Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Toureag 4.2 BAR 2008


Рекомендуемые сообщения

Выдает пропуски воспламенения по цилиндрам, медленный отклики задних зондов но думаю это из-за пропусков Клиент жалуется на то что на горячую плохо заводится Да еще выдает ошибку

000013 Camshaft psitioner (Bank 2 Exhaust)

P00D - 008 - Slow Response - Непостоянно

Что это за ошибка я так понимаю это цепи хочется услышать мнение спецов За раннее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты можешь услышать,если не одного скрина нет ?Блок хорошо видит синхронизацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что уже сделано, окромя прочтения и не понимания ошибок?

Что значит плохо заводится? Стартер не крутит, ключ в замке не проворачивается, мотор медленно вращается?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что уже сделано, окромя прочтения и не понимания ошибок?

Что значит плохо заводится? Стартер не крутит, ключ в замке не проворачивается, мотор медленно вращается?

Стартер крутит двигатель не запускается клиент утверждает что поменял насосы и ДПКВ

это все с егослов, да еще там утечка антифриза

Изменено пользователем artur1984g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостом ходу адаптация смеси уходит в -20 по второму ряду цилиндров по первому от -2 до +3, показания лямбды задней B2S2 0.1 - 0.08 вольт стоит нажать на педаль газа и подержать адаптация приходит в норму и показания лямбды поднимается до 0.5 -0.6 вольт по B1S2 от 0.5 - 0.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму зачем диагнозить задние ЛЗ. Если смесь богатая на одной башне, логично предположить, что подтекают форсы. Остаточное давление в рампе смотреть. В эльзе есть.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично предположить, что подтекают форсы

Ещё и не заводится на горячую...

:emot64:

Эх, датчик температуры бы поменять или лямбду. вот это да без палева.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, кстати о ЩДК. В 31 гр, если там так льёт будет держаться ниже единицы, в районе 0.95-0.98. Ну и сами ШДК по к-там в 34-35 группах поля 3 сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично предположить, что подтекают форсы

Ещё и не заводится на горячую...

:emot64:

Эх, датчик температуры бы поменять или лямбду. вот это да без палева.

лямбду меняли и переднюю и заднюю на второй башне, После снятия задней лябды обнаружилось что кто то поставил сопротивление между сигнальным проводом и землей (черный и серый) из-за чего была ошибка что нет активности зонда (заднего) но результата никакого расходомеры проверяли тоже в норме да еще катализаторов нет стоят электронные корректоры

Изменено пользователем artur1984g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема частично решена оказывается был пробит клапан картерных газов вообщем подсос воздуха после замены адаптация смеси пришла в норму но в работе двигателя нет ровности слегка притряхивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования