тас Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Tac если не сложно подскажи о чем говорит провал по оборотам (машина практически глохнет) если сделать вышеописанные действия с заслонкой? Переобогащение смеси, надо беднить? нужно сначала смотреть параметры -что мешает обеднить попробовать -открыть прошивку ,собрать обучение с блока и сделать коррекцию и тд . не помешает ответить на вопрос- куда стремятся обороты при частом нажатии на педаль ? Изменено 10 марта, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danfishman Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) нужно сначала смотреть параметры -что мешает обеднить попробовать -открыть прошивку ,собрать обучение с блока и сделать коррекцию и тд . не помешает ответить на вопрос- куда стремятся обороты при частом нажатии на педаль ? Обороты стремяться вниз, тобишь падают Блок обычный Январь 7.2 Прошивка родная i205dm53 Изменено 11 марта, 2014 пользователем Danfishman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 прошивка то родная -глючная , в ней подвисают обороты. пропатчить ее не пробовали. кроме прошивки может быть много факторов влияющих на поведение авто из за его состояния. достаточно отстроить и забыть, но до того момента пока состояние изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker88 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 видео на первой странице этой темы! как понять странно? привет, была такая же хрень на 1.6 16V январь 7.2 поставил прошивку DO54 , появились провалы на 2% открытии заслонки, и еще на каких то прошивках такая хрень была, так что это все же в прошивке дело,я уже с десяток перепробовал, и на некоторых встречалась такая беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Что вы все на прошивки валите. Никаких диагностических данных не приложено. Давление топлива, ИКЗ, свечи, фазы ГРМ, состояние форс. Без мотор-тестера искать неисправность такого типа дело неблагодарное. Нередко в результате чип-тюнинга вылазят косяки, которые на стоке были незаметны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Что вы все на прошивки валите. Никаких диагностических данных не приложено. Давление топлива, ИКЗ, свечи, фазы ГРМ, состояние форс. Без мотор-тестера искать неисправность такого типа дело неблагодарное. Нередко в результате чип-тюнинга вылазят косяки, которые на стоке были незаметны верно говоришь и я говорил то что в серийное производство такое бы не выпустили! потому что чуть резче газу коснешься тачка заглохла ну это не дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Был не давно такой прикол, замена нового датчика дпдз на старый (проверенный) решила этот вопрос, хотя датчик был нульсон тока из магазина! Изменено 12 марта, 2014 пользователем Rus-sss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danfishman Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Что вы все на прошивки валите. Никаких диагностических данных не приложено. Давление топлива, ИКЗ, свечи, фазы ГРМ, состояние форс. Без мотор-тестера искать неисправность такого типа дело неблагодарное. Нередко в результате чип-тюнинга вылазят косяки, которые на стоке были незаметны Давление топлива 3,8 (рампа безсливная), катушки новые все (одна работала плохо под нагрузкой, заменил сразу все), свечи 4 комплекта (2 наши АУ и 2 NGK), фазы (там все валы заводские, метки выставлены как положено), БН, фильтра (воздух , топливо, масло) и сетка БН новые, форсы промывал на коленке карбклинером (баланс правда не мерял). Мотор-тестер дело хорошее да вот не каждому по карману!!! А грешим на прошивки т.к. пробовали подкидывать другие и данный косяк минимизировался или исчезал вовсе (правда появлялись другие (но это особенности прошивок), вот и охота подкорректировать заводское), ДПДЗ кстати тоже новый (у старого были провалы сильные и не было плавности на малом дросселе -- это правда одна из причин была), ДМРВ тоже новый с напряжением 1.01 (есть "старый" как оказалось тоже рабочий 1.02) прошивка то родная -глючная , в ней подвисают обороты. пропатчить ее не пробовали. кроме прошивки может быть много факторов влияющих на поведение авто из за его состояния. достаточно отстроить и забыть, но до того момента пока состояние изменится. Да, про подвисание оборотов я знаю, патчить не пробовал (приловчился , да и как-то меньше это подвисание напрягает, нежели провал при переключении передач на D054) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти