1 1 1 1 отсутствие накаливания

 

2) Время накаливания

 

[с]

 

3) Бортовое напряжение

 

[В]

 

4) Температура ОЖ

 

[°C]

 

 

 

013 Регулирование плавности хода

 

Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 75°C:

 

1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1

 

2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2

 

3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3

 

4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4

 

Допустимые значения для цилиндров с 1 по 4: -2,8...2,8 мг/ход поршня

 

 

 

015 Расход топлива

 

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

 

1) Частота вращения двигателя

 

На холостом ходу: 810...940 /мин

 

2) Момент двигателя

 

На холостом ходу: 25...60 Нм

 

3) Расход топлива

 

[л/ч]

 

4) Желаемое количество впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)

 

На холостом ходу: -5...0 Нм

 

 

 

016 Дополнительныи отопитель

 

1) Нагрузка генератора

 

5...95 %

 

2) Не используется

 

3) Не используется

 

4) Бортовое напряжение

 

[В]

 

 

 

017 Код готовности (EOBD)

 

1) CARB Mode 01 DATA A

 

X - - - 0 0 0 0 сообщения о неисправностях отсутствуют

 

0 - - - X X X X лампа MIL ВЫКЛ

 

1 - - - X X X X лампа MIL ВКЛ

 

2) CARB Mode 01 DATA B

 

- X X - - X 1 - активация топливнои системы ВКЛ

 

- X X - - 1 X - активация всеи системы ВКЛ

 

- X 0 - - X X - тест EOBD топливнои системы завершен

 

- 0 X - - X X - тест EOBD всеи системы завершен

 

3) CARB Mode 01 DATA C

 

1 - - - - - - - рециркуляция ОГ активирована

 

4) CARB Mode 01 DATA D

 

0 - - - - - - - тест EOBD рециркуляции ОГ завершен

 

 

 

018 Статус электромагнитных клапанов

 

1) Цилиндр 1

 

2) Цилиндр 2

 

3) Цилиндр 3

 

4) Цилиндр 4

 

Значение для цилиндров с 1 по 4:

 

000 безошибочное регулирование

 

002 управление при запуске

 

004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.

 

008 достигнуто максимальное значение тока

 

016 BIP за пределами регулировочного диапазона

 

032 число дискретизации ниже нормы

 

064 ошибка преобразования

 

128 анализ BIP невозможен

 

 

 

023 Времена переключения электромагнитных клапанов

 

1) Цилиндр 1

 

2) Цилиндр 2

 

3) Цилиндр 3

 

4) Цилиндр 4

 

Значения для цилиндров с 1 по 4: -150..0,150 мс

 

 

 

028 Датчик положения педали

 

1) Датчик положения педали 1

 

Управление педали: 0 % A 0,608..0,00,912 В

 

100 % A 3,800..0,40,940 В

 

2) Датчик положения педали 2

 

Управление педали: 0 % A 0,304..0,00,456 В

 

100 % A 1,900...2,584 В

 

3) Режим работы

 

X X X 1 кондиционер ВКЛ

 

X X 0 X выключатель ХХ ВКЛ

 

X 1 X X выключатель Kick-Down ВКЛ

 

1 X X X повышенные обороты ХХ

 

4) Положение педали акселератора

 

0...100 %

 

 

 

051 Регистрация частоты вращения

 

1) Частота вращения двигателя

 

[1/мин]

 

2) Частота вращения распредвалов

 

Частота вращения двигателя/2 1/мин +-50

 

3) Синхронизация запуска

 

000 базовая инициализация

 

001 сброс счетчика

 

002 остановка двигателя или неисправность

 

003 переходные состояния

 

004 фаза идентификации

 

005 фаза идентификации

 

006 фаза идентификации

 

008 фаза идентификации

 

016 фаза идентификации

 

028 сокращенныи пуск

 

032 фаза синхронизации

 

033 позиционирование системы

 

048 расчетная последовательность активирована

 

064 система ожидает остановки двигателя

 

128 динамическая идентификация

 

4) Не используется

 

 

 

062 Охлаждение двигателя 3

 

1) Температура охлаждающеи жидкости на выходе из двигателя

 

[°C]

 

2) Температура ОЖ на выходе радиатора

 

[°C]

 

3) Окружающая температура

 

[°C] С комбинации приборов

 

4) Температура всасываемого воздуха

 

[°C]

 

 

 

063 Охлаждение двигателя 4

 

1) Давление хладагента в компрессоре кондиционера

 

Кондиционер ВЫКЛ: 0....8 бар

 

Кондиционер ВКЛ: 5...30 бар

 

2) Момент нагрузки компрессора кондиционера

 

Кондиционер ВЫКЛ: 0 Нм

 

Кондиционер ВКЛ: 2...10 Нм

 

3) Необходимая мощность охлаждения

 

[%]

 

4) Статус отключения компрессора кондиционера

 

001 автомобиль в состоянии трогания с места

 

002 ВЫКЛ из-за трогания

 

004 автомобиль ускоряется

 

008 ВЫКЛ из-за ускорения

 

016 отключение из-за пуска

 

032 распознана системная ошибка

 

064 отключение из-за системнои ошибки

 

128 ВЫКЛ из-за пониженнои частоты вращения

 

 

 

064 Охлаждение двигателя 5

 

1) Температура охлаждающеи жидкости на выходе из двигателя

 

[°C]

 

2) Температура ОЖ на выходе радиатора

 

[°C]

 

3) Скважность импульсов вентилятора

 

Вентилятор радиатора ВЫКЛ: 8...9 %

 

Вентилятор радиатора ВКЛ: 10...100 %

 

4) Не используется

 

 

 

125 Шина CAN, коммуникация 1

 

1) Блок управления КП

 

2) Блок управления ABS

 

3) Блок управления комбинации приборов

 

4) Блок управления подушки безопасности

 

Значение соответствующего бита: 0 = не активировано

 

1 = активировано

 

--- = не установлено

 

 

 

126 Шина CAN, коммуникация 2

 

1) Блок управления кондиционера

 

2) Не используется

 

3) Блок управления бортовои сети

 

4) Блок управления системы регулирования дистанции

 

Значение соответствующего бита: 0 = не активировано

 

1 = активировано

 

--- = не установлено

 

 

 

127 Шина CAN, коммуникация 3

 

1) Блок управления полного привода

 

2) Блок управления системы регулирования уровня

 

3) Выключатель стартера и зажигания

 

4) Блок управления модуля рулевои колонки

 

Значение соответствующего бита: 0 = не активировано

 

1 = активировано

 

--- = не установлено

 

 

 

128 Шина CAN, коммуникация 4

 

1) Блок управления шлюза Gateway

 

2) Блок управления системы управления АКБ

 

3) Не используется

 

4) Не используется

 

Значение соответствующего бита: 0 = не активировано

 

1 = активировано

 

--- = не установлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По ниссанам.

Может кому и пригодится

 

"Могу поделиться как перезапустить управляющую программу:

1. Снимаем МAF сенсор

2. Включаем зажигание

3. Нажимаем 3 раза на педаль акселератора

4. Три раза переводим замок в положение старт (не заводим!), имитируем старт

5. Выключаем зажигание

6. Коннектим Maf

7. Программа перезапуститься если нет ошибок выставятся правильные значения УОЗ и ХХ, ну и другое. Некоторое время будет гореть Check, затем сам потухнет.

Все это чтобы в чистом поле без мотор-тестера поправить значения основных параметров, если двигатель работает по обходной программе или например сильно завышены обороты ХХ, при этом конечно все датчики выдают норму. "

 

У кого нибудь получилось так сбросить адаптации? Может кто нибудь знает другие способы?

Nissan Z350 2006, очень нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросить адаптацию ДЗ свежих ниссанов можно подкорректировав дамп 93С66, строку Е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Парни помогите !!!

Prado 2001 Японец 3RZ-FE

как провести адаптацию ХХ

он держит как на прогреве постоянно около 1500 а когда и 1700.

Да и когда датчик температуры (который накомпутер) подогреваешь зажигалкой ) или просто даешь имитатором менее 200 Ом(датчик при температуре 78оС выдает сопративление около 210 Ом) он сбрасывает с 1700 до 1000, а если педать не трогать то до 900

Датчик холостого хода исправен.

Датчик температуры исправный.

Катализатор исправный.

L -зонд исправный

Все датчики новые и проверялись на подобной машине все работает.

Фарсунки мытые ,держат и факл распыления нормальный, Дросельный узел мытый выработка отшлифована.

Да и не каких ошибок не показывает и не горит чек!

да чуть не забыл адаптацию провести при помощи X-431 Launch возможно на прадике

Местные диагносты утверждают что есть какаято скрытая нагрузка на двигатель.

Изменено пользователем 8x8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключать диагнозу и смотреть параметры. може быть например датчик давления в ГУРе коротнувший. это как один из мнооожества вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Приветствую Всех в форуме ! к нам прикотали бмв седан серия 5 e60 2008год

 

не работает GWS наша диагностика выташила....

 

1)неправильный сигнал от GWS информация положения

2)информация положения (LIN) от GWS

3) датчик положения кп

 

 

хотел узнать как лечить этого GWS Заранее спасибо за ответ... администрация автосервиса ELEKTRO

 

Приветствую Всех в форуме ! к нам прикотали бмв седан серия 5 e60 2008год

 

не работает GWS наша диагностика выташила....

 

1)неправильный сигнал от GWS информация положения

2)информация положения (LIN) от GWS

3) датчик положения кп

 

 

хотел узнать как лечить этого GWS Заранее спасибо за ответ... администрация автосервиса ELEKTRO

 

Приветствую Всех в форуме ! к нам прикотали бмв седан серия 5 e60 2008год

 

не работает GWS наша диагностика выташила....

 

1)неправильный сигнал от GWS информация положения

2)информация положения (LIN) от GWS

3) датчик положения кп

 

 

хотел узнать как лечить этого GWS Заранее спасибо за ответ... администрация автосервиса ELEKTRO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования