mik Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Всем привет ! Есть проблема на четырех приорах с пробегом 6-8 тыс. км На холодном движке множественные пропуски воспламенения,после прогрева до 50-60 градусов и при новом запуске все становится в норме и весь день ездит нормально. Одну приорку официалы чинили; снимали голову чистили клапана (сказали смола от бензина)но проблема осталась. Сегодня мерял компрессию 1,4 норма 2,3 полный 0--явно открыты клапана. Сейчас мою винсом,и залили присадки и в бак и в картер. Вопрос --что еще надо сделать и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Присадки в новый мотор?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Всем привет ! Есть проблема на четырех приорах с пробегом 6-8 тыс. км На холодном движке множественные пропуски воспламенения,после прогрева до 50-60 градусов и при новом запуске все становится в норме и весь день ездит нормально. Одну приорку официалы чинили; снимали голову чистили клапана (сказали смола от бензина)но проблема осталась. Сегодня мерял компрессию 1,4 норма 2,3 полный 0--явно открыты клапана. Сейчас мою винсом,и залили присадки и в бак и в картер. Вопрос --что еще надо сделать и как? На прогретом клапана закрываются, а на холодном нет что ли ? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 масло нормальное лей.Недавно гранта(с приоромотором) была прибуксирована пробег10000т.к на холодную не просто протраивала а не заводилась.так ко всему прочему ещё и фильтра маслянные разрывало.при заводке холодного мотора давление масла за 8 очков уходило после этого гидрики подвисали компрессия ноль и крутит как мясорубка.проблему решили заменой масла 10W на 0w правда промывочным маслом пришлось два раза подряд полчаса промысать систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Всем привет ! Есть проблема на четырех приорах с пробегом 6-8 тыс. км На холодном движке множественные пропуски воспламенения,после прогрева до 50-60 градусов и при новом запуске все становится в норме и весь день ездит нормально. Одну приорку официалы чинили; снимали голову чистили клапана (сказали смола от бензина)но проблема осталась. Сегодня мерял компрессию 1,4 норма 2,3 полный 0--явно открыты клапана. Сейчас мою винсом,и залили присадки и в бак и в картер. Вопрос --что еще надо сделать и как? Возможно пробита прокладка между 2-3 цилиндрами, проверь дымо-генератором. Винсом там мыть ничего не надо,тем более лить присадки в бак, можно загубить БН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 На горячую компрессия если нормальная, то скорее в дело в качестве масла. А где официалы находятся? Не на трассе Москва-Нижний Новгород возле Ногинска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mik Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Две приоры ментовские из УВД официалы у них в Москве. Результатов пока нет чел не отвечает может заболел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Подключаем на холодном моторе контрольный манометр, вместо датчика давления масла и всё сразу станет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboshnurbo Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Пожалуйста, обьясните немного подробнее, про связь между давлением масла и пропусками воспламенения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Повышенное давление в системе смазки - ГК не дают клапанам до конца закрываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboshnurbo Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) да, понял - при наполнении маслом, ГК увеличивается в длине больше нормы, чем и припятствует полному закрытию клапана когда кулачёк распредвала повёрнут к ГК тыльной стороной. Спасибо, большое. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorvigolova Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Была такая приора мучались долго ,заменили гидрики и все стало хорошо давление масла в норме было просто на холодную подклинивали пробег на момент ремонта был около 20ткм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboshnurbo Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) А как диагностировали ... Замер компрессии, в каком режиме? Изменено 24 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mik Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Вчера объявился владелец! Говорит если в бензин добавляет присадку *очиститель клапанов* то машина заводится без проблем .Если не зальет то вообще во всех цилиндрах нет компрессии. Убеждал его масло поменять с промывкой -ни в какую ,то типа через 1000км Так что видимо проблема в плохом масле,возможно испорченном плохим бензином. Короче нужен капремонт головки блока,притирка,развертка ,промывка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 видимо проблема в плохом масле,возможно испорченном плохим бензином. Плохим бензин не бывает, а только несоответствующим двигателю. Вернуть продавцу это гавно,забрать деньги. Теперь всё такое, и операция по спасению утопающих, дело рук - самих утопающих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Убеждал его масло поменять с промывкой -ни в какую ,то типа через 1000км Прокладка нужна между....Бедное авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Попадались авто после такого бензина, так же клапана висели да и коленвал при снятой ГБЦ крутился как будто компрессия присутствует. И "смазку" эту даже бензин не расстворял, зато легко смывалась водой с порошком. Тоже грешили на масло. А тут недавно статейка попалась, оказывается бензин...Ссылка на статью http://auto.mail.ru/article.html?id=44609 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASANS Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Замени свечки и прочисти форсумки и все будет отлично :) . Форсы их болезнь на завтрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти