Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane-Scenic 1.6 16 v ДВИГ. K4M Отключается щиток приборов.


LAIN-TIAN

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.для меня неисправность не стандартная (Renault Megane-Scenic 1.6 16 v ДВИГ. K4M ).поэтому нужна помощь.В указанной рено когда движок работает на холостых и включено освещение.габариты-фары-противотуманки.то щиток приборов хаотично выключается и включается.и слышны щелчки реле(какое не искал).но нашёл вот что.Подключил к авто клип.ошибок нет.движок работает ровно.потом решил проверить уровень зарядного напряжения.подключил тестер.завёл движок и увидел.что цифры тестера прыгают (будь то фон по высокому) и с такой же частотой выключение и включение щитка приборов.Я стал отключать по одной катушки зажигания.у этого рено их 4-е.отключил управление 1-й катушки и сразу всё успокоилось.на тестере ровно просматривается напряжение.и щиток не отключается.(ну конечно движок в таком режиме троил).отключения катушек проделал со всеми катушками.со 2-й и 3-й ни каких изменений.а с 4-й такое же как с 1-й.Менял местами сначала свечи.потом катушки.и ни как только 1-я и 4-я реагируют.Потом стал проверять по схеме.с управлением катушек всё нормально.но вот что нашёл.Сначала решил может реле включения насоса и катушек барахлит.вставил вместо реле перемычку на 30 и 87 не помогло.потом при работающем движке подал параллельно напряжение с плюса АКБ на 1-ю катушку и всё успокоилось.щиток и цифры на тестере (в каналах измерений по клипу напряжение не прыгало в любых вариантах).после поставил перемычку между плюсом 1-й катушки и клеммой 87 реле.и тоже всё успокоилось.НО в обоих вариантах с перемычкой щиток начинал работать хорошо.а движок начинал троить.обороты чуть падали на 50-70.в каналах измерений в клипе пропусков воспламенения не обнаружено.Когда перемычку ставил через тестер в режиме амперметра.то был ток величиной 0.5 ампер.С чего бы.ведь на катушку и насос плюс подавался уже в это время.понятно что потери по проводке.но не на 0.5 ампер.

Пока решили найти донора и подставить катушки зажигания донора.если не поможет.то не знаю что делать.может мозги движка.Все минусовые соединения проверил всё в норме.генератор отключали.не помогло.

Кто.что может подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое может быть из за свечей зажигания без сопротивления или неисправной катушки. Поменяйте свечи на оригинальные или заведомо исправные. Если не поможет то катушка(катушки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался я сегодня с этой реношкой.Сначала поменял местами 3-ю и 4-ю катушки и сразу увидел.что щиток стал намного реже выключаться.я тогда катушки протёр бензином от грязи и всё равно более менее работало когда катушки 3-я и 4-я были переставлены местами.потом подставил на движок катушки зажигания от такой же рабочей рено.поменял 1-ю катушку.ничего не поменялось.тогда поменял 4-ю и всё стало отлично.После решил проверить в свечах сопротивление и опять же в 4-м цилиндре у свечи сопротивление было ниже всех остальных—1.5.Ком.вместо 5 Ком.

В итоге поставили новую катушку и одну новую свечу.пока клиент решил на этом остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования