Alexpis Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Подскажите в чем может быть проблема, при запуске предпускового подогревателя высаживает аккумулятор до 10,4 Вт? Подогрев салона отключен работает только подогрев двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Скорее всего аккумулятор слабый или уже по возрасту менять пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 да какой аккумулятор, 5 лет отпахал без единой проблеммы и тут на те - слабый... это чтото другое - наверно вебасто гдето коротит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 замеряй ток потребления вебасты и все вопросы отпадут сами собой. Там работает 2 мотора, и если хоть один начинает брать больший ток, то сгорает предохранитель. Не сразу, а через какое то время. Конечно если там не гвоздь стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 да какой аккумулятор, 5 лет отпахал без единой проблеммы и тут на те - слабый... это чтото другое - наверно вебасто гдето коротит... Странные Ваши заключения - срок эксплуатации АКБ 3-5 лет в зависимости от марки Вы сами ставите диагноз и сами отвечаете ?? или Вы и топикстартер одно лицо ? Про ток потребления yuriy14a правильно написал - только в блоке электронные ключи они при большем токе либо сгорят, либо выскочит ошибка по короткому замыканию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 На вебасто, что мне приходится обслуживать, в блоке управления стоят релюшки. Так что сгорает предохранитель. Не мешало бы знать, про что разговор. "Фамилию" вебасто в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 судя по напряжению высаживает до 10 вольт значит скорее легковой автомобиль,микроавтобус там скорее TERMO TOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Скорее всего АКБ под замену.У меня стоит родной-ему 5 лет.Стоит послушать мафон минут 20-30.Машину не заведешь.А так крутит-заводит.Время батенька-Время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 генератор проверь, при всех включенных потребителях должно быть 14+, можа гена аккум недозаряжает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) ни разу не видел 14 в на зарядку акума, хоть убейти Изменено 11 декабря, 2013 пользователем bacs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Можешь глянуть на то что написано на интегралках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 ни разу не видел 14 в на зарядку акума, хоть убейти Только вчера замерял напряжение на 4х автомобилях, ни у одного меньше 14.3в на один аКБ НЕ БЫЛО. На одном при включении нагрузки поднималось до 14.7в. Автомобили импортного производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) yuriy14a все правильно ,у большинства старых автомобилей импортного производства реле регулятор по принципу работы идентичен Ваз 2108 (отсюда и падение напряжения при нагреве и другие болячки у более новых автомобилей реле регулятор имеет данные о напряжении на выходе с генератора и напряжении на клеммах на АКБ ,сравнивает,регулирует плюс термокомпенсация , у еще более новых реле регулятор управляется электронным блоком (чаще ЭБУ двигателя ) или вообще встроен в него ,там регулировка осуществляется и в зависимости от включенных потребителей с компенсацией оборотов двигателя Еще на автомобилях стоят системы с двумя,тремя генераторами - там раньше один генератор мог задавить по напряжению другой ,но уже используется независимое регулирование каждого генератора для легковых норма на средних оборотах и включенных фарах от 12.5 возможен недозаряд до 14.9 вольт возможно выкипание желательно 13.5-14.5 Сильно зависит от состояния АКБ и от условий эксплуатации Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Максим76, автомобили уже старые, 2010 и 2011 года. Сегодня у 2х стартера и у 2х проблема с зарядкой, точнее с её отсутствием и все Iveco Daily 50C15 2010 г.в. К стати! Может кто подскажет, на сколько качественный "бендикс" поставил я на стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava990 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Максим76, автомобили уже старые, 2010 и 2011 года. Сегодня у 2х стартера и у 2х проблема с зарядкой, точнее с её отсутствием и все Iveco Daily 50C15 2010 г.в. К стати! Может кто подскажет, на сколько качественный "бендикс" поставил я на стартер. Делает Бразилия судя по фирме ни чего так лет так на пять может и хватить хотя это будет зависеть от того насколько вы нежно с ней обращаетесь. В Общем все зависит от вас прослужит ли он год или десять лет. Удачи вам!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти