artur1984g Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Выдает пропуски воспламенения по цилиндрам, медленный отклики задних зондов но думаю это из-за пропусков Клиент жалуется на то что на горячую плохо заводится Да еще выдает ошибку 000013 Camshaft psitioner (Bank 2 Exhaust) P00D - 008 - Slow Response - Непостоянно Что это за ошибка я так понимаю это цепи хочется услышать мнение спецов За раннее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А что ты можешь услышать,если не одного скрина нет ?Блок хорошо видит синхронизацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Что уже сделано, окромя прочтения и не понимания ошибок? Что значит плохо заводится? Стартер не крутит, ключ в замке не проворачивается, мотор медленно вращается? Изменено 6 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1984g Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Что уже сделано, окромя прочтения и не понимания ошибок? Что значит плохо заводится? Стартер не крутит, ключ в замке не проворачивается, мотор медленно вращается? Стартер крутит двигатель не запускается клиент утверждает что поменял насосы и ДПКВ это все с егослов, да еще там утечка антифриза Изменено 6 декабря, 2013 пользователем artur1984g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1984g Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 На холостом ходу адаптация смеси уходит в -20 по второму ряду цилиндров по первому от -2 до +3, показания лямбды задней B2S2 0.1 - 0.08 вольт стоит нажать на педаль газа и подержать адаптация приходит в норму и показания лямбды поднимается до 0.5 -0.6 вольт по B1S2 от 0.5 - 0.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Вы до сих пор Её диагностируете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Не пойму зачем диагнозить задние ЛЗ. Если смесь богатая на одной башне, логично предположить, что подтекают форсы. Остаточное давление в рампе смотреть. В эльзе есть. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) логично предположить, что подтекают форсы Ещё и не заводится на горячую... Эх, датчик температуры бы поменять или лямбду. вот это да без палева. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Игорь, кстати о ЩДК. В 31 гр, если там так льёт будет держаться ниже единицы, в районе 0.95-0.98. Ну и сами ШДК по к-там в 34-35 группах поля 3 сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1984g Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) логично предположить, что подтекают форсы Ещё и не заводится на горячую... Эх, датчик температуры бы поменять или лямбду. вот это да без палева. лямбду меняли и переднюю и заднюю на второй башне, После снятия задней лябды обнаружилось что кто то поставил сопротивление между сигнальным проводом и землей (черный и серый) из-за чего была ошибка что нет активности зонда (заднего) но результата никакого расходомеры проверяли тоже в норме да еще катализаторов нет стоят электронные корректоры Изменено 10 декабря, 2013 пользователем artur1984g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1984g Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Проблема частично решена оказывается был пробит клапан картерных газов вообщем подсос воздуха после замены адаптация смеси пришла в норму но в работе двигателя нет ровности слегка притряхивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти