Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane 2, 1,6L, 16V. При резком нажатии газа - провал.


Alex64

Рекомендуемые сообщения

Авто заводится отлично, жалоб в движении нет. После запуска холодного двигателя ( 20 град.), при средней резкости нажатия на педаль газа - провал, чуть не глохнет. Если продолжать педаль удерживать, 2-3 секунды двигатель как-бы захлебывается, потом начинает прибавлять обороты. Если нажамать плавно, обороты растут нормально. Поработает минуту, провал исчезает, работает нормально. Чем выше температура двигателя, тем быстрее исчезает этот провал. Смотрел МТ-10 ( Clip мой потух почему - то ). Скрин и 2 файла XLS.

Скрин МТ-10.JPG

Файлы XLS.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нужно замерить давление топлива в этот момент. Проверить дроссельную заслонку (грязь). Клапан фазорегулятора, тоже бывает из за грязи подклинивает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

дросель так не будет действовать. проверить катушки - свечи на предмет попадания воды, похоже просто подтраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да возможно из за сырости подтраивает.

Можно еще проверить датчик атмосферного давления, из-за него может быть такая проблкма.

Изменено пользователем elektra11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дросель так не будет действовать. проверить катушки - свечи на предмет попадания воды, похоже просто подтраивает

 

если дроссель электрический и сильно засран - то может так влиять. ну или очень похоже. при нехватке топлива должны быть хлопки во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Вообщем проблема так и не выявлена, авто опять у меня. Авто заводится отлично, жалоб в движении нет. После запуска холодного двигателя обороты 1200, и тут же начинают постепенно падать до 500, мотор потряхивает, чуть не глохнет. Несколько секунд и обороты выравниваются и дальше работает нормально. И при первом трогании, слышно вроде детанацию, вроде как провал, и бывает двигатель даже заглохнет. Больше к авто никаких претензий нет, работает отлично. Давление топлива на всех режимах 3,8. Подсоса воздуха нет. Количество детонаций ( на скрине ) во 2 и 3 цилиндрах было больше, чем в 1 и 4. Подумал на катушки зажигания, т.к. работают парами. Меняли 1 с 2 и 3 с 4. Количество детонаций в 3 осталось максимальным и прибавилось в 4, а в 1 и 2 стало поменьше. Закономерности никакой. Вот скрин, писал МТ-10, после запуска, почему-то начинает расти время впрыска до 11 мс. УОЗ бегает - 4 + 8 град. Вообщем нужны подсказки, что проверить.

детонации.JPG

Megan 2.JPG

файл МТ-10.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление во впускном коллекторе по моему большое,да и впрыск.......может конечно ошибаюсь..знающие люди поправят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разряжение явно мало . Проверяй подсосы воздуха после дросселя и попытай хозяина - не после замены ли ГРМ беда появилась?. Звёздочки без шпонок - "мастера" часто промахиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования