MASTER CLASS Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) C охрани снимается не чипом, а с пульта внутри 93с46,либо из дампа в ручную. Изменено 25 июня, 2015 пользователем MASTER CLASS
llamer Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 При всём моём уважении... Тут надо о терминах договориться! Что значит "снимает с охраны"??? Начнем с того, что в Мерседесах может быть "антитифт" функция, а может и не быть. В первом случае при открытии замка двери металлическим ключом срабатывает сирена, во втором случае ничего не происходит. Соответственно, при наличии "антитифта" с кнопок ключа происходит его ("антитифта") отключение, а при отсутствии этой функции кнопками мы просто "воздействуем" на ЦЗ. Дальше интереснее... :) Если у нас совсем древний Мерседес без транспондера, то с ИК-брелка мы не только открываем двери, но и переводим иммобилайзер в состояние "снято с охраны, запуск разрешен". При утере или выходе из строя такого брелка нам достаточно прочитать Моторолу в ИК-иммошнике и, поправив всего один байт, перевести его в состояние "снято с охраны...". Никакого отношения к "иммоофф" это не имеет, разумеется! Просто этим мы создаём ситуацию, в которой владелец КАК-БЫ открыл машину с пульта, а потом этот пульт выбросил. После этого машинка ездит долго и счастливо, её можно открывать-закрывать как "железом", так и поставить дополнительную "сигналку"... Если же имеется транспондер, то он является ПРИОРИТЕТНЫМ!!!И нам уже не важно, что там за брелок - ИК, радио или еще какой... Даже если имеется "антитифт"-функция в комплектации этого авто и при открытии с "железа" включается сирена! Достаточно просто включить зажигание - транспондер опознается и все охранные функции выключаются! То есть, сирена замолкнет, светодиоды в зеркале погаснут, авто заведется. Иными словами, при наличии транспондера, наличие и состояние остальных штатных систем АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ :) 1
ashot1 Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) В 25.06.2015 в 07:09, llamer сказал: При всём моём уважении... Тут надо о терминах договориться! Что значит "снимает с охраны"??? Начнем с того, что в Мерседесах может быть "антитифт" функция, а может и не быть. В первом случае при открытии замка двери металлическим ключом срабатывает сирена, во втором случае ничего не происходит. Соответственно, при наличии "антитифта" с кнопок ключа происходит его ("антитифта") отключение, а при отсутствии этой функции кнопками мы просто "воздействуем" на ЦЗ. Дальше интереснее... :) Если у нас совсем древний Мерседес без транспондера, то с ИК-брелка мы не только открываем двери, но и переводим иммобилайзер в состояние "снято с охраны, запуск разрешен". При утере или выходе из строя такого брелка нам достаточно прочитать Моторолу в ИК-иммошнике и, поправив всего один байт, перевести его в состояние "снято с охраны...". Никакого отношения к "иммоофф" это не имеет, разумеется! Просто этим мы создаём ситуацию, в которой владелец КАК-БЫ открыл машину с пульта, а потом этот пульт выбросил. После этого машинка ездит долго и счастливо, её можно открывать-закрывать как "железом", так и поставить дополнительную "сигналку"... Если же имеется транспондер, то он является ПРИОРИТЕТНЫМ!!!И нам уже не важно, что там за брелок - ИК, радио или еще какой... Даже если имеется "антитифт"-функция в комплектации этого авто и при открытии с "железа" включается сирена! Достаточно просто включить зажигание - транспондер опознается и все охранные функции выключаются! То есть, сирена замолкнет, светодиоды в зеркале погаснут, авто заведется. Иными словами, при наличии транспондера, наличие и состояние остальных штатных систем АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ :) 5 за знания и еще 5+ за терпение.Вы за несколько таких сообщений , научите всех неграмотных в этом деле ! Изменено 25 июня, 2015 пользователем ashot1
llamer Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Да, увлёкся я слегка... Пишу мануалы на нашу продукцию, веду иногда семинары.. Вот привычка и "сработала"! :)
geldiyew.tirkesh Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 В 25.06.2015 в 07:09, llamer сказал: При всём моём уважении... Тут надо о терминах договориться! Что значит "снимает с охраны"??? Начнем с того, что в Мерседесах может быть "антитифт" функция, а может и не быть. В первом случае при открытии замка двери металлическим ключом срабатывает сирена, во втором случае ничего не происходит. Соответственно, при наличии "антитифта" с кнопок ключа происходит его ("антитифта") отключение, а при отсутствии этой функции кнопками мы просто "воздействуем" на ЦЗ. Дальше интереснее... :) Если у нас совсем древний Мерседес без транспондера, то с ИК-брелка мы не только открываем двери, но и переводим иммобилайзер в состояние "снято с охраны, запуск разрешен". При утере или выходе из строя такого брелка нам достаточно прочитать Моторолу в ИК-иммошнике и, поправив всего один байт, перевести его в состояние "снято с охраны...". Никакого отношения к "иммоофф" это не имеет, разумеется! Просто этим мы создаём ситуацию, в которой владелец КАК-БЫ открыл машину с пульта, а потом этот пульт выбросил. После этого машинка ездит долго и счастливо, её можно открывать-закрывать как "железом", так и поставить дополнительную "сигналку"... Если же имеется транспондер, то он является ПРИОРИТЕТНЫМ!!!И нам уже не важно, что там за брелок - ИК, радио или еще какой... Даже если имеется "антитифт"-функция в комплектации этого авто и при открытии с "железа" включается сирена! Достаточно просто включить зажигание - транспондер опознается и все охранные функции выключаются! То есть, сирена замолкнет, светодиоды в зеркале погаснут, авто заведется. Иными словами, при наличии транспондера, наличие и состояние остальных штатных систем АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ :) Спасибо !!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти