Mario_88 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, двигатель начал греться. Уже поменял термостад, помпу результат тот же машина греется до 110 градусов, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Думал в системе воздух, выгнал его результат тот же самый. Что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
automaster86 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, двигатель начал греться. Уже поменял термостад, помпу результат тот же машина греется до 110 градусов, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Думал в системе воздух, выгнал его результат тот же самый. Что делать??? 99% пробита прокладка ГБЦ идут газы в систему тем самым подвоздушивая и нарушая циркуляцию. может быть такая беда из-за электрического рециркулятора, но не уверен что он там стоит. в основном на дизелях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 А что за машина wv b3 ??? ТС правила не читал, какую машину ремонтировать пытается, тоже видимо не понимает! Итог, какой вопрос, такой ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения