Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW B5 2000г. - иммобилайзер


Рекомендуемые сообщения

Всем доброй ночи! Вопрос ко всем кто занимается иммобилайзерами! Обратился человек через знакомого с такой проблемой, говорит "У меня vw b5 2000г., вышел из магазина, а машина заводится и сразу глохнет, горит (или моргает, я толком и не понял) ключик на приборке. Притащили на СТО к не русским сказали надо менять блок управления." Он купил на разборке точно такой же блок, они его поставили и с его слов всё тоже самое.

 

Одним словом привез он эти блоки ко мне. Первое что прочел на форумах проблема с иммобилайзером, что необходимо из eeprom 95040 прочитать логин и привязывать ключи. Разобрал родной блок, выпаял eeprom 95040, прочитал UPA-USB, с помощью VAG EEPROM Programmer v1.19 прочитал логин и в этой же программе заметил строчку в низу окно "Status: Immobilizer on" (иммобилайзел активен). Возник сразу вопрос как поменять статус с on на off. Путем проб и ошибок удалось поменять статус на off. (правильно получилось или нет прошу проверить)

 

Вопрос!

При первом подключении статус иммобилайзера опять станет on?

И привязывать ключи необходимо? Хотя шнурок VAGCOM с программой имеется.

Забыл добавить в машине ещё стоит не штатная сигналка. И хозяин просил как он назвал это "блокировкой мозгов" отключить т.к. пользуется не штатной сигналкой.

 

Всем спасибо кто поправит и откликнется. С immo сталкиваюсь первый раз.

 

БЛОК УРАВЛЕНИЯ:

BENZIN ME7.5

BOSCH

4B0 906 018 CG

0 261 207 215

 

Foto0392jp_8461794_10019133.jpg

IMMO 95040_off.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не пробовали починить машину правильно??Хоть что то вы для этого сделали?Хотябы диагностику......

 

Что за темы в последнее время? Делать иммо офф на ваге -это ж позорище(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За город стыдно, навскидку могу десяток мест сказать где это за 15 минут бы сделали, кстати когда не знаешь не лезь, надо сперва понять зачем, а потом лезть руками да прогерами, принцип есть такой - не навреди

PS телефон в личке, звони разберемся

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% сразу иммо офф, все можно починить, тем более 2000 год, зачем лезть незная что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключении ИММО.Ты теряешь клиента навсегда.Нужно делать правильно-как должно быть,что бы снова заработать на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

культуру видать такую привили народу - урвать сразу,а дальше пес с ним,че будет,то будет,авось пронесет. нахрена жить и работать на перспективу,а потом плачутся,"че так хреново,че делать,куда идти,чем заняться". еще как то можно понять и то не все,кое с чем можно поспорить из моды на обрезание,урезание и снятие - ограничения скорости на фурах,удаление катализаторов и сажевых(да дешевле,чем ремонтировать с нашими средними зарплатами в стране и качеством топлива,не поспоришь),масок ошибок,обманок и прочего. вот теперь и к иммо подобрались,мода на удаление. хотя иммо это дополнительная защита авто при угрозах угона малого и среднего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любой китайско SBB можно ключик положить,и пусть дальше катается,у них иногда слетают ключи,а потом тебе снова денег принесет клиент ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик уже и не рад что написал)))))))) :emot64:

Вот читаю иногда на клиентских форумах,они там говорят,а напиши на Автотехнолоджи или на Кархелп там тебе моск конечно поклюют, но может все таки скажут что делать :emot62:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Машина завелась только с не родным блоком. Ошибки почитал.

Log-WVWZZZ3BZ1E228538-190710km-118501mi.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелась только с не родным блоком.

В который вы конечно же пересадили eeprom 95040 с родного. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели сложно сделать вывод из темы? Если завелось с родным EEPROM, то вывод сам напрашивается.

Изменено пользователем OalikO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования