mpn Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Прошлая Тема FVDI уже закрыта, а народ требовал результатов , поэтому тема открыта заново. Ранее мы запустили ряд тестов и экспериментов , для чего были куплены блоки FVDI в Китае (сейчас их можно купить по цене от 22 тр, полностью рабочие !) Народ не решился тратить свое бабло и закупить все виды FVDI для создания Единого FVDI с полным фаршем всех модулей .Наше предложение было- купить FVDI оставить его себе, работать им, нам слить прошивку и ПО для опытов. В случае удачи- участник получает зашитый всеми модулями блок FVDI Из-за народного страха мало кто решился(слить прошивку и виртуально что то потерять. Что ? Что можно было потерять в этом случае,если оборудование остается у владельца. Ну да черт с ними) Немного лирики - Кто не в курсе - это клон оригинального ABRITES, только в разы дешевле и с меньшими гарантиями результата и качества работ ввиде более дешевой элементарной базы и урезанной программной части . Программную оболочку китайцы стырили у оригинала. Причем они обновляют свои FVDI сразу за обновлениями оригинального Abrites VVDI (AVDI) то есть софт ломают просто на лету . На сегодня софт от последнего обновления Абритес уже раслочен и китайцы с 1 декабря 2013 года во все новые блоки FVDI уже комплектуют новыми дисками с софтом новой версии. Ну для примера Абритес добавил работу с одометрами новых Ситроен по диагнозе и эти функции (версия софта 6,3 ) сразу доступны и у китайского отлома FVDI Наши цели - преобразовать FVDI в FULL Итак, мы взяли свое бабло и купили несколько FVDI (чемодан с адаптерами и мультиплексор) . На сегодня в наличии 3 Участвовали несколько добровольцев и они также слили свои данные.нам. Со всех блоков были слиты -прошивки -база данных -софт из комплекта Что выяснили -прошивка на китайском. Теперь самое интересное. Не несет в себе НИКАКОЙ полезной информации о машинах, способе работы с ними. Цитируется пошлый текст какой то идиотской китайской басни. Дословно самый прикол " Трансцендентность бытия на велосипеде , когда Хун мастурбируешь " и так далее. Мы так поняли текст это просто часть зашифрованного алгоритма защиты FVDI -база данных еще круче. тоже на китайском. Представляет собой скопированный текст какого то форума, причем скопированный вместе с HTML разметкой. Выглядит это так . Допустим Хуан сказал Привет. Хаень сказала Ага привет. Просмотров 14493 Одобрили диалог 546 Проголосовать Да НЕТ Мы предположили ,что где то в этом бреду пересекаются какие то повторы текста или ряд символов между Прошивкой и Базой данных. Сличение текстов на повторы на спецсофте пока не принесли результата . На печатной плате все важные элементы затерты наждаком. Сейчас берем в аренду электронных микроскоп и будем восстанавливать маркировку если получится. На печатке есть EEPROM вероятно с защитой и она также немаркирована, ищем по друзьям покруче прогер с обходом защиты и минимальным риском завалить крипто дамп . Своим простым оборудованием в дамп пока не лезли. Софт никак не защищен ,но включается только если блок в рабочем состоянии и "разрешен" доступ к включенному софту . То есть в блоке вообще просто пароль. Второй пароль в прошивке,которую можно поменять вручную. Это может сделать любой продавец FVDI перед продажей . Программа просит проверку пароля -если прошел проверку-софт работает .И сам блок просит пароль -если прошивка соответствует блоку- прибор включается . Обход этой защиты один- через EEPROM и в нем мы запнулись . Что выяснили еще . При заливке неродной прошивки отдельно или в комплекте с базой данных (2 отдельных bin файла) происходит сверка "бредовых записей" с EEPROM и прибор уходит в блокировку . Не работает вообще . Софт показывает отсутствие связи с блоком . Поступили с китайцами так. Слив все прошивки и базы -сообщили продавцу о неисправности FVDI. И необходимости его лечения дистанционно, без пересылки в Китай. Около 2 недель переговоры шли не о чем. Затем обратились к постороннему китайцы, также торгующему FVDI и он свел нас с производителем. Сейчас контакты завода FVDI есть как в скайпе, так и в телефоне . Вот добравшись до завода -сообщили о своих "проблемах". Завод ответил, что попытка взлома FVDI для них -ежедневная беда и проблема и FVDI ломают каждый день и безуспешно , и они НИКОГДА не пришлют ввиде файлов прошивку, так как это приоткрывает их защиту. Немного отвлекусь - я думаю в оригинальном Абритес защита аналогичная, не стали бы китайцы городить лес с баснями и форумами. Просто защиту Болгар они дешифровали, поняли что это можно сделать и нахерачили своего бреда на китайском с иероглифами,чтоб уж наверняка никто не понял. На этом этапе мы вернулись на 1 шаг к неизвестному продавцу-китайцу и он сказал,что он мелкий оптовик и у него можно купить любой софт на любой FVDI, расширить возможности уже купленных FVDI просто перезалив прошивку. Для демонстрации возможностей "до покупки" попросили образцы прошивок. Он передал нам комплект прошивка + база данных+ софт . При этом получив такой "пароль" достаточно знать "отзыв" из eeprom и на руках будет готовое решение .Тут мы еще в пути . Зато на руках полный софт от всех модулей FVDI, несколько прошивок, баз данных, дело лишь в eeprom. В конце концов можно купить ФУЛ FVDI и слить его. Но пока эксперименты на дешевых модулях, так сказать не жалко погубить. Некоторые не очень добросовестные китайцы, может из бывших сотрудников FVDI производства видимо все-таки продали информацию и уже есть подделки на оригинальный FVDI. Называется он SVDI , ценник ниже на 30%. Причем отломали VAG модуль, более дешевые блоки еще не брались . Китайцы через некоторое время выпустят подделку на подделку китайской отломанной версии оригинала. Наверняка за копейки и в нерабочем функционале . У нас пока это не удалось сделать, на руках масса материала, доставшегося дорогим путем . Не нужно запрашивать в теме "скинь и мне на мыло софт от мерседеса" .Никому ничего скидываться не будет, кто участвовал -тот в теме. Это сообщение просто Итоги идеи, которая была. Последняя задумка- взять на эксперименты именно фул FVDI ,видимо из кусков баз данных и прошивок ничего не выйдет -склеивать воедино нереально . Размеры баз данных во всех FVDI разные 256kb-5Mb Поковырять конечно интересно. Но без экономического эффекта Изменено 2 декабря, 2013 пользователем mpn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpn Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 хочу отметить в EEPROM зашит именно ID FVDI который наклеен на прибор. Сообщив нашему китайцу серийный ID номер FVDI он за 5 минут какими то keygeneratorами сваял для нашего блока родную прошивку и базу данных,что подтвердило их значение- Защита блока от заливки неродной прошивки и блокировка некупленного софта .Сверка присланной прошивки и слитой самостоятельно - полностью подтвердила идентичность. Либо у всех продавцов на руках все виды вариантов прошивок и он прислал готовую. А номер ID -лишь маскировка 15 возможных вариантов прошивки .Сверился по таблице какая прошивка номеру соответствует и выслал . Так даже логичнее Тесты на машинах делали, но мало. Сколько из заявленного работает -не скажем ...хз Владельцам FVDI ради интереса - напишите ваш ID и софт с которым ваш модуль работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpn Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) на днях будем препарировать eeprom. Если выживет - уверен на 90% приоткроется защита FVDI . Дальше придумаем ... Есть автоопределение вида крипто eeprom у крутых прогерров ? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем mpn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 1) Какой из двух у Вас FVDI? 2) Прошивки чего Вы слили, если даже EEPROM не слили? NXP закрытый как и чем читали? 3) Что ещё за базы данных? И как их слить с прибора? 4) Если я не ошибаюсь FVDI и SVDI выпускает одна и та же компания Fly. В любом случае это немного разные приборы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpn Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) прибор как справа. содержит 3 дампа BIN в 3х местах На обратной стороне 2 flash стоят + 1 eeprom по итогам слива получается firmware + database + eeprom сливал спец . чем не знаю, мы ему заказали эту работу за $. С eeprom не получилось на днях у другого будем пробовать слить На текущий момент в базе данных среди текста разрозненно стоят цифры. Выписали все. В прошивке также полно цифр. Сводим, сверяем совпадения. Если еще в eeprom та же комбинация -это Бинго из помощи владельцев FVDI требуется содержимое EEPROM + ID номер FVDI . Чтобы понять закономерность Изменено 3 декабря, 2013 пользователем mpn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Без понятия, как они защиту устроили, но кажется мне, что самое вкусное должно быть в NXP. Батарейку надолго пробовали снять? Помнится мне, Вы были убеждены, что нет у них никакой привязки и можно запускать всё что угодно на любой голове... P.S. Вообще затея не очень. От темы попахивает октей (ничего личного к окте не имею, но движения там такие...). И от Вас mpn непонятно чего ждать: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/762/page__st__440#entry475734 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 У нас пока это не удалось сделать, на руках масса материала, доставшегося дорогим путем . Не нужно запрашивать в теме "скинь и мне на мыло софт от мерседеса" .Никому ничего скидываться не будет, кто участвовал -тот в теме. Это сообщение просто Итоги идеи, которая была. А вы думаете что кто то будет у вас спрашивать софт?!? Он лежит в свободном доступе в нете и сами продавцы вам кидают линки на софт. Тем более понту от софта без привязке к голове. По функционалу я брал себе альфу и фиат моторники шьет без проблем, щит не было нужды проверять т.к и без этого был чем взять) вот на днях проверю на 159 альфе заявлен и щит и моторник. Теперь торгуюсь с продавцом чтоб сделал по дешевле мерсы и ваги. Свои деньги он отбивает в принципе за пару машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnombom Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Без понятия, как они защиту устроили, но кажется мне, что самое вкусное должно быть в NXP. Батарейку надолго пробовали снять? Помнится мне, Вы были убеждены, что нет у них никакой привязки и можно запускать всё что угодно на любой голове... P.S. Вообще затея не очень. От темы попахивает октей (ничего личного к окте не имею, но движения там такие...). И от Вас mpn непонятно чего ждать: http://www.auto-bk.r...440#entry475734 +100 я бы с таким товарищем тоже связываться не стал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpn Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) нравятся мне такие идиоты. если внимательно форум читали бы - прочли бы далее что я писал что стебался над вечно плачущими за тариф мастерами. стебанулся чтоб попереживали и народ на пять страниц попереживал. обиделись и т.п. ты действительно считаешь что кто то у боксом стоит и за руку ловит ? ) потом сообщения подчистили,а первое сообщение осталось. насчет я бы с таким товарищем тоже связываться не стал - так никто не о чем не просит. Почти по Булгакову -"никого никогда не о чем не просите, сами все дадут ." Изменено 3 декабря, 2013 пользователем mpn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FinShark Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 ТС на оскорбления переходить не стоит, вас это в очередной момент показывает не с лучшей стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Я действительно считаю: профессионализма в этой теме я не увидел, как и в других Ваших постах. В лучшем случае, чужой умной головой отломаете, потом барыжить будете. Чем это попахивает я выше написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpn Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Прослушайте познавательную песню http://youtu.be/VVkwoY6dQFo отломаете, потом барыжить будете. Чем это попахивает я выше написал. нет, есть 10 человек из участников, в случае отлома - каждый получит фулл FVDI за стартовые трудозатраты. вот и все цели. за 20руб получить фул ТС на оскорбления переходить не стоит, вас это в очередной момент показывает не с лучшей стороны. кому то и разъемом торгонуть навар, да, экономист ? утром акции Газпрома,вечером obd2 коннекторы, 1$ закуп в Китае )) А я все ждал думаю когда оно проснется ииииии бингоооо. написал таки )))) Изменено 3 декабря, 2013 пользователем mpn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FinShark Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 кому то и разъемом торгонуть навар, да, экономист ? утром акции Газпрома,вечером obd2 коннекторы, 1$ закуп в Китае )) А я все ждал думаю когда оно проснется ииииии бингоооо. написал таки )))) Ну давайте хамить не будем, продать разъем времени 10 минут, да и вам считать чужие средства не к чему. Найдете по 1 USD обд2 разъемы, чтобы они оказались уже у меня по этой цене, я куплю у вас их 100 штук. Или вы так ляпнуть лишь бы написали? Лохов тут искать не стоит, то что вы по 20000 продаете, в случае с флаем, можно купить за 300-400 USD, или порядка 10000-13000 рублей, и без вашей помощи. Я лично вижу, что вы преследуете несколько целей: 1. продать fvdi с наваром; 2. сделать отлом и им барыжить. С начало этой темы никакого конструктива не увидел, хотя подумал, а вдруг я в вас сомневался ранее зря, оказалось что нет, все как и ранее. Весь софт, как писали ранее, есть в инете, и у меня лично уже давно стоит. Переговоры с Китайцами пришли к тому, что за 285 USD они оптом предлагали, но я жду ответа о возможности поставки базовых версий + все шнуры под все марки, прошивку обещали дать полную открытую под весь софт. Вот если такой канал удастся поднять, это будет нормально, а так... Цель у вас какая отлома? Может поделитесь? Вот сломали вы, и что? По чем продавать собираетесь? Поскольку данный пользователь форума не умеет вести общение и оскорбляет участников, несмотря на просьбы вести себя как подобает в приличном обществе, общение с ним в данной теме не считаю правильным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpn Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) беру на алибабе оптом по 1 доллару obd2 разъемы. полная прошивка на весь софт в Китае стоит 7000 долларов. Давай сказочник, предлагай их по 285 . Еще раз повторяю -тема для тех,кто в личку пишет Когда будут результаты и т.д. Тебе она не предназначалась . Тебе предназначалась песня. См. выше Никаких продаж не будет _____________ б\у FVDI все уже проданы. В наличии нет ничего . EEprom мы победили,слили с нее все ,как положено. Дамп выглядит как и предполагали. Дело за малым. Купить fvdi в фуле и слить с него все как надо и перепрошить базовый FVDI более дешевый. на этом тему пока считаю закрытой. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем mpn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg2000 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Смешно аж как то Походу вы далеко не туда копали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) очередной бред, расписал на поллиста и ни одной строчки по существу, я имею оригинал абритуса, и у него периодически бывают завихи, но тут есть техподдержка и завихи убирают, представляю как будет работать ваш, рядом уже тема про китайский абритус и мерседес PS продаж у вас не будет, потому что вам не чего продавать, ...одни слова Изменено 16 января, 2014 пользователем vladimir_vl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg2000 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 mpn давай мне свои наработки, сделаю отлом у меня это быстрее получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Американец Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Если вы уверены, что ПО не привязано к железу, то есть смысл открыть ветку по обмену ПО . У меня есть последняя версия 6.4 на меседес, плюс Тойота, лексус, хендай и киа. С удовольствием поменяюсь на ПО для бмв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий163 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Модеры снесите нах-й эту тему бред откровенный,тут renesas(ы) наступают,а этот муд***** отламывает что уже не кому не нужно даже будущему демпингеру. Изменено 17 января, 2014 пользователем CrazyMaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения