Irek73 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Клиент сменил мотор и теперь после нагрева нет стабильного хх, типа как подсос, но его нет, еще есть вопрос. что за узел(он связан с вакумом, на втором фото, в железном корпусе) по ошибкам -есть ошибка д.фазы и переключатель акпп они могут влиять на хх. грм проверяли 2 раза)) крышки клапанов не отличаются со старым мотором, на 331 фото это старый двс что скажите ребята? был тут опель, после смены двс тоже самое, его у офф ремонтировали, так там провод какой то в обрыве был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX_R_A Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Возможно клапан вентиляции картера в клапанной крышке - попробовать заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek73 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Тут как бы наоборот, нехватка воздуха идет, если щуп вынимаешь, работает лучще(( жду ДФ, потом хочу наладить хх, Кто встречался с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX_R_A Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Щуп тоже завязан с вентиляцией картера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX_R_A Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) На втором фото похоже что это вакуумный бачок клапана рециркуляции выхлопных газов или ресивер системы рециркуляции http://www.gm-servis.ru/content1.html?section_id=2727 Изменено 2 декабря, 2013 пользователем ALEX_R_A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek73 Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 короче привезли дф, поставил, не работает, снял осциллограмму и понял что мотор то не совсем тот)) короче меняю распред валы (маркер рв не тот)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 короче привезли дф, поставил, не работает, снял осциллограмму и понял что мотор то не совсем тот)) короче меняю распред валы (маркер рв не тот)) У меня такая же петрушка, клиенту поставили опелевский Z18XER и мозг ругается на сигнал датчика выпускного распреда, видать тоже буду крузовские валы заказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnebozhenko Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Помимо валов надо ещё магнитный диск дпкв поменять, стоит на коленвале за маховеком, разное количество магнитиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Возможно клапан вентиляции картера в клапанной крышке - попробовать заглушить. Если клапан в клапанной крышке кончится масло будет ведрами жрать и в впускном коллекторе озеро. И самое главное моторы похожи ,но разные.И не забудьте про регулировку зазоров клапанов.Удачи в переделке. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти