BOSS-900 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Всем доброй ночи! Вопрос ко всем кто занимается иммобилайзерами! Обратился человек через знакомого с такой проблемой, говорит "У меня vw b5 2000г., вышел из магазина, а машина заводится и сразу глохнет, горит (или моргает, я толком и не понял) ключик на приборке. Притащили на СТО к не русским сказали надо менять блок управления." Он купил на разборке точно такой же блок, они его поставили и с его слов всё тоже самое. Одним словом привез он эти блоки ко мне. Первое что прочел на форумах проблема с иммобилайзером, что необходимо из eeprom 95040 прочитать логин и привязывать ключи. Разобрал родной блок, выпаял eeprom 95040, прочитал UPA-USB, с помощью VAG EEPROM Programmer v1.19 прочитал логин и в этой же программе заметил строчку в низу окно "Status: Immobilizer on" (иммобилайзел активен). Возник сразу вопрос как поменять статус с on на off. Путем проб и ошибок удалось поменять статус на off. (правильно получилось или нет прошу проверить) Вопрос! При первом подключении статус иммобилайзера опять станет on? И привязывать ключи необходимо? Хотя шнурок VAGCOM с программой имеется. Забыл добавить в машине ещё стоит не штатная сигналка. И хозяин просил как он назвал это "блокировкой мозгов" отключить т.к. пользуется не штатной сигналкой. Всем спасибо кто поправит и откликнется. С immo сталкиваюсь первый раз. БЛОК УРАВЛЕНИЯ: BENZIN ME7.5 BOSCH 4B0 906 018 CG 0 261 207 215 IMMO 95040_off.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 А вы не пробовали починить машину правильно??Хоть что то вы для этого сделали?Хотябы диагностику...... Что за темы в последнее время? Делать иммо офф на ваге -это ж позорище((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) За город стыдно, навскидку могу десяток мест сказать где это за 15 минут бы сделали, кстати когда не знаешь не лезь, надо сперва понять зачем, а потом лезть руками да прогерами, принцип есть такой - не навреди PS телефон в личке, звони разберемся Изменено 8 декабря, 2013 пользователем sergey100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Очень жаль что вы, BOSS-900, ленитесь читать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 100% сразу иммо офф, все можно починить, тем более 2000 год, зачем лезть незная что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 При отключении ИММО.Ты теряешь клиента навсегда.Нужно делать правильно-как должно быть,что бы снова заработать на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 культуру видать такую привили народу - урвать сразу,а дальше пес с ним,че будет,то будет,авось пронесет. нахрена жить и работать на перспективу,а потом плачутся,"че так хреново,че делать,куда идти,чем заняться". еще как то можно понять и то не все,кое с чем можно поспорить из моды на обрезание,урезание и снятие - ограничения скорости на фурах,удаление катализаторов и сажевых(да дешевле,чем ремонтировать с нашими средними зарплатами в стране и качеством топлива,не поспоришь),масок ошибок,обманок и прочего. вот теперь и к иммо подобрались,мода на удаление. хотя иммо это дополнительная защита авто при угрозах угона малого и среднего уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Да любой китайско SBB можно ключик положить,и пусть дальше катается,у них иногда слетают ключи,а потом тебе снова денег принесет клиент ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Мужик уже и не рад что написал)))))))) Вот читаю иногда на клиентских форумах,они там говорят,а напиши на Автотехнолоджи или на Кархелп там тебе моск конечно поклюют, но может все таки скажут что делать Изменено 9 декабря, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS-900 Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Всем спасибо. Машина завелась только с не родным блоком. Ошибки почитал. Log-WVWZZZ3BZ1E228538-190710km-118501mi.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 завелась только с не родным блоком. В который вы конечно же пересадили eeprom 95040 с родного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS-900 Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Да залил с родного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 С победой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Растолкуйте мне, тёмному, ключи слетели или мозги сдохли? Изменено 11 декабря, 2013 пользователем ДМИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Неужели сложно сделать вывод из темы? Если завелось с родным EEPROM, то вывод сам напрашивается. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти