dap70 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 помогите разобраться daewoo matiz заводиться через раз , если лампа проверки диагностики двигателя при повороте ключа не загораеться , при этом, по диагностическая линия не работает не завести . постоит все заработает , ошибок нет не в движке не в иммо, ошибка плаваюшая . провода вроде прозвонил, массы на месте , куда лесть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 сначало заполнитьбы профиль а то тебя не поймут сдесь А потом начать от замка зажигания и проверка всех питаний на мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) начать нужно с высоковольтной части) Изменено 6 декабря, 2013 пользователем DеCоdеR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Если джекичан не светится, то это обозначает,что нет связи с блоком управления двигателем,соответственно машина не заведется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuricmur Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Если питание и масса на мозгах в норме,а чек не горит и нет связи то моторный блок под замену . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dap70 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Если питание и масса на мозгах в норме,а чек не горит и нет связи то моторный блок под замену . что за моторный блок на матизе это не пежо или это эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Тебе уже говрили, начни от замка зажигания и проверки питания на мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elbek Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Посмотрите на массу возле масляного датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 С левой стороны под крылом посмотри ,жгут в салон идет. Бывает гниет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) ...начать от замка зажигания и проверка всех питаний на мозг Все верно , очень часто на Матизах подобные проблемы возникают именно из-за контактной группы в замке зажигания . Еще бывают нарушения из-за блокировок в цепях питания сделанных установщиками сигнализаций ... dap70 к сожалению не написал чем у него дело закончилось , уже год и два месяца прошло ..... Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladd174 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Сталкивался с подобной проблемой, оказалось катушка зажигания ржавая, а на ней кандер на массу через болт крепления катушки, масса была плохая. Почистил и все ок, правда катушку все равно потом заменил, так как пластины начало распирать от ржи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти