langort Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 peugeot boxer 3 2008г PUMA 120лс. Приехал на диагностику АБС, блок АБС на связь не выходит, но контролька на приборке моргала. Значит блок жив.Распотрошил жгут возле разъёма нашёл обрыв кан-шины, Втыкаю разъём в блок АБС, всё нормально, АБС-ка выходит на связь, завожу, потом выключаю зажигание, а мотор не глохнет. У владельца спрашиваю - турботаймер? Он- нет... При этом приборка выключается, все потребители после замка тоже...Включаю зажигание - глохнет... Эбу двигателем после такой остановки выбрасывает чек, ошибки по иммо, ДМРВ, педали сцепления. Т.е. всё это обесточивается когда мотор работает после выкл. замка. Полез копать - реле т09 в BF01 не отключается вообще. масса его кправления приходит с ЭБУ. коротыш в проводке исключил. Собственно вопрос - мог ли повредить моторник играясь с проводами АБС? Каюсь, массу не выключал... И кто лазил в эти мозги - или есть посмотреть под руками - что там управляет релюхой? Средний разъём ЭБУ 48пинов пин G1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Звонить управление релюхой до блока в блоке должен стоять транзистор с защитным диодом. Обычно открытый колектор. Может быть хуже, стоять транзисторная сборка или напрямую с управляющего проца реле запитано. Крайний случай собрать к релюхе схему на 555 с задержкой выключения секунд на 10 и прицепить прямо к зажиганию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) С задержкой нельзя - ошибки пишутся в моторнике. Тогда уж ещё одну маленькую релюху-инвертор от зажигания. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Да это по месту смотреть нужно, задержку ставят обычно на главное, что бы проц успел свернутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Ребят, может есть у кого открытые мозги от этой машинки, я пока отпустил так, приедет во вторник, хотелось бы подготовиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Допроси хозяина по поводу установленных допов, только на этой неделе была ауди а6, тоже не глохла, причем один в один как описываешь, включаеш зажигание глохнет, так на ней подогрев сидений поставили, слегка раком правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Попробую, пороюсь ещё. Но похоже, что всё-таки моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Была похожая проблема на такой же машине.Вылечилось ремонтом проводки.Коротнули провода в жгуте идущем от среднего разъема моторника.Перед этим вентилятоы жили своей жизнью,а после перестала глушиться ключом.Разбери жгут,он там проходит перед блоком абс по брызговику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Резал провод управления реле перед самым средним разъёмом - машинка глохла. Сигнал на включение выходит из мозгов. Моторник приговорён... Завтра вскрою посмотрю. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ну-ну.а вы в курсе,что пока не упадет давление в рампе бу будет продолжать работать,давать впрыск и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ну-ну... Всё расписано в первом посте. Согласно вашему "всё такое" машина заглохнет, когда кончится соляра в баке. Уехала машинка. Оказалась вода в разъёме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Странно.Вы сперва провода режете ,а потом разъемы снимаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вода была внутри съёмной розетки разъёма, а не между соединениями на штырях ЭБУ. Как сразу откликаться не по теме стали. А ответа на собственно вопрос, заданный в первом посте, так никто и не дал. Странно.Вы сперва провода режете ,а потом разъемы снимаете? Если мне нечего посоветовать человеку по теме, то я молчу. А критиковать можно любую поднятую здесь тему. Хотя, если вам постов набить надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Блин, погорячился. Прошу прощения. Ответ санко был наиболее близок к причине. Этот жгут за левой фарой действительно много хлопот доставляет. А дело в том, что машинка стояла долго с открытым капотом в боксе дожидаясь своей очереди, и оттаивающий снег - вода струйками текла на разъёмы ЭБУ, пластиковый кожух с которых был утерян. Сами разъёмы я снимал-продувал - эффекта ноль, а когда машинка приехала во-второй раз, водитель сказал, что после продолжительной поездки движок иногда глушился нормально. Тогда и решил разобрать розетку среднего разъёма, а там буквально пара капель. Разъём там герметичный, при нагреве влага если и испарялась, то потом опять конденсировалась. Спасибо всем, кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Я не мало времени убил с этими авто и каждый случай в какой-то степени уникален.Очень много проблем с проводкой.Но!Главное чтобы был результат. (а то становится жалко убитого времени и сил) Изменено 12 декабря, 2013 пользователем санко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Я не мало времени убил с этими авто и каждый случай в какой-то степени уникален.Очень много проблем с проводкой.Но!Главное чтобы был результат. (а то становится жалко убитого времени и сил) Да, интересные машинки. На сегодняшний день 2-3 штуки за день приезжают, в основном маршрутки. Вроде бы уже все их болячки выучил, но иногда и фокусы подкидывают. Правильно говорите - редко повторяются (точнее копируются) неисправности и по шаблону ремонтировать не получается, приходится копать и копать. И самое главное здесь - направление. А для этого мы здесь и собрались. Ещё раз спасибо. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeamon Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Здравствуйте, у меня похожая проблема. Диагностика не видит блок АБС на Боксер 3. Нет ли у Вас схемы АБС и распиновка разъема? Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Deeamon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny206 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Здравствуйте, у меня похожая проблема. Диагностика не видит блок АБС на Боксер 3. Нет ли у Вас схемы АБС и распиновка разъема? Схема ABS boxer.pdf Изменено 30 ноября, 2018 пользователем evgeny206 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти