Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевроле Нива 2008г. Утеряны ВСЕ ключи


Dispireit

Рекомендуемые сообщения

Машина Шевроле Нива 2008г.

Утеряны ВСЕ ключи от машины. Нет ни одного ключа, открывалась путём высверливания личинок!

Приобретён замок зажигания с новыми ключами красный и чёрный.

Так же есть новый Имо... 6.

Мозг стоит Bosch M7.9.7+ 22YBO72S

 

Собственно сам вопрос, Уже неделю занимаюсь этим вопросом...

По пунктам

 

1) Какой K-line адаптер мне лучше приобрести.

2) Подскажите где мне найти прошивку под этот мозг.

3) обязательно ли мне вообще обнулять EEproom что бы завести машину?

Или я что то не правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратитесь к специалистам по месту жительства,бомжам тут не помогают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам профиль трудно оформить?

 

к-лайн любой

прошивку при желании вобще не проблема найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина Шевроле Нива 2008г.

Утеряны ВСЕ ключи от машины. Нет ни одного ключа, открывалась путём высверливания личинок!

Приобретён замок зажигания с новыми ключами красный и чёрный.

Так же есть новый Имо... 6.

Мозг стоит Bosch M7.9.7+ 22YBO72S

 

Собственно сам вопрос, Уже неделю занимаюсь этим вопросом...

По пунктам

 

1) Какой K-line адаптер мне лучше приобрести.

2) Подскажите где мне найти прошивку под этот мозг.

3) обязательно ли мне вообще обнулять EEproom что бы завести машину?

Или я что то не правильно понял?

За 2000р машина месяц будет стоять! Едьте к мастеру и прошивку хорошую поставят !Зачем все это вам? Изменено пользователем GRIID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята суровы к "кулибину")) Автору еще и свое местоположение не мешало уточнить.

Делаю ответы на вопросы:

1) любой к-лайн адаптер (обычно на чипе FDTI), можете сами спаять. Но легче и быстрее купить.

2) прошивку под мозг искать надо в лечебных учреждениях. А вот блок управления ДВС носит название контроллер, хотя и исторически устаревшее. В вашем случае необходимо обнулить данные о ключах, хранящиеся в ЕЕPROM.

3) обязательно, см пункт 2.

Если с алгоритмизацией и начальными навыками программирования (или работой с микроконтроллерами, процессорами) владеете, то все не очень сложно. Чтобы завести авто надо 1) перепрограммировать еепром, 2)после того как завели привязать ключи к АПС-6, 3) после этого прописать ключи в контроллер.

Все делается при помощи старых версий чиплодыря + к-лайн адаптер (затраты только на адаптер), остальное по инструкции к апс-6.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята суровы к "кулибину")) Автору еще и свое местоположение не мешало уточнить.

Делаю ответы на вопросы:

1) любой к-лайн адаптер (обычно на чипе FDTI), можете сами спаять. Но легче и быстрее купить.

2) прошивку под мозг искать надо в лечебных учреждениях. А вот блок управления ДВС носит название контроллер, хотя и исторически устаревшее. В вашем случае необходимо обнулить данные о ключах, хранящиеся в ЕЕPROM.

3) обязательно, см пункт 2.

Если с алгоритмизацией и начальными навыками программирования (или работой с микроконтроллерами, процессорами) владеете, то все не очень сложно. Чтобы завести авто надо 1) перепрограммировать еепром, 2)после того как завели привязать ключи к АПС-6, 3) после этого прописать ключи в контроллер.

Все делается при помощи старых версий чиплодыря + к-лайн адаптер (затраты только на адаптер), остальное по инструкции к апс-6.

Тебе самому не западло бомжу отвечать? он не прочитал правила ! не уважает форум! а ты ему во всех цветах! влепить тебе бан, да правов нет таких!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на шниве личинки сверлил, то пусть уже и шьет, а то продолжения не услышим :))

тут плакать надо, а не угарать !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе самому не западло бомжу отвечать? он не прочитал правила ! не уважает форум! а ты ему во всех цветах! влепить тебе бан, да правов нет таких!

Ну так неделю он обдумывал каким сверлом личинку высверлить, теперь еще месяц на обдумывание как 81-пиновый разъем смастерить из подручных средств. А информация общего характера, конкретики там мало для человека с улицы.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так неделю он обдумывал каким сверлом личинку высверлить, теперь еще месяц на обдумывание как 81-пиновый разъем смастерить из подручных средств. А информация общего характера, конкретики там мало для человека с улицы.

всё равно пора завязывать с этим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята суровы к "кулибину")) Автору еще и свое местоположение не мешало уточнить.

Делаю ответы на вопросы:

Спасибо за ответ, только его и ждал... Извиняюсь за неподобающее поведение... Давно не сидел на форумах, забыл про правила...

 

За 2000р машина месяц будет стоять! Едьте к мастеру и прошивку хорошую поставят !Зачем все это вам?

 

В Биробиджане как вариант мне предложили - просто новые ключи занести в базу за 4 тысячи...

 

Ну если на шниве личинки сверлил, то пусть уже и шьет, а то продолжения не услышим :))

Мммм.... Я думаю этот комментарий вообще лишний был... Как он относится в вопросу? Или если я нарушил вам тоже можно нарушать... флудить не по теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли обращать внимание на эту модель - K Line USB VAG COM KKL 409 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Биробиджане как вариант мне предложили - просто новые ключи занести в базу за 4 тысячи...

ключи,замок, личинки, очистка апс-6 и эбу+положить ключи-по моему не так дорого за 4000руб...! даже можно сказать халява...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно,что в помойку перенесли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдайте специалисту пока не поздно, 4000 руб это не дорого, дороже будет переделывать

дорого. новый ЭБУ чуть дороже стоит. а больше ничего и не надо чтобы запустить машину.

ключи привязать вобще не проблема. но надо ли это??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого. новый ЭБУ чуть дороже стоит. а больше ничего и не надо чтобы запустить машину.

ключи привязать вобще не проблема. но надо ли это??

:emot64: Изменено пользователем vlad2k2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мммм.... Я думаю этот комментарий вообще лишний был... Как он относится в вопросу? Или если я нарушил вам тоже можно нарушать... флудить не по теме?

Это для вас не по теме, а кто может открыть авто без молотка , зубила и сверла все поняли, и вообще прежде чем что-то делать или кого-то обсуждать, сперва надо что-то знать и самому хоть что-то уметь

 

 

 

 

 

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Все запчасти купил, УУУсё есть , а за работу платить нехАААчу!!! пАмАгите!!1 Ответили, разжевали, хоть и позубоскалили.... Ну всё. можно и поогрызаться! :emot65:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования