MASTER CLASS Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) C охрани снимается не чипом, а с пульта внутри 93с46,либо из дампа в ручную. Изменено 25 июня, 2015 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 При всём моём уважении... Тут надо о терминах договориться! Что значит "снимает с охраны"??? Начнем с того, что в Мерседесах может быть "антитифт" функция, а может и не быть. В первом случае при открытии замка двери металлическим ключом срабатывает сирена, во втором случае ничего не происходит. Соответственно, при наличии "антитифта" с кнопок ключа происходит его ("антитифта") отключение, а при отсутствии этой функции кнопками мы просто "воздействуем" на ЦЗ. Дальше интереснее... :) Если у нас совсем древний Мерседес без транспондера, то с ИК-брелка мы не только открываем двери, но и переводим иммобилайзер в состояние "снято с охраны, запуск разрешен". При утере или выходе из строя такого брелка нам достаточно прочитать Моторолу в ИК-иммошнике и, поправив всего один байт, перевести его в состояние "снято с охраны...". Никакого отношения к "иммоофф" это не имеет, разумеется! Просто этим мы создаём ситуацию, в которой владелец КАК-БЫ открыл машину с пульта, а потом этот пульт выбросил. После этого машинка ездит долго и счастливо, её можно открывать-закрывать как "железом", так и поставить дополнительную "сигналку"... Если же имеется транспондер, то он является ПРИОРИТЕТНЫМ!!!И нам уже не важно, что там за брелок - ИК, радио или еще какой... Даже если имеется "антитифт"-функция в комплектации этого авто и при открытии с "железа" включается сирена! Достаточно просто включить зажигание - транспондер опознается и все охранные функции выключаются! То есть, сирена замолкнет, светодиоды в зеркале погаснут, авто заведется. Иными словами, при наличии транспондера, наличие и состояние остальных штатных систем АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashot1 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) При всём моём уважении... Тут надо о терминах договориться! Что значит "снимает с охраны"??? Начнем с того, что в Мерседесах может быть "антитифт" функция, а может и не быть. В первом случае при открытии замка двери металлическим ключом срабатывает сирена, во втором случае ничего не происходит. Соответственно, при наличии "антитифта" с кнопок ключа происходит его ("антитифта") отключение, а при отсутствии этой функции кнопками мы просто "воздействуем" на ЦЗ. Дальше интереснее... :) Если у нас совсем древний Мерседес без транспондера, то с ИК-брелка мы не только открываем двери, но и переводим иммобилайзер в состояние "снято с охраны, запуск разрешен". При утере или выходе из строя такого брелка нам достаточно прочитать Моторолу в ИК-иммошнике и, поправив всего один байт, перевести его в состояние "снято с охраны...". Никакого отношения к "иммоофф" это не имеет, разумеется! Просто этим мы создаём ситуацию, в которой владелец КАК-БЫ открыл машину с пульта, а потом этот пульт выбросил. После этого машинка ездит долго и счастливо, её можно открывать-закрывать как "железом", так и поставить дополнительную "сигналку"... Если же имеется транспондер, то он является ПРИОРИТЕТНЫМ!!!И нам уже не важно, что там за брелок - ИК, радио или еще какой... Даже если имеется "антитифт"-функция в комплектации этого авто и при открытии с "железа" включается сирена! Достаточно просто включить зажигание - транспондер опознается и все охранные функции выключаются! То есть, сирена замолкнет, светодиоды в зеркале погаснут, авто заведется. Иными словами, при наличии транспондера, наличие и состояние остальных штатных систем АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ :) 5 за знания и еще 5+ за терпение.Вы за несколько таких сообщений , научите всех неграмотных в этом деле ! Изменено 25 июня, 2015 пользователем ashot1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Да, увлёкся я слегка... Пишу мануалы на нашу продукцию, веду иногда семинары.. Вот привычка и "сработала"! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geldiyew.tirkesh Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 При всём моём уважении... Тут надо о терминах договориться! Что значит "снимает с охраны"??? Начнем с того, что в Мерседесах может быть "антитифт" функция, а может и не быть. В первом случае при открытии замка двери металлическим ключом срабатывает сирена, во втором случае ничего не происходит. Соответственно, при наличии "антитифта" с кнопок ключа происходит его ("антитифта") отключение, а при отсутствии этой функции кнопками мы просто "воздействуем" на ЦЗ. Дальше интереснее... :) Если у нас совсем древний Мерседес без транспондера, то с ИК-брелка мы не только открываем двери, но и переводим иммобилайзер в состояние "снято с охраны, запуск разрешен". При утере или выходе из строя такого брелка нам достаточно прочитать Моторолу в ИК-иммошнике и, поправив всего один байт, перевести его в состояние "снято с охраны...". Никакого отношения к "иммоофф" это не имеет, разумеется! Просто этим мы создаём ситуацию, в которой владелец КАК-БЫ открыл машину с пульта, а потом этот пульт выбросил. После этого машинка ездит долго и счастливо, её можно открывать-закрывать как "железом", так и поставить дополнительную "сигналку"... Если же имеется транспондер, то он является ПРИОРИТЕТНЫМ!!!И нам уже не важно, что там за брелок - ИК, радио или еще какой... Даже если имеется "антитифт"-функция в комплектации этого авто и при открытии с "железа" включается сирена! Достаточно просто включить зажигание - транспондер опознается и все охранные функции выключаются! То есть, сирена замолкнет, светодиоды в зеркале погаснут, авто заведется. Иными словами, при наличии транспондера, наличие и состояние остальных штатных систем АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ :) Спасибо !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти