Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 21126-М75,17.9.7 на холодную троит


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

Есть проблема на четырех приорах с пробегом 6-8 тыс. км

На холодном движке множественные пропуски воспламенения,после прогрева до 50-60 градусов и при новом запуске все становится в норме и весь день ездит нормально.

Одну приорку официалы чинили; снимали голову чистили клапана (сказали смола от бензина)но проблема осталась.

Сегодня мерял компрессию 1,4 норма 2,3 полный 0--явно открыты клапана.

Сейчас мою винсом,и залили присадки и в бак и в картер.

 

Вопрос --что еще надо сделать и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Есть проблема на четырех приорах с пробегом 6-8 тыс. км

На холодном движке множественные пропуски воспламенения,после прогрева до 50-60 градусов и при новом запуске все становится в норме и весь день ездит нормально.

Одну приорку официалы чинили; снимали голову чистили клапана (сказали смола от бензина)но проблема осталась.

Сегодня мерял компрессию 1,4 норма 2,3 полный 0--явно открыты клапана.

Сейчас мою винсом,и залили присадки и в бак и в картер.

 

Вопрос --что еще надо сделать и как?

 

На прогретом клапана закрываются, а на холодном нет что ли ?

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло нормальное лей.Недавно гранта(с приоромотором) была прибуксирована пробег10000т.к на холодную не просто протраивала а не заводилась.так ко всему прочему ещё и фильтра маслянные разрывало.при заводке холодного мотора давление масла за 8 очков уходило после этого гидрики подвисали компрессия ноль и крутит как мясорубка.проблему решили заменой масла 10W на 0w правда промывочным маслом пришлось два раза подряд полчаса промысать систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Есть проблема на четырех приорах с пробегом 6-8 тыс. км

На холодном движке множественные пропуски воспламенения,после прогрева до 50-60 градусов и при новом запуске все становится в норме и весь день ездит нормально.

Одну приорку официалы чинили; снимали голову чистили клапана (сказали смола от бензина)но проблема осталась.

Сегодня мерял компрессию 1,4 норма 2,3 полный 0--явно открыты клапана.

Сейчас мою винсом,и залили присадки и в бак и в картер.

 

Вопрос --что еще надо сделать и как?

Возможно пробита прокладка между 2-3 цилиндрами, проверь дымо-генератором. Винсом там мыть ничего не надо,тем более лить присадки в бак, можно загубить БН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую компрессия если нормальная, то скорее в дело в качестве масла. А где официалы находятся? Не на трассе Москва-Нижний Новгород возле Ногинска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две приоры ментовские из УВД официалы у них в Москве.

Результатов пока нет чел не отвечает может заболел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключаем на холодном моторе контрольный манометр, вместо датчика давления масла и всё сразу станет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, обьясните немного подробнее, про связь между давлением масла и пропусками воспламенения?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышенное давление в системе смазки - ГК не дают клапанам до конца закрываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, понял - при наполнении маслом, ГК увеличивается в длине больше нормы, чем и припятствует полному закрытию клапана когда кулачёк распредвала повёрнут к ГК тыльной стороной.

 

Спасибо, большое.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая приора мучались долго ,заменили гидрики и все стало хорошо давление масла в норме было просто на холодную подклинивали пробег на момент ремонта был около 20ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как диагностировали ... Замер компрессии, в каком режиме?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера объявился владелец!

Говорит если в бензин добавляет присадку *очиститель клапанов* то машина заводится без проблем .Если не зальет то вообще во всех цилиндрах нет компрессии.

Убеждал его масло поменять с промывкой -ни в какую ,то типа через 1000км

Так что видимо проблема в плохом масле,возможно испорченном плохим бензином.

Короче нужен капремонт головки блока,притирка,развертка ,промывка... :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо проблема в плохом масле,возможно испорченном плохим бензином.

Плохим бензин не бывает, а только несоответствующим двигателю.

 

Вернуть продавцу это гавно,забрать деньги.

Теперь всё такое, и операция по спасению утопающих, дело рук - самих утопающих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Убеждал его масло поменять с промывкой -ни в какую ,то типа через 1000км

 

 

Прокладка нужна между....Бедное авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадались авто после такого бензина, так же клапана висели да и коленвал при снятой ГБЦ крутился как будто компрессия присутствует. И "смазку" эту даже бензин не расстворял, зато легко смывалась водой с порошком. Тоже грешили на масло. А тут недавно статейка попалась, оказывается бензин...Ссылка на статью http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Замени свечки и прочисти форсумки и все будет отлично :) . Форсы их болезнь на завтрак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования