sovetskiy Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Пришла машинка, после ДТП и до меня была у 5ти рукоблудов. Моторный не выходит на связь, в приборке ошибки по кану с PCM TCM + ключи. PCM + IC подружил Ключики в приборку я положил, на записаный чип появился 1 сигнал, на катушке 16ом(? норма) но вот теперь вопрос с моторным. Бензонасос при включенном зажигании работает постоянно. Вскрыл проводку, ничего подозрительного нет, подкинуть эбу на другую машину нет возможности, поделитесь распиновкой PCMа, ABS, instrument cluster. 2007г.в. 1.6 АКПП Изменено 9 декабря, 2013 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImmoBill Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Есть в бумажном варианте. Сканера на работе нет. Могу попробовать сфоткать если надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borifan Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 http://yadi.sk/d/YDDs2RkeE2gDL должно быть оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Видимо проблемы с моторником,из-за синхры бн постоянно работать не будет.Как вариант пожгли порт управления насосом при попытке подпитать насос. Давайте дампы посмотрим на предмет синхры и наличия ключей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Видимо проблемы с моторником,из-за синхры бн постоянно работать не будет.Как вариант пожгли порт управления насосом при попытке подпитать насос. Давайте дампы посмотрим на предмет синхры и наличия ключей При подпитке насоса нельзя спалить. Там релюха стоит. А вот дампы нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Только отпустил такую машинку погорельца. На свящь, моторкин должен выходить в любом случае. Поэтому, начинаем поиски с установки связи с моторным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 При подпитке насоса нельзя спалить. Там релюха стоит. А вот дампы нужны Мы то понимаем что нельзя спалить,но клиент с шаловливыми ручками может электрошокером прошелся по релюхам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) привет всем, повоевал я с ней, поработав над мозгами заставил их выходить на связь. на данный момент ошибок нет, и стартер появился, б.н отрабатывает как надо - 1сек и отрубается. следующие проблемы - при идентификации блока версия кана неизвестна, версия внутреннего ПО неизвестна. предполагаю что слетела флеш SH7508, так же через шнурок слить прошивку не получается, стопориться на 0x0030 - предполагаю что хана процу, моторник под замену? спасибо помогающим! Изменено 10 декабря, 2013 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 читаю и ни как не пойму , почему тема создана в разделе иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) были сомнения и нужно было выяснить кое-какие детали, собственно выяснил, но пока еще не все. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) возвращаюсь к вопросу, только теперь все еще призрачнее. машина стояла две недели пока я был в отпуске. привезли мне другой блок управления двигателем, б.у. ключи заного вогнал, на связь не выходит (стартера нет). Вернул родной эбу, на связь не выходит, ключи принимает (лампа иммо тухнет стартер есть) искры и форс нет. толи я так отдохнул что все забыл, толи лыжи не едут. выкладываю родные дампы (93c56) чтобы перепроверить синхру, и опять необходима актуальная инфа по распиновке разъемов эбу и приборки (по возможности) то что выкачал я мне малопонятно либо инфа неполностью. оригиналы.rar Изменено 7 января, 2014 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 с синхрой порядок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Нужно искать что CAN подвешивает. Пробуйте отключать блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 схемка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an117 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Синхра в этом моторном закрыта КС или простого переноса из щитка достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 В бензиновом моторе достаточно перенести из щитка.в дизеле куча контролек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти