Дамир116 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Добрый вечер! извините!! за поздние обращение к Вам у меня не большая проблема помогите пожалуйста! Ваз 2110 1.5/16клап. 154 блок не заводится все датчики исправны по диагностики нет ошибок, искра есть, в рампе давление в норме, задающий шкив в порядке, метки ГРМ в порядке. Вопрос когда заводищ стартером заводится но стоит отпустит ключ и тудже глох нит пока работает стартер двигатель тоже работает, у меня была такая проблема с волгой там на бабине згорел вариатор но тут инжектор и нет бобины и где копать у же не знаю проводку всю снял прозвонил до блока обрывов нет подскажите где копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 копать в сторону пропадания питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Но в этом направление я уже копал питание не пропадает, а если оно пропадает то где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Включи зажигание и из под капота заведи-Если заведется-замок в мусорку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 а правильнее отдать машину тем кто в этом понимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) а правильнее отдать машину тем кто в этом понимает Добрый день! Да Вы мастер, слову нет. Но форум для чего нужен! Замок поставил новый, пака стартер раскручивает двигатель он заводится, вовремя работы стартера движок работает адекватно но стоит отпустить ключ и все он глохнет, пробы вал от низкавольтных проводов реле стартера заводить тоже самое происходит и когда заводится отсоединял питание от вк толку нет. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Дамир116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Добрый день! Да Вы мастер, слову нет. Но форум для чего нужен! Замок поставил новый, пака стартер раскручивает двигатель он заводится, вовремя работы стартера движок работает адекватно но стоит отпустить ключ и все он глохнет, пробы вал от низкавольтных проводов реле стартера заводить тоже самое происходит и когда заводится отсоединял питание от вк толку нет. Проверь питания на ЭБУ на ГР и реле БН в момент отпускания ключа,можно подцепить диоды и проконтролировать не проподает ли питание на них. Пины на ЭБУ 27-замок зажигания,37- вход с ГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Понял спасибо сейчас попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Понял спасибо сейчас попробую Диодные контрольки спаяй через резистор 500-1000 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 И про массы не забудьте!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексан Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 А сканер обороты при прокрутке и во время заглыхания какие показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Добрый вечер! извините!! за поздние обращение к Вам у меня не большая проблема помогите пожалуйста! Ваз 2110 1.5/16клап. 154 блок не заводится все датчики исправны по диагностики нет ошибок, искра есть, в рампе давление в норме, задающий шкив в порядке, метки ГРМ в порядке. Вопрос когда заводищ стартером заводится но стоит отпустит ключ и тудже глох нит пока работает стартер двигатель тоже работает, у меня была такая проблема с волгой там на бабине згорел вариатор но тут инжектор и нет бобины и где копать у же не знаю проводку всю снял прозвонил до блока обрывов нет подскажите где копать Проверяй компрессию! проверь метки метками в ГРМ а может быть проворот шкива относительно вала на шпонке именно такое встречалось на авто 2112 на выпускном валу,были похожие симптомы и самое как ни странно компрессия была в норме.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Попробуй с буксира завести, при этом смотри видит ли обороты сканер, что показывает датчик скорости. Ну и как написали выше навешай контрольок на цепи питания бензонасоса, модуля зажигания, ГРи т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 что показывает датчик скорости. Ну а это то каким боком к пуску?)))) Скорее всего в замке проблема,питание ЭБУ пропадает.Проверь все питания при вкл зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 На пинах 27 и 37 питание есть, проводку с блоком поставил на другой авто завелась с пол тыка, ставлю на место и все опять также ноль запуска нет, проверил компрессию зашкаливает поднял до 16 отм, отправил машину к мотористу, вскрывать ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 проверил компрессию зашкаливает до 16 отм, Откуда такая компрессия на 21120? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Откуда такая компрессия на 21120? От масла, что не понятного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 От масла, что не понятного? Да это понятно))) Не заводится почему? Кстати, я может профукал, но на педальку газа нажимали? Может банально рхх сдох??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Про это думал датчик поставил новый, но не заводится почему не понял и сам, если проводка! то почему завилась на другом авто? буду ждать ответ от мотористов, что найдут там!!! Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Дамир116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Про это думал датчик поставил новый, но не заводится почему не понял и сам, если проводка! то почему завилась на другом авто? буду ждать ответ от мотористов, что найдут там!!! может незаводится из за проворота шкива относительно выпускноко вала на шпонке!!! Говорил же была уже такая ситуация компрессия в норме ,воздух в цилиндры поступал,свечки мокрели-бензином пахли,при этом сами шкивы валов были по меткам!вскрыли ГБЦ обнаружили смещение -устранили авто запустилось с пол оборота!Получается воздух поступил в цилиндры топливо тоже а вот выпускные клапана не вовремя открывались и закрывались во время зажигания искры вот и не запускалась....компрессия создавалась не в момент искры-поджога смеси...!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти